что оптимальнее для карбо-зубилы, Силичъ, МПСЗ, МПСЗ4free.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что оптимальнее для карбо-зубилы, Силичъ, МПСЗ, МПСЗ4free.. Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:02
что оптимальнее для карбо-зубилы, Силичъ, МПСЗ, МПСЗ4free..., коммутатор 962.3734 (Астро, г.Пенза) с датчиком детонации?
[по деньгам, по мозго-затратам, по ощущаемому результату, по уважухе в конце концов!]

#2:  Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:10
Силычь поставил себе. Движок работает явно лучше. Цена вопроса 2 тыс. руб. и час возни с подключением.
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:15
а ето про чо речь? Confused
#4:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 14:18
Motistuta
да про то что люди изобретают велосипед - пытаются на карбе сделать как у инжа динамику))))

Аффтар сам юзаю МП комм-р с АОК и ДД Астровские уже 2 года. а так же их ЭППХ
Комм-р стоит 900рэ - ставить - 20 мин.

#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 14:32
Январь-5.1 оптимально для карбовой зубилы Very Happy
#6:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:42
Dimok
вопросик.
у тебя дд в каком месте к блоку прикручен?

#7:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:06
bse2 писал(а):

Силычь поставил себе.


А чойта такое, может мне тоже надо? Laughing

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:23
Dimok
ну почти понял Shocked

#9:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:36
описание на силычъ нашел: http://www.auto-mgn.narod.ru/silch.html , почитать бы еще как ставится он.
#10:  Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:04
Ставиться просто: сигнальный провод с датчика Холла разрезается и ставиться разъём, подключается питание, например к катушке, чтобы включалось только после включения зажигания. Ставиться датчик детонации. Подключается провод к датчику температуры. Устанавливается сам блок, регулируется зажигание. Всё. В случае отказа, возврат к старому зажиганию происходит переключением одного разъёма на датчике Холла.
#11:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:04
Пользую коммутатор Астро с ДД с прошлого лета, впечатления положительные. На низах тянет заметно лучше.Блок ЭПХХ их полетел через месяц. Из Силычей блок управления ЭВСО (карлсоном) - вещь, работает с декабря, посмотрю как летом будет ( надо бы к нему лампу включения карлсона сообразить).
З.Ы. Была тема "Вот поставил вчера СКЕ-1", там про это же.

#12:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 10:06
1. Вот что автор Силыча говорит про Астро:
"Я уже по нему неоднократно отвечал в форуме. Это "Лохотрон". Процессор, использованный там, по своим характеристикам не способен обработать сигнал с ДД. О чем они и пишут в своей инструкции, что устройство не работает с УОЗ на грани детонации. Вам всучивают коммутатор по 3-ной цене. Как чисто коммутатор я его проверял на своей машине. Она стала сильно тупить. Они еще занимаются плагиатом и скопировали у меня часть инструкции."
http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=1&t=000142
2. Вот что сам говорит автор о своем устройстве:
"Проблема в том, что часть топлива может гореть нормально , а часть детонировать. Какой процент топлива горит, а какой детонирует и в каком процентном соотношении принять решение , что это детонация уже опасна для двигателя постаночно проблематично. Силыч работает по шумам двигателя и резкое превышение шумов - считается детонацией. Порог превышения шумов постоянно перестраивается в зависимости от собственных шумов двигателя и оботоров. Не надо забывать, что Силыч - это разумный дешевый компромис. Можно и точнее определять наличие детонации - только стоимость блока значительно возрастет.
Для газа я просто сильно загрубил порог срабатывания и формирую только график УОЗ как необходтмо в теории."
http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000035

3. mpsz4free сейчас постоянно дорабатывают, пытаются построить на контроллере ATMEL, ИМХО - кто хочет постоянно возиться с доработками и прошивками, то можно и ее...

Так что, ИМХО, либо MPSZ-ZH, к тому же у них на форуме сейчас рождается новый алгоритм управления УОЗ, который возможно реализуют и он будет одним из самых лучших:

http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1005

Либо, кто хочет на халяву, то SECU-3, очень недурственный будет менеджер управления, неплохой алгоритм, работает от двух обычных коммутаторов(бывает сложно достать двухканальный) и ДПКВ, имеется управление от ДТОЖ...
http://secu-3.narod.ru
Исходники открыты, а если еще уметь программить, то собрав SECU3 и реализовав в ней алгоритм, который щас обсуждают для MPSZ, то будет совсем интересненько... Smile

Все ИМХО...

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 10:12
На 21074 стоял силыч. Впечатления самые приятные. Детонации фиг добьешься. Wink
#14:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 10:22
Kirgudu писал(а):

На 21074 стоял силыч. Впечатления самые приятные. Детонации фиг добьешься. Wink



Дело в том, что Силыч - это компромисс, т.к. оптимальный уоз только в небольшом промежутке оборотов близок к зоне детонации, да и детонацию он может спутать с другими шумами двигла, см. выше...
Платить деньги за это, ну не знаю, по мне тогда уж лучше MPSZ-ZH...

Но ессно вольному воля и каждый выбирает под себя... Smile

#15:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:33
kostik179 писал(а):

Dimok
вопросик.
у тебя дд в каком месте к блоку прикручен?



сматри ТУД
сейчас у меня коммутатор 96. а не 962 так как сгорел зимой когда были проблемы с кз в стартере. отличие их только в светодиоде сейчас его нет . узнавал на заводе
Сейчас загорелось придумать свой мпсз - т.е ана придумана в мурзилке есть схема её без контроллера на карбе м 2-умя катушками (как понимаю это модуль зажигания инжа). отказавшись от трамблёра . так как опережение зажигания браться будет с ДД как у инжа. только осталось разобраться этот коммутатор можед работать в таком режиме. В мурзилке написано что комм-р там какой то двух канальный . пока исчо не разобрался . мож попрбую что нить замутить . Вроде бюджетно получается .

#16:  Автор: 233Откуда: Cмоленск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 18:02
У меня на предыдущей машине было так: Выкинут трамблер и коммутатор и вместо них поставил мозги и модуль зажигания от инжектора. Нареканий не вызывало! Плюс освободилось место под капотом Very Happy
#17:  Автор: 233Откуда: Cмоленск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 18:04
Да забыл гену и масляный насос от инжектора +датчик детонации.
#18:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 18:16
поставил мультитроникс и уоз на 0....и отрегулировал карб, что неровность оборотов меньше 40 показывал...вроде катаюсь
#19:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 20:18
Dimok писал(а):

сейчас у меня коммутатор 96. а не 962 так как сгорел зимой когда были проблемы с кз в стартере. отличие их только в светодиоде сейчас его нет . узнавал на заводе


не успеваю перечитать "СКЕ-1", сорри
а 96 это не обычный за 250 р.? тогда купил за 120р. ДД, кинул провода и готово!
в том месте, где у тебя ДД, у меня почему то нет резьбы, надо резать.
не понял, что указано стрелкой, сорри.
у меня ДД стоит у четвертого, при постукивании по кроншт. гены никокого эффекта (по памяти, когда первый раз читал тему СКЕ -1)
трамбл. крутил туда сюда никокого эффекта.
провода чтоль пропаять?

#20:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 08:15
kostik179 писал(а):

Dimok писал(а):

сейчас у меня коммутатор 96. а не 962 так как сгорел зимой когда были проблемы с кз в стартере. отличие их только в светодиоде сейчас его нет . узнавал на заводе


не успеваю перечитать "СКЕ-1", сорри
а 96 это не обычный за 250 р.? тогда купил за 120р. ДД, кинул провода и готово!
в том месте, где у тебя ДД, у меня почему то нет резьбы, надо резать.
не понял, что указано стрелкой, сорри.
у меня ДД стоит у четвертого, при постукивании по кроншт. гены никокого эффекта (по памяти, когда первый раз читал тему СКЕ -1)
трамбл. крутил туда сюда никокого эффекта.
провода чтоль пропаять?


стрелкой рисовал специально для топика где он должен быть - там нет резьбы тоже . прикрутил в отверстие рядом с генератором

#21:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:23
233
Ну ты дал!Это получается,что раз у тебя ДПДЗ и ДМРВ не было, ты ездил на аварийных таблицах?Это ж еще хуже,чем на самом задрипаном трамблере.И какой же у тебя до этого стоял раздолбаный трамблер,что у тебя при таком раскладе "нареканий не вызывало"?
Извини,брат, за критику, но это фуфло,если в тех мозгах,которые ты использовал,кардинально не изменить прошивку.Тогда лучше ставить МИКАС от карбовой Газели,и то таблицы нужны будут для ВАЗовского мотора.Короче,все это проходили.В итоге установил МПСЗ ZH с ДПКВ и катушкой сдвоенной от Калины,в от этого результат реальный,а силычи,ске,октаны-баловство.

#22:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:49
scmaster писал(а):

233
..........В итоге установил МПСЗ ZH с ДПКВ и катушкой сдвоенной от Калины,в от этого результат реальный,а силычи,ске,октаны-баловство.


сколько людей столько и мнений 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU