Ваше менение о ТО_1 и далее [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваше менение о ТО_1 и далее Автор: SpeleologОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:15
Народ ваше мнение важно! Стоит прохотить ТО_1 и остальные?
#2:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:43
ИМХО, нужно делать так:
ТО1 проходить, до ТО2 напиться сервисменской крови по максимуму, на ТО2 забить и далее регламент и ремонт делать в гараж-сервисе, ибо нет смысла платить бапки за открыть капот/попинать калесы

#3:  Автор: SpeleologОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:52
Тогда смысол проходить ТО1, отдать тоже бабло за то чтоб поменяли масло и сделали диагностику двиготеля. Проехал уже 3090км, вот сижу и и думаю ехать или нет!?
#4:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:54
В целом согласен с
Пыльным
Вот только непонятно кто крови попьет.
Так, что я все делал сам. ТО-1 для штампика в книжке.
Хотя сейчас думаю - зачем он ?

#5:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:55
за ТО1 бабло небольшое, смысл чтобы нарыть косяков по максимуму, пробег 3090 маловаст, не все вылезти может
#6:  Автор: SpeleologОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:00
ТО1 разрешено до пробега 3500 вроде бы, или я ошибаюсь???
#7:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:04
Speleolog писал(а):

ТО1 разрешено до пробега 3500 вроде бы, или я ошибаюсь???


У меня в сервисной написано от 2000 до 3000...

#8:  Автор: SpeleologОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:09
[/quote]
У меня в сервисной написано от 2000 до 3000...[/quote]

Это у всех написано, я в салон приезжал сказали от 3000 до 3500 появится

#9:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:31
Если бы можно было все вернуть обратно, время, то я бы лучше проходил все ТО... ИМХО Smile
Почему?
Пока машинка была на гарантии проходил все ТО, но после ее окончания, т.е. после 35 тысяч пробега прекратил изза экономии дензнаков. И как оказалось зря... Сейчас где то что то начинает греметь едешь в сервис либо сам крутишь вертишь и жалеешь о непрохождении ТО, т.к. все эти боляки в легкую находятся на ТО либо по регламенту подтягивается проверяется. Почему иномарки реже заезжают в сервис по причине поломки? У них качество настолько выше наших машинок? НЕТ!!! Просто они регулярно проходят по регламенту ТО, вот и все объяснения их ходимости. Лучше найти "болезнь" в самом начале на ТО чем потом лечить последствия болезни. Это все ИМХО.
Будет новая машинка российская - буду проходить все ТО

#10:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:32
Кстати, в год наезжаю около 30-35 тысяч, интервал между ТО 15 тысяч, т.е. весна и осень - ТО, как раз после зимы проверить машинку и перед зимой....
#11:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:49
Alien2112 писал(а):


Будет новая машинка российская - буду проходить все ТО


нуа кто против прохождения ТО?, вопрос как делать:
- у офф.дилера (платить бабла нириально)
- у нормального мастера в гараж-сервисе (как минимум вполовину дешевше)
- еще лучше самому(совсем копейко), ибо по опыту с сервисом - пока сам не сделаеш, нормально не будет

#12:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:56
+1

а я и сам не делал и делать никому не давал... Smile езжу пока че нить не сломается. а проходил бы ТО, то большинство болячек было бы обнаружено за ранее. Обслуживался в свое время у официалов и в принципе работой их доволен был, приходилось над душой стоять, но зато под контролем все делали как надо Smile

#13:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 14:25
Alien2112 писал(а):

Пока машинка была на гарантии проходил все ТО, но после ее окончания, т.е. после 35 тысяч пробега прекратил изза экономии дензнаков. И как оказалось зря...


Конечно зря. Я так понимаю, даже маслице не меняиш?

#14:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 14:42
а сколько на 10 16 клоповую например стоит то 1...2...3....Прям так дорого, чтоб жалко денюх было?
#15:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 14:53
V1T
ТО-1 примерно 2500(за само ТО)+1500(Масло,фильтр)+150(мойка)=4150 Smile А если еще что то менять и не гарантийный случай то еще плюс нннное кол-во ден.знаков.

Но автору топика все таки советую хотя бы первое ТО пройти, т.к. мало ли что. Вот у меня двиг печки после первого ТО крякнул, заменили по гарантии. Я и ТО-2 проходил, но после хватит, раз до 35000км все нормуль. Smile

#16:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:03
V1T писал(а):

а сколько на 10 16 клоповую например стоит то 1...2...3....Прям так дорого, чтоб жалко денюх было?


