Ваше менение о ТО_1 и далее [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:22
На ТО-1 конечно стоить съездить, хотя по большому счету там скажут что всё у тебя хорошо если не будет уж очень жутких косяков , а то что стойки или опоры тарабанят вообще не смотрят- на стенд загнали и всё у них в пределах нормы.. а стук- допустимый..я его проходил в основном только для сохранения гарантии- мало ли чего еще может вылезти.. и действительно вот уже на ТО-2 поменял по гарантии умерший стеклоподъемник в сборе..но на ТО-3 я уже конечно не поеду-буду делать сам и кое-что в гараж-сервисе Very Happy
#27:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:30
Всё эти ТО от АВТОВАЗа считаю необоснованной тратой денег.Даже если будет гарантийный случай, детали не будет на складе, а если будет, то не для "вас", а если для вас, то только за деньги.короче пусть савок загибается, не надо его подкармливать.
С сожалением стоит заметить, что в иномарочных сервсисных станциях так тоже бывает.

#28:  Автор: SpeleologОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:39
Как я вижу что про ТО голоса расходятся 50/50, в принципи я был изночально против ехать на него. на данный момент выслушав вас да и почитам несколько форумов мое мнение стала тверже. Благодарю всех кто ответил. ПРедлагаю продолжить даный тоб ИБО такие вопросы задают многие владельцы автоВАЗа. ЕЩЕ раз благодарб всех кто ответил !
#29:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 00:56
Цитата:


На третье (30 000 км) не поехал, т.к. после второго у сервисмэна в кабинете при оформлении бумаг увидел свою канистру промывочного масла. ЦЕЛЁХОНЬКУЮ и ПОЛНУЮ!!!



То есть Вы купили канистру промывочного масла и хотели чтоб они Вам промывали? Сервисмены правильно сделали что вернули Вам канистру. На любом иномарочном сервисе ее бы Вам вернули не медленно. Я так понимаю должно быть одно из двух. Либо Вы сами покупаете ВСЕ необходимые материалы, сами руководите и решаете какие работы делать, а какие не делать (рабочие только гайки крутят под Вашим чутким руководством) и в конечном счете сами отвечаете за результат. Либо Вы проходите ТО и за выбор материалов, проведение работ и конечный результат отвечает СТО. Третьего не дано. С какой стати СТО должна заливать в двигло черт знает какую жидкость, неизвестно где купленую ? А потом если что Вы их во всем обвините и потребуете гарантийного ремонта.

Цитата:


Даже если будет гарантийный случай, детали не будет на складе, а если будет, то не для "вас", а если для вас, то только за деньги.



Вы сами-то пробовали или просто так говорите.

#30:  Автор: pinОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 01:36
Вот именно СТО и льет всякую хрень, а нормальное масло отказываются. Лично я за 11 тыков не был у них не разу и еще не разу не жалел.
#31:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 06:11
KGI писал(а):

Цитата:


На третье (30 000 км) не поехал, т.к. после второго у сервисмэна в кабинете при оформлении бумаг увидел свою канистру промывочного масла. ЦЕЛЁХОНЬКУЮ и ПОЛНУЮ!!!



То есть Вы купили канистру промывочного масла и хотели чтоб они Вам промывали? Сервисмены правильно сделали что вернули Вам канистру.


В том то и дело, что НЕ ВЕРНУЛИ! А заныкали, причом не удачно - я заметил. И сделали вид что двигатель промыли. А льют они то, что привезеш сам, без вопросов. Конешно, есть при нем и магазин. Сами наверно догадываетесь с какими ценами.
Кароче сервис этот мне не понравился отношением, работой. Да и находица он далеко. А, еще вспомнил с ним прекол. В первую осень, когда похолодало, мафынка при ниже -15 отказывалась заводицца. Поехал в этот блин дилерский центр. Там мне заявляют - мол это "болезнь" 16V - отказ запускацца в мороз. И еще причина - одна из банок аккума замерзла. Мы в нем кажную банку проверили - одной хана. Чета я в этот момент призадумался... Аккум стоИт родной АКОМ ( http://www.akom.su ). И как в нем проверить отдельно каждую банку чета не представляю. Открываю значит капот и грю - покажите ка мне КАК вы проверяли банки по отдельности??? Он тутже затушевался, электрик проверял грит, а он отпросился пораньше и уже слинял. В общем выяснить эту загадочную технологию так и не получилось. Я понимаю, на совковом аккуме, где выводы банок вот они, перед глазами, тыкай цэшкой и хоть запроверяйся. Но на АКОМЕ... Кстати, этот аккумулятор проходил нормально до конца зимы, лето и начало следующей зимы. Был сменен на другой и щас еще успешно эксплуатируеца летом.

