Aleksey1975 писал(а):ААА, точно, недопонял я её откручивал с помощью зубила и крепкого слова. в комплекте была сменная гайка.
аааа точно,ты знал,ты знал!!!на своей первой рейке не имея ключа я тоже зубилом куячил!!!
а из трубы тоже пытался ключик сделать,но ничего невыходило,грани срывало и усеOleg_42 писал(а):Вопрос по теме.
Проблема с рейкой почти так-же как у автора.
А на новую рейку ремкомплект сторого образца подойдет?
нет неподойдет,там втулка опорная другая,да и вообще все другоеOleg_42 писал(а):Вопрос по теме.
Проблема с рейкой почти так-же как у автора.
А на новую рейку ремкомплект сторого образца подойдет?
На новую рейку продают ремкомплекты нового образца, отличаются очень сильно.Для рейки нового образца нужно искать "ремкомплект рейки 2112", у нас стоит около 300 руб.
В магазине есть Фиол-2 (55руб за 0,25л.), интересно, подойдёт или нет?
Цитата:Фиол-1
Предназначена для смазывания узлов трения под давлением (через пресс-масленку) и для тросов, имеющих оболочку с внутренним диаметром <5. Водостойкая. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Фиол-2
Область применения; подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи индустриальных машин и механизмов, передачи станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках и т.п. Водостойкая.
Фиол-2М
Область применения; легконагруженные малогабаритные подшипники качения и скольжения автомобильного электрооборудования, высокооборотные подшипники электроверетен; оси октан-корректора прерывателя распределителя автомобилей. Водостойкая, улучшенные противоизносные и противозадирные свойства ( по сравнению с ФИОЛ-2). Работоспособна при температуре -40…+120°С.
отсюда: http://www.petroltrade.ru/n_smaz.html
Судя по справочнику Фиол-1 вообще для других целей. Фиол-2 больше для рейки подходит. Что скажете?!Lnur писал(а):Перебрал я в эти выходные рейку! :cool:
Опорная втулка оказалась в отл. состоянии! Изношен был упор рейки, я его заменил вместе с пружиной. Рейка была смазана литолом, а не фиолом! Забил ещё литола и собрал всё обратно.
Снималась рейка без усов, и снялась на удивление легко, но зато при установке... надо было натянуть резиновый чехол рейки на внутренние наконечники рулевых тяг... такой камасутрой я никогда ещё не занимался!
И всем теперь советую: если будете снимать рейку - снимайте только вместе с усами! Это только на первый взгляд кажется что снимая рейку без усов вы съэкономите время, на самом деле на натягивание резинки я потратил 80% времени переборки!!! А как замудохался - это словами не передать!
на будущее чтобы немудохатся с натягиванием чехла,перед установкой,закрути туда один болт,после установки рейки второй болт с тягой прикрутишь,потом первый болт выкручиваешь и ставишь тягу!Lnur писал(а):Ты сам так ставил или только других учишь?...
Причём здесь болты??? Думаешь я долго не мог болты на место прикрутить? Что там сложного то? Посмотрел, повернул чуток руль, наживил болт.
Сложность там в другом: я же пишу "надо было натянуть резиновый чехол рейки на внутренние наконечники рулевых тяг" и это в ограниченном неудобном пространстве куда не всякий инструмент влезет - вот где собака порылась!
уж можешь поверить на слово,что мной перебрата неодна рейка как нового так и старого образца
в чехле отверстия,в рейке резьба под болты,совместил резьбу с чехлом,и чтоб чехол неубежал вставил туда болт..все!
учить больше несобираюсь,епись сам как хошь....jecson писал(а):уж можешь поверить на слово,что мной перебрата неодна рейка как нового так и старого образца
в чехле отверстия,в рейке резьба под болты,совместил резьбу с чехлом,и чтоб чехол неубежал вставил туда болт..все!
учить больше несобираюсь,епись сам как хошь....
Сразу видно - сервисмен!!! Основной принцип - "после нас хоть потоп".
Наживил тяги на рейку и затянул. Всё, готова! Чехол болтается между тягой и рейкой. А то что теперь на всех тобою "перебратых" рейках внутри вода, ржа и полно песка тебя уже не колышет! Пусть владелец еп.... как хочет! !Lnur писал(а):jecson писал(а):уж можешь поверить на слово,что мной перебрата неодна рейка как нового так и старого образца
в чехле отверстия,в рейке резьба под болты,совместил резьбу с чехлом,и чтоб чехол неубежал вставил туда болт..все!
учить больше несобираюсь,епись сам как хошь....
Сразу видно - сервисмен!!! Основной принцип - "после нас хоть потоп".
Наживил тяги на рейку и затянул. Всё, готова! Чехол болтается между тягой и рейкой. А то что теперь на всех тобою "перебратых" рейках внутри вода, ржа и полно песка тебя уже не колышет! Пусть владелец еп.... как хочет!
а вот неугадал,не сервисмен,делаю только себе и своим знакомым,все там одевается нормально,если слегка смазать маслецем,это на рейке старого образца,на нового образца вообще нечего некуда натягивать ненадо.....
следующий раз снимай с тягами раз на месте неумеешь натягиватьjecson писал(а):все там одевается нормально,если слегка смазать маслецем
Да не натягивется там нифига! Одеваться - одевается, но не натягивается хоть ты обмажься маслицем. Там диаметр отверстия в чехле почти в 2 раза меньше диаметра ограничительного буртика и без помощи маленькой отвёртки и крепкого слова САМ ОН ТУДА НЕ ПОЛЕЗЕТ. А внешне всё выглядит замечательно (прямо как у тебя:D), но стоит тебе надавить пальцем на чехол и ты увидишь дыру (!!!), а я нет :cool:!Lnur писал(а):jecson писал(а):все там одевается нормально,если слегка смазать маслецем
Да не натягивется там нифига! Одеваться - одевается, но не натягивается хоть ты обмажься маслицем. Там диаметр отверстия в чехле почти в 2 раза меньше диаметра ограничительного буртика и без помощи маленькой отвёртки и крепкого слова САМ ОН ТУДА НЕ ПОЛЕЗЕТ. А внешне всё выглядит замечательно (прямо как у тебя:D), но стоит тебе надавить пальцем на чехол и ты увидишь дыру (!!!), а я нет :cool:
ну ладно ладно убедил,один ты умудрился натянуть,а остальные все лохи и ездят с песком и грязью в рейке
Пы Сы : у меня нормально все одевалось натягавалось на прежней 9ке
на сейчашней двинашко нечего натягивать ненадо там все проще так как рейка нового образца