Долго не спал - думал ))) (инж) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:44
"Oleg" писал(а):

Kirill111
-=Worm=-

не парни...погодите....вы походу чтот путаете!!! я имею ввиду шкив коленвала!! тот что с зубчиками под ДПКВ !!!!

Епта, там два шкива. Один маленький - коленвала - под ремень ГРМ. Второй большой, на генератор, под ремень генератора.
Но оба разные под 8 и 16вэ.. Т.е. ни тот, ни другой не подойдет с 8вэ на 16. 8-)

#52:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:44
-=Worm=- писал(а):

"Oleg" писал(а):

ремниж одинаковые гены тоже?


Ремни разные! на 12ых вообще 1н ремень на всё, прям как ино :-D

Бросай курить, это не так Smile

#53:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:51
Тож самое было! Когда полный бак заправишь- нормуль, как бензин к концу- тупит, сил нет. Адназначна- это сетка б\н. Когда бенза много- он холодный, полное погружение, и б\н хорошо охлаждается. А когда его мало остается, он плещется, и охлаждение хуже- перегревается б\н. Вычислил методом проб и ошибок- это сетка. У меня она еще почище была значительно- заправляюсь всегда на одной проверенной заправке, (причем не сразу после бензовоза, чтобы муть осела). С тех пор меняю раз в полгода, вместе с маслом, не допускаю такой грязи. Цена-то вопроса- всего 50 рэ, а в самарах-2 лючек в бензобаке под сидением есть, менять - плевое дело. И все одно каждый раз после замены чуть только газку добавишь- прет, как будто в жопу сто чертей толкают!

Последний раз редактировалось: pivoo (05 Май 2008 14:52), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:52
Kirill111 писал(а):

"Oleg" писал(а):

Kirill111
-=Worm=-

не парни...погодите....вы походу чтот путаете!!! я имею ввиду шкив коленвала!! тот что с зубчиками под ДПКВ !!!!

Епта, там два шкива. Один маленький - коленвала - под ремень ГРМ. Второй большой, на генератор, под ремень генератора.
Но оба разные под 8 и 16вэ.. Т.е. ни тот, ни другой не подойдет с 8вэ на 16. 8-)



:cool:
блин вот я и грю про шкив ремня гены!!! и в чем он разный?? масло насос я так понимаю одинаковый так? прилив под датчег ДПКВ - тотже так? так с какого шкивы то разные???

#55:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:55
pivoo
вот вот...тоже вродь заметил что поперла получше....

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:59
"Oleg" писал(а):

Kirill111 писал(а):

"Oleg" писал(а):

Kirill111
-=Worm=-

не парни...погодите....вы походу чтот путаете!!! я имею ввиду шкив коленвала!! тот что с зубчиками под ДПКВ !!!!

Епта, там два шкива. Один маленький - коленвала - под ремень ГРМ. Второй большой, на генератор, под ремень генератора.
Но оба разные под 8 и 16вэ.. Т.е. ни тот, ни другой не подойдет с 8вэ на 16. 8-)



:cool:
блин вот я и грю про шкив ремня гены!!! и в чем он разный?? масло насос я так понимаю одинаковый так? прилив под датчег ДПКВ - тотже так? так с какого шкивы то разные???

Я тебе все уже объяснил и ссылку дал, где посмотреть заводские номера деталей.

У 16вэ шкив коленвала шире, если ты на широкий шкив коленвала поставишь шкив генератора от 8вэ - зубья на нем и сам датчки ДПКВ будут находиться в разных плоскостях. Smile

Если сравнивать с автомобильными дисками - у шкивов на 8 и 16 вэ разный ВЫЛЕТ. 8-)

#57:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:23
Kirill111
хорошо, мож и соглашусь... но обьясни тогда...как может вылет быть разный если масло насосы одинаковые?? и к блоку также прикручены?? а следовательно и датчик стоит на таком же удалении от блока??