Я на своей проходил тока 1-е и 2-е ТО. Первое стОило около 4000 руб., а второе уже подороже - около 6000 руб. Точно не помню, называю тока порядок цыфр. На третье (30 000 км) не поехал, т.к. после второго у сервисмэна в кабинете при оформлении бумаг увидел свою канистру промывочного масла. ЦЕЛЁХОНЬКУЮ и ПОЛНУЮ!!! После этого сделал вывод - нафиг мне такое ТО, сам буду делать. И типерь загоняю машинку в гараж, открываю сервисную книжку, блокнотег из бардачка, куда я записываю возникающие между ТО в процессе эксплуатации траблы и вперёд. Не напрягаясь, с пывом уходит полтора дня выходных. А по суммарному времени наверно день, т.к. на выходных люблю поспать подольше. Да и масла отработанного стекает больше. В первый день слил, оставил пробку открытой, а на следующий день заливаю.

#17:  Автор: Fantom73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:09
ТО-3 сам буду делать,гарантия кончилась,че бабки просто так отдавать.
#18:  Автор: dunetuneОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:12
V1T
Примерно так: только ТО, без масел, промывок и т.д.: около 2000 ТО-1, около 2500 ТО-2, около 3500 ТО-3. Далее не помню, врать не буду. Это у нас в городе. И по гарантии.

#19:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:59
dunetune писал(а):

V1T
Примерно так: только ТО, без масел, промывок и т.д.: около 2000 ТО-1, около 2500 ТО-2, около 3500 ТО-3. Далее не помню, врать не буду. Это у нас в городе. И по гарантии.

Аналогично по ценам, масло на свой выбор. ТО прохожу, знаю, у нас в салоне реально все делают, а не для галочки. Плюс машинка на гарантии, по гарантии поменял стартер, расширительный бачок, концевики на дверях, пистоны обшивки дверей два раза полностью и еще раз в следущее ТО поменяю Smile .Короче, я за ТО обеими руками.

#20:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:26
С момента покупки всё делаю сам, кроме шиномонтажа и развала/схождения. Жалеть не пришлось ни разу. Машина надёжная.
#21:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 18:34
Понятно по ценам..то что промывку зажали у sevaruкапец нехорошие люди...
#22:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 20:34
Цитата:


Если бы можно было все вернуть обратно, время, то я бы лучше проходил все ТО... ИМХО
Почему?
Пока машинка была на гарантии проходил все ТО, но после ее окончания, т.е. после 35 тысяч пробега прекратил изза экономии дензнаков. И как оказалось зря... Сейчас где то что то начинает греметь едешь в сервис либо сам крутишь вертишь и жалеешь о непрохождении ТО, т.к. все эти боляки в легкую находятся на ТО либо по регламенту подтягивается проверяется. Почему иномарки реже заезжают в сервис по причине поломки? У них качество настолько выше наших машинок? НЕТ!!! Просто они регулярно проходят по регламенту ТО, вот и все объяснения их ходимости. Лучше найти "болезнь" в самом начале на ТО чем потом лечить последствия болезни. Это все ИМХО.
Будет новая машинка российская - буду проходить все ТО



+100. Причем мой опыт почти аналогичен Вашему. Забил на ТО-30000. Машина оптимизьм внушала, поэтому посчитал пустой тратой больших денег Smile . Как потом оказалось - совсем не больших .

Я если куплю новую нашу,буду проходить не только заводские ТО раз в 15000, но и все дилерские (через 7000) с гарантией до 75000. Заметьте, есть масса советчиков которые сами на ТО не ездят (максимум на первое) но при этом говорят что все плохо и не советуют ездить другим. Но я не видел ни одного, который бы отъездил на все ТО вплоть до 75000 и сказал что ему было плохо.

#23:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 21:00
1-е ТО - обязательно проходить (ИМХО). При прохождении ТО ЖЕЛАТЕЛЬНО от машины не отходить и следить за тем, что с ней делают Very Happy Желательно самому представлять объем работы (поизучать сервисную книжку).

2-е ТО - если мафынка к этому моменту не развалилась Laughing (имею ввиду основные "узлы и агрегаты" - двигатель, коробка, сцепление, ЭСУД и т.д.) и претензий особых нет, то скорее всего с ней уже ничего серьезного не случится и в принципе на эту ВАЗовскую "гарантию" можно ЗАБИТЬ (при условии, что далее всё будешь делать сам и своевременно).

Дешевле и надежнее "проводить" эти ТО самостоятельно (если хоть одна рука растет из нужного места Laughing ) либо у "знакомых" в автосервисе 8-) (это не МЕРСЕДЕС - это ВАЗ Smile , можно и самому поковыряЦЦа 8-) )

#24:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 21:46
Speleolog писал(а):

Народ ваше мнение важно! Стоит прохотить ТО_1 и остальные?


Забей ты на эти ТО, лучше сам по мурзилке или в сервис ганяй, там хоть буш видеть за чё деньгу отдаёш... :cool:

#25:  Автор: SpeleologОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:22
V!C писал(а):

Забей ты на эти ТО, лучше сам по мурзилке или в сервис ганяй, там хоть буш видеть за чё деньгу отдаёш... :cool:



Впринципе мне все это и говорят, что нехрена тупа выкидывать бабло на воздух!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU