Speleolog писал(а):ТО1 разрешено до пробега 3500 вроде бы, или я ошибаюсь???
У меня в сервисной написано от 2000 до 3000...Alien2112 писал(а):
Будет новая машинка российская - буду проходить все ТО
нуа кто против прохождения ТО?, вопрос как делать:
- у офф.дилера (платить бабла нириально)
- у нормального мастера в гараж-сервисе (как минимум вполовину дешевше)
- еще лучше самому(совсем копейко), ибо по опыту с сервисом - пока сам не сделаеш, нормально не будетAlien2112 писал(а):Пока машинка была на гарантии проходил все ТО, но после ее окончания, т.е. после 35 тысяч пробега прекратил изза экономии дензнаков. И как оказалось зря...
Конечно зря. Я так понимаю, даже маслице не меняиш?V1T писал(а):а сколько на 10 16 клоповую например стоит то 1...2...3....Прям так дорого, чтоб жалко денюх было?
Я на своей проходил тока 1-е и 2-е ТО. Первое стОило около 4000 руб., а второе уже подороже - около 6000 руб. Точно не помню, называю тока порядок цыфр. На третье (30 000 км) не поехал, т.к. после второго у сервисмэна в кабинете при оформлении бумаг увидел свою канистру промывочного масла. ЦЕЛЁХОНЬКУЮ и ПОЛНУЮ!!! После этого сделал вывод - нафиг мне такое ТО, сам буду делать. И типерь загоняю машинку в гараж, открываю сервисную книжку, блокнотег из бардачка, куда я записываю возникающие между ТО в процессе эксплуатации траблы и вперёд. Не напрягаясь, с пывом уходит полтора дня выходных. А по суммарному времени наверно день, т.к. на выходных люблю поспать подольше. Да и масла отработанного стекает больше. В первый день слил, оставил пробку открытой, а на следующий день заливаю.dunetune писал(а):V1T
Примерно так: только ТО, без масел, промывок и т.д.: около 2000 ТО-1, около 2500 ТО-2, около 3500 ТО-3. Далее не помню, врать не буду. Это у нас в городе. И по гарантии.
Аналогично по ценам, масло на свой выбор. ТО прохожу, знаю, у нас в салоне реально все делают, а не для галочки. Плюс машинка на гарантии, по гарантии поменял стартер, расширительный бачок, концевики на дверях, пистоны обшивки дверей два раза полностью и еще раз в следущее ТО поменяю .Короче, я за ТО обеими руками.Цитата:
Если бы можно было все вернуть обратно, время, то я бы лучше проходил все ТО... ИМХО
Почему?
Пока машинка была на гарантии проходил все ТО, но после ее окончания, т.е. после 35 тысяч пробега прекратил изза экономии дензнаков. И как оказалось зря... Сейчас где то что то начинает греметь едешь в сервис либо сам крутишь вертишь и жалеешь о непрохождении ТО, т.к. все эти боляки в легкую находятся на ТО либо по регламенту подтягивается проверяется. Почему иномарки реже заезжают в сервис по причине поломки? У них качество настолько выше наших машинок? НЕТ!!! Просто они регулярно проходят по регламенту ТО, вот и все объяснения их ходимости. Лучше найти "болезнь" в самом начале на ТО чем потом лечить последствия болезни. Это все ИМХО.
Будет новая машинка российская - буду проходить все ТО
+100. Причем мой опыт почти аналогичен Вашему. Забил на ТО-30000. Машина оптимизьм внушала, поэтому посчитал пустой тратой больших денег . Как потом оказалось - совсем не больших .
Я если куплю новую нашу,буду проходить не только заводские ТО раз в 15000, но и все дилерские (через 7000) с гарантией до 75000. Заметьте, есть масса советчиков которые сами на ТО не ездят (максимум на первое) но при этом говорят что все плохо и не советуют ездить другим. Но я не видел ни одного, который бы отъездил на все ТО вплоть до 75000 и сказал что ему было плохо.Speleolog писал(а):Народ ваше мнение важно! Стоит прохотить ТО_1 и остальные?
Забей ты на эти ТО, лучше сам по мурзилке или в сервис ганяй, там хоть буш видеть за чё деньгу отдаёш... :cool:V!C писал(а):Забей ты на эти ТО, лучше сам по мурзилке или в сервис ганяй, там хоть буш видеть за чё деньгу отдаёш... :cool:
Впринципе мне все это и говорят, что нехрена тупа выкидывать бабло на воздух!