#32:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:14
Пыльный писал(а):

за ТО1 бабло небольшое, смысл чтобы нарыть косяков по максимуму


+1
Но мне чутку повезло с братишкой, он какой-то начальник в Муса Моторс, и мне ремонт без проблем за пиво делают. Покупаю только запчасти. И машину в сервис разрешают поставить только в пятницу.
А так, я даже считал сколько стоит прохождение всех ТО с ремонтом по гарантии и покупкой расходников именно у них (как правило цены минимум в два раза выше), то у меня получилось, что проще забить на горантию. И даже, если сломается что-то серьёзное, то всё равно дешевле (намного) в другом сервисе сделать.
У меня машинка уже три года. За всё время ни одной поломки дороже 1000 руб. не было.

#33:  Автор: dunetuneОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:24
Я бы тоже очень многое делал сам, если бы разбирался в этом железе как в компах, но пока только смотрю и учусь. С сервиса при проведении ТО никто никого не выгоняет, присутствуй, смотри на здоровье. Между делом и пообщаться можно что да как, зачем это зачем то... А были бы какие траблы ессно искал бы другой сервис.
#34:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:45
я проходиль только ТО-1 и все забил потому что: за твои деньги они там ничего неделают, при обращении с проблемой пытаются всячески от тебя отвязаться. Если за первые 15000 ничего не случилось то принципе машина будет ездить...вы еще не забывайте про снятие с гарантии электрооборудования из-за установки музыки...или переделки чего либо..восновном даже если что и ломается как говорилось выше бачки расширительные и все в таком духе то стоят они копейки и несоизмеримы со стоимостью самого ТО...а на эти деньги со ТО-2,3...можно самому отремонтировать практически все. а так обратился к ним , а они тебе негарантийный случай ....давай бабло...или если по гарантии то 2 недели ожидайте...так что решать каждому проходить или нет, а я для себя решил только сначала ТО-1 ...а потом своими силами
#35:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:00
mr1 писал(а):

С момента покупки всё делаю сам, кроме шиномонтажа и развала/схождения. Жалеть не пришлось ни разу.

плюс мильён!
После так называемого ТО в ЛадаФаворит на предыдущей машине - блевать хотел на этих горе-мастеров.Новую машину загонял в сервис тока ради сход-развала.Хотя мож в Мск тока руки из анала у сервисменов?

#36:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 22:22
Цитата:


Вот именно СТО и льет всякую хрень, а нормальное масло отказываются. Лично я за 11 тыков не был у них не разу и еще не разу не жалел.



Ежели ты у них ни разу не был, почем тебе знать что там льют ?
Я вот например знаю что на моем СТО(дилерском) предлагают на выбор Shell, Esso и Мобил - от минералки до синтетики. И всегда оставляют канистру с остатками на полу за сиденьем.

Цитата:


Если за первые 15000 ничего не случилось то принципе машина будет ездить...



Это все недальновидные люди так рассуждают.

Для примера одна их моих записей :

02.07.2007
Пробег 60111км

Расходные материалы:
1) тормозные барабаны 2шт - 900р (рынок)
2) тормозные колодки задние 4шт - 900р (рынок)
3) мелкие детали задних тормозов - 250р (рынок)
4) подшипники задних ступиц 2шт - 800р (рынок)
5) шток ручника - 100р (рынок)
6) брызговик передний правый - 120р (рынок)
7)диски тормозные вентилируемые 2шт Тольятти - 1037,4р
(Авто 49)
8) тормозные колодки передние РОСДОТ - 256,5р
(Авто 49)
9) скобы передних суппортов 2шт с болтами - 800р (рынок)
Итого : 5163,9р
---------------------------------------------------------------------
Работа на СТО Омега
10) Замена задних тормозов,подшипников задней ступицы и штока ручника с регулировкой троса - 2600р
11) передние тормоза и брызговик 800р
Итого : 3400р
-------------------------------------------------------------------

Но это был еще не конец...

Расходные материалы:
1)Трос ручного тормоза 2шт - 281,2р (Авто 49)
2)Уравнитель троса ручного тормоза - 18,60р (Авто 49)
Итого : 298,87р
--------------------------------------------------------------------------
Работа на СТО МКС Авто
3) замена троса ручника с регулировкой, исправили криво установленый передний левый диск(косяк Омеги - отломили шпильку и на пенек поставили диск), попытались исправить левый задний тормоз(после установки в Омеге колесо крутится с трудом и греется барабан) - не получилось
1300р
-------------------------------------------------------------------------

ИТОГО 10162,77

10162 за один день, мля. А если бы я ездил регулярно раз в 7000 на ТО со мной такого никогда бы не произошло. Там в самом пиковом случае оставишь 6000-6500 руб, а в среднем около 4000 за визит. А уж про то сколько я времени и нервов убил бегая за запчастями, исправляя косяки одних СТО в других СТО и говорить не приходится.

Кстати левый барабан по прежнему греется намного больше чем правый - не разъездилось.

#37:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 22:48
Да, почитал я темку. Каждый что-то свое говорит.

KGI Я вот не пойму, а если бы ты ездил на ТО регулярно, то этих расходов не было-бы чтоли? Вроде все не гарантийные случаи.

Лично я не поеду к официалам на ТО даже хотя бы по причине того, что они промывают по регламенту двигатель, а я его промывать принципиально не хочу.
Цена меня официального ТО не смущает. Но! ТО-1 стоит у нас 1600. Я поехал к людям, которым просто доверяю. Так вот, все было осмотрено, ощупано, проверено, все что требовало протяжки, протянуто, сделаны все регламентные работы (кроме промывки двига), подтянут ручник, сход-развал, плюс замена задних пружин, плюс замена колес с зимних на летние (уже смонтированных). За все взяли 600 руб. При этом я уверен на все 100 в их добросовестности.
А вообще следует взять в привычку обращаться на профилактический осмотр хотя бы 2 раза в год. Конечно надо иметь сервис, которому доверяешь, а то могут болячек найти дохрена несуществующих..

#38:  Автор: Тазовод2112Откуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 22:58
Ни одно ТО не проходил, пробег 30 000, проблем никаких Very Happy
#39:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 23:12
ТО ни одного не делал, все стараюсь делать сам.... Потому шо был как то на СТО, и смотрел на то ТО.... понял шо ну его нафик!
Хотя тут канешо как повезет.... у знакомого до 3000 уже пол машины по гарантии поменяли..... Лотерея-с...

#40:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 23:27
Тазовод2112 писал(а):

Ни одно ТО не проходил,


Садист писал(а):

ТО ни одного не делал, все стараюсь делать сам....


Давайте всетаки определимся. Не проходил ТО - это что, типа купил машину и 30 тык ниче не делал, тока бензин лил?
Сам делал, у официалов, у неофициалов - все равно ж ТО делают ВСЕ. Вопрос в гарантии только.

#41:  Автор: _van_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 13:16
у меня 1850 на счетчике... 2,5 тыщи отмотаю и на ТО1 поеду точно!
#42: Re: Ваше менение о ТО_1 и далее Автор: and21104 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 09:48
Speleolog писал(а):

Народ ваше мнение важно! Стоит прохотить ТО_1 и остальные?


лохотрон! это запугивание тех кто боится свечи поменять. было 3 новых российских машины одно итоже. пока новая нет проблем. притом качество ваза самое лучшее.(ваз 2106-ижевск, ваз 21104м,газ 2752)

#43:  Автор: AlexZPОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 11:32
ТО-1 прошел. Может если бы стоял у них над душей че нить и сделали бы, а так помоему только масло поменяли. Спросил какое залили - дикое замешательство, потом приплыл засмаленый пацан и демонстративно прикрутил проволокой картонку с названием к ДУ. Вот так делают ТО в "АСТО-Центр" (оно же Тойота-Центр) в Запорожье. Больше к официалам не поеду.
#44:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 12:58
я был на ТО-1 и обязательно пройду ТО-2.
1. Основной аргумент гарантия.
2. ТО-1 гарантия до 4500 км
3. ТО-2 гарантия до 45 тык
4. Конец любой гарантии на 50-ти тыках.

Т.е. считаю, что ТО-1, 2 - нужно проходить в обязаловку.
А вот дальше уже можно забить ...
К тому же получается что с ТО-2 (4500 км) можно самому уже химичить на свой лад почти всё ...

#45:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 18:01
pin писал(а):

Вот именно СТО и льет всякую хрень, а нормальное масло отказываются. Лично я за 11 тыков не был у них не разу и еще не разу не жалел.


Не знаю как у вас, но у нас в двигатель льют масло то, которое купил. Тем более в салоне, где я обслуживаю свою машинку, всякой хрени нет. По гарантии меняли стартер, без проблем, ни каких очередей, или отсутствия деталей. Просто записали меня на удобное для меня время и дату и поменяли. Мастера нормальные. Приемщики нормальные, во время ТО сразу спрашивают про обнаруженные косяки и исправляют. Так что у меня нет причин не проходить ТО. Салон салону - рознь!

#46:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 20:04
За 160 тык. ни разу не ездил на ТО, делаю все сам, за редкими исключениями по коробке, движку, сход-развалу. Как-то не доверяю им и самому спокойнее.
#47:  Автор: _van_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:17
2350 км. сгорела лампочка противотуманки, успел проклеить эпоксидкой заднюю полку (дерево), с каждой поездкой все больше и больше шума от обшивки... опять же падают обороты от гура в крайних положениях...
З.Ы: еще какой-то п...р ночью во дворе мою малышку еще девстенно новую зацепил(((( бампер поцарапал(((




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU