Замена опорной втулки рулевой рейки старого образца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 17:50
Ага. Супротив зубила редкая гайка устоит.. видать на заводе хоть это понимают :grin:
#27:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 17:59
Aleksey1975 писал(а):

ААА, точно, недопонял Smile я её откручивал с помощью зубила и крепкого слова. в комплекте была сменная гайка.


аааа точно,ты знал,ты знал!!!на своей первой рейке не имея ключа я тоже зубилом куячил!!! Smile
а из трубы тоже пытался ключик сделать,но ничего невыходило,грани срывало и усе

#28:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 18:06
Ай да мы, просто супер молоцы, маусструмент РУЛИТ!!! Smile
#29:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 18:07
что тут за проблему с усами сделали?
снимается рейка вместе с рулевыми тягами и очень даже свободно она выходит, и защиту рейки трогать не надо.
потом в тисках спокойно разбираешь.
ключик для разборки я на рынке брал, где ключи продают.(что за дефицит?).
пружину под упор меняй обязательно. ( если не веришь можешь сравнить с новой). я под пружину еще и гройверную шайбу подкладываю чтоб усилие больше было. 8-)

#30:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 21:53
Вопрос по теме.

Проблема с рейкой почти так-же как у автора.
А на новую рейку ремкомплект сторого образца подойдет?

#31:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 22:06
Oleg_42 писал(а):

Вопрос по теме.

Проблема с рейкой почти так-же как у автора.
А на новую рейку ремкомплект сторого образца подойдет?


нет неподойдет,там втулка опорная другая,да и вообще все другое

#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 07:08
Oleg_42 писал(а):

Вопрос по теме.

Проблема с рейкой почти так-же как у автора.
А на новую рейку ремкомплект сторого образца подойдет?


На новую рейку продают ремкомплекты нового образца, отличаются очень сильно.

#33:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:45
Где-же найти этот ремкомплект. Что-то у нас в продаже нет, да и смазки Фиол-1 тоже. Sad
#34:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:01
Для рейки нового образца нужно искать "ремкомплект рейки 2112", у нас стоит около 300 руб.

В магазине есть Фиол-2 (55руб за 0,25л.), интересно, подойдёт или нет? Smile
Цитата:

Фиол-1
Предназначена для смазывания узлов трения под давлением (через пресс-масленку) и для тросов, имеющих оболочку с внутренним диаметром <5. Водостойкая. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Фиол-2
Область применения; подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи индустриальных машин и механизмов, передачи станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках и т.п. Водостойкая.
Фиол-2М
Область применения; легконагруженные малогабаритные подшипники качения и скольжения автомобильного электрооборудования, высокооборотные подшипники электроверетен; оси октан-корректора прерывателя распределителя автомобилей. Водостойкая, улучшенные противоизносные и противозадирные свойства ( по сравнению с ФИОЛ-2). Работоспособна при температуре -40…+120°С.

отсюда: http://www.petroltrade.ru/n_smaz.html

Судя по справочнику Фиол-1 вообще для других целей. Фиол-2 больше для рейки подходит. Что скажете?

#35:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 11:59
Х.зн. АвтоВаз в сервисной книжке пишет "Смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1". Не так давно была тема про смазку рейки и речь шла о том, что Фиол -1 для рейки лучше чем Фиол-2.
Вот поиск зараза не работает Sad

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 08:45
Перебрал я в эти выходные рейку! :cool:

Опорная втулка оказалась в отл. состоянии! Изношен был упор рейки, я его заменил вместе с пружиной. Рейка была смазана литолом, а не фиолом! Забил ещё литола и собрал всё обратно.

Снималась рейка без усов, и снялась на удивление легко, но зато при установке... надо было натянуть резиновый чехол рейки на внутренние наконечники рулевых тяг... такой камасутрой я никогда ещё не занимался! Shocked

И всем теперь советую: если будете снимать рейку - снимайте только вместе с усами! Это только на первый взгляд кажется что снимая рейку без усов вы съэкономите время, на самом деле на натягивание резинки я потратил 80% времени переборки!!! А как замудохался - это словами не передать!

#37:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 09:17
8-)
:-D
Молоса. Тут не только флуд, но ещё и могучая копилка опыта Smile

#38:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 09:25
!Lnur писал(а):

Перебрал я в эти выходные рейку! :cool:

Опорная втулка оказалась в отл. состоянии! Изношен был упор рейки, я его заменил вместе с пружиной. Рейка была смазана литолом, а не фиолом! Забил ещё литола и собрал всё обратно.