#58:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:46
"Oleg" писал(а):

я имею ввиду шкив коленвала!! тот что с зубчиками под ДПКВ !!!!


Я тебя понял.
Kirill111 писал(а):

Бросай курить, это не так


готов поспорить, раньше было иначе, теперь так!

#59:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:53
"Oleg" писал(а):

Kirill111
хорошо, мож и соглашусь... но обьясни тогда...как может вылет быть разный если масло насосы одинаковые?? и к блоку также прикручены?? а следовательно и датчик стоит на таком же удалении от блока??

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=281_27539

#60:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:10
[b]"Oleg"[/b]
Была такая прблема со свечами(изоляторы светились), свечи менял-эффект 0. Электричество-это наука о контактах, то есть пробой искры шёл также между цоколем и центральным электродом. Две свечи потом из 4-х электрическая эрозия ( или как там её) пополам разрезала- вытащил центральный электрод вместе с наконечником. Неисправна КЗ-наличие замкнутых витков ведет к повышению напруги на свече. На инжах-МЗ.

#61:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:23
Kirill111
да блин юзал это! сукко рисунок не грузится!!!!!!!....вот и на словах спрашиваю...масло насосы то одинаковые

#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:26

#63:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:33
Kirill111
вот мерси....блин а какого куя их так много...так первые для 8 вторые для 16....ну блин ет понятно, а чисто на словах НИУЯ не понимаю какого УЯ они разные если маслонасосы то одинаковые? и приводные ремни гены ведь тоже??

#64:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:35
"Oleg" писал(а):

и приводные ремни гены ведь тоже??


Ремни разные.

#65:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:41
-=Worm=-
я имею ввиду не ГРМ а ремень генератора....разные??? хорошо . пусть так...но насосы то одинаковые?? и крепление их такоеже , следовательно и шкив не может быть не больше не меньше. не с другим вылетом...единственное что может отличаться диаметр под посадку ремня генератора...верные выводы?

#66:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 17:19
"Oleg" писал(а):

я имею ввиду не ГРМ а ремень генератора....разные???


Я понял, 12й длинее точно. А на новых 1 ремень на всё, завтра выкину фото.
"Oleg" писал(а):

пусть так...но насосы то одинаковые??


не могу сказать.
"Oleg" писал(а):

единственное что может отличаться диаметр под посадку ремня генератора...верные выводы?


возможно поэтому и ремень длинее...

#67:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 17:39
Цитата:

"Oleg" писал(а):
пусть так...но насосы то одинаковые??

не могу сказать.



одинаковые ...спецально сморел есть насос 2108... без отлива под датчег и с отливом 2112!

Цитата:

Я понял, 12й длинее точно. А на новых 1 ремень на всё, завтра выкину фото.

вот это интересно Surprised ...давай, поглядим...

Цитата:

"Oleg" писал(а):
единственное что может отличаться диаметр под посадку ремня генератора...верные выводы?

возможно поэтому и ремень длинее...



вот вот... гены то одинаковые вроде , следовательно что в 8 вэ что в 16 можно воткнуть этот фкив! тока со своим ремнем! хотя может это и конпенсируется натяжкой гены?!

#68:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 10:07



#69:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 10:34
-=Worm=-
хм...так блин етож тачка с кондеем! ремень связывает шкив колена, шкив гены и компрессора который стоит ниже гены... + натяжной ролик...

#70:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 10:57
"Oleg" писал(а):

-=Worm=-
хм...так блин етож тачка с кондеем! ремень связывает шкив колена, шкив гены и компрессора который стоит ниже гены... + натяжной ролик...

+ много. ремень ГРМ и ремень генератора в любом случае отдельно. А не как выше писалось "на все на свете один ремень" Very Happy

#71:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 11:44
"Oleg"
Кондея нет, есть гидрач.
Kirill111
У тебя так же?
Kirill111 писал(а):

ремень ГРМ и ремень генератора в любом случае отдельно.


Это естественно, я просто выразился не совсем правильно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU