"Oleg" писал(а):Kirill111
-=Worm=-
не парни...погодите....вы походу чтот путаете!!! я имею ввиду шкив коленвала!! тот что с зубчиками под ДПКВ !!!!
Епта, там два шкива. Один маленький - коленвала - под ремень ГРМ. Второй большой, на генератор, под ремень генератора.
Но оба разные под 8 и 16вэ.. Т.е. ни тот, ни другой не подойдет с 8вэ на 16. 8-)-=Worm=- писал(а):"Oleg" писал(а):ремниж одинаковые гены тоже?
Ремни разные! на 12ых вообще 1н ремень на всё, прям как ино :-D
Бросай курить, это не так Kirill111 писал(а):"Oleg" писал(а):Kirill111
-=Worm=-
не парни...погодите....вы походу чтот путаете!!! я имею ввиду шкив коленвала!! тот что с зубчиками под ДПКВ !!!!
Епта, там два шкива. Один маленький - коленвала - под ремень ГРМ. Второй большой, на генератор, под ремень генератора.
Но оба разные под 8 и 16вэ.. Т.е. ни тот, ни другой не подойдет с 8вэ на 16. 8-)
:cool:
блин вот я и грю про шкив ремня гены!!! и в чем он разный?? масло насос я так понимаю одинаковый так? прилив под датчег ДПКВ - тотже так? так с какого шкивы то разные???"Oleg" писал(а):Kirill111 писал(а):"Oleg" писал(а):Kirill111
-=Worm=-
не парни...погодите....вы походу чтот путаете!!! я имею ввиду шкив коленвала!! тот что с зубчиками под ДПКВ !!!!
Епта, там два шкива. Один маленький - коленвала - под ремень ГРМ. Второй большой, на генератор, под ремень генератора.
Но оба разные под 8 и 16вэ.. Т.е. ни тот, ни другой не подойдет с 8вэ на 16. 8-)
:cool:
блин вот я и грю про шкив ремня гены!!! и в чем он разный?? масло насос я так понимаю одинаковый так? прилив под датчег ДПКВ - тотже так? так с какого шкивы то разные???
Я тебе все уже объяснил и ссылку дал, где посмотреть заводские номера деталей.
У 16вэ шкив коленвала шире, если ты на широкий шкив коленвала поставишь шкив генератора от 8вэ - зубья на нем и сам датчки ДПКВ будут находиться в разных плоскостях.
Если сравнивать с автомобильными дисками - у шкивов на 8 и 16 вэ разный ВЫЛЕТ. 8-)"Oleg" писал(а):я имею ввиду шкив коленвала!! тот что с зубчиками под ДПКВ !!!!
Я тебя понял.
Kirill111 писал(а):Бросай курить, это не так
готов поспорить, раньше было иначе, теперь так!"Oleg" писал(а):Kirill111
хорошо, мож и соглашусь... но обьясни тогда...как может вылет быть разный если масло насосы одинаковые?? и к блоку также прикручены?? а следовательно и датчик стоит на таком же удалении от блока??
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=281_27539"Oleg" писал(а):и приводные ремни гены ведь тоже??
Ремни разные."Oleg" писал(а):я имею ввиду не ГРМ а ремень генератора....разные???
Я понял, 12й длинее точно. А на новых 1 ремень на всё, завтра выкину фото.
"Oleg" писал(а):пусть так...но насосы то одинаковые??
не могу сказать.
"Oleg" писал(а):единственное что может отличаться диаметр под посадку ремня генератора...верные выводы?
возможно поэтому и ремень длинее...Цитата:"Oleg" писал(а):
пусть так...но насосы то одинаковые??
не могу сказать.
одинаковые ...спецально сморел есть насос 2108... без отлива под датчег и с отливом 2112!
Цитата:Я понял, 12й длинее точно. А на новых 1 ремень на всё, завтра выкину фото.
вот это интересно ...давай, поглядим...
Цитата:"Oleg" писал(а):
единственное что может отличаться диаметр под посадку ремня генератора...верные выводы?
возможно поэтому и ремень длинее...
вот вот... гены то одинаковые вроде , следовательно что в 8 вэ что в 16 можно воткнуть этот фкив! тока со своим ремнем! хотя может это и конпенсируется натяжкой гены?!"Oleg" писал(а):-=Worm=-
хм...так блин етож тачка с кондеем! ремень связывает шкив колена, шкив гены и компрессора который стоит ниже гены... + натяжной ролик...
+ много. ремень ГРМ и ремень генератора в любом случае отдельно. А не как выше писалось "на все на свете один ремень" "Oleg"
Кондея нет, есть гидрач.
Kirill111
У тебя так же?
Kirill111 писал(а):ремень ГРМ и ремень генератора в любом случае отдельно.
Это естественно, я просто выразился не совсем правильно.