Снималась рейка без усов, и снялась на удивление легко, но зато при установке... надо было натянуть резиновый чехол рейки на внутренние наконечники рулевых тяг... такой камасутрой я никогда ещё не занимался! Shocked

И всем теперь советую: если будете снимать рейку - снимайте только вместе с усами! Это только на первый взгляд кажется что снимая рейку без усов вы съэкономите время, на самом деле на натягивание резинки я потратил 80% времени переборки!!! А как замудохался - это словами не передать!


на будущее чтобы немудохатся с натягиванием чехла,перед установкой,закрути туда один болт,после установки рейки второй болт с тягой прикрутишь,потом первый болт выкручиваешь и ставишь тягу

#39:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:06
Ты сам так ставил или только других учишь?... Smile

Причём здесь болты??? Думаешь я долго не мог болты на место прикрутить? Что там сложного то? Посмотрел, повернул чуток руль, наживил болт.
Сложность там в другом: я же пишу "надо было натянуть резиновый чехол рейки на внутренние наконечники рулевых тяг" и это в ограниченном неудобном пространстве куда не всякий инструмент влезет - вот где собака порылась!

#40:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:15
Наконечник рулевой тяги нужно не просто прикрутить к рейке поджав резиновый чехол, а просунуть наконечник так чтобы чехол наделся на выступающий буртик. При этом диаметр отверстия в чехле меньше диаметра его посадочного места на наконечнике. Тем самым обеспечивается герметизация узла.
См.: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/17-20_4_09.jpg

Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Апреля 2008 10:18), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:17
!Lnur писал(а):

Ты сам так ставил или только других учишь?... Smile

Причём здесь болты??? Думаешь я долго не мог болты на место прикрутить? Что там сложного то? Посмотрел, повернул чуток руль, наживил болт.
Сложность там в другом: я же пишу "надо было натянуть резиновый чехол рейки на внутренние наконечники рулевых тяг" и это в ограниченном неудобном пространстве куда не всякий инструмент влезет - вот где собака порылась!


уж можешь поверить на слово,что мной перебрата неодна рейка как нового так и старого образца
в чехле отверстия,в рейке резьба под болты,совместил резьбу с чехлом,и чтоб чехол неубежал вставил туда болт..все!
учить больше несобираюсь,епись сам как хошь....

#42:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:27
jecson писал(а):

уж можешь поверить на слово,что мной перебрата неодна рейка как нового так и старого образца
в чехле отверстия,в рейке резьба под болты,совместил резьбу с чехлом,и чтоб чехол неубежал вставил туда болт..все!
учить больше несобираюсь,епись сам как хошь....



Сразу видно - сервисмен!!! Основной принцип - "после нас хоть потоп".
Наживил тяги на рейку и затянул. Всё, готова! Чехол болтается между тягой и рейкой. А то что теперь на всех тобою "перебратых" рейках внутри вода, ржа и полно песка тебя уже не колышет! Пусть владелец еп.... как хочет! Smile

#43:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:36
!Lnur писал(а):

jecson писал(а):

уж можешь поверить на слово,что мной перебрата неодна рейка как нового так и старого образца
в чехле отверстия,в рейке резьба под болты,совместил резьбу с чехлом,и чтоб чехол неубежал вставил туда болт..все!
учить больше несобираюсь,епись сам как хошь....



Сразу видно - сервисмен!!! Основной принцип - "после нас хоть потоп".
Наживил тяги на рейку и затянул. Всё, готова! Чехол болтается между тягой и рейкой. А то что теперь на всех тобою "перебратых" рейках внутри вода, ржа и полно песка тебя уже не колышет! Пусть владелец еп.... как хочет! Smile


а вот неугадал,не сервисмен,делаю только себе и своим знакомым,все там одевается нормально,если слегка смазать маслецем,это на рейке старого образца,на нового образца вообще нечего некуда натягивать ненадо.....
следующий раз снимай с тягами раз на месте неумеешь натягивать

Последний раз редактировалось: jecson (28 Апреля 2008 10:38), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:38
А вот и не подёрётесь. Сколько людей, столько и мнений. Есть же люди, которым штаны через голову надевать удобно. Поплюйтесь ещё :-D
#45:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:44
Aleksey1975да ладно нормальная рабочая обстановка
8-) каждый несет свой чемодан Very Happy

#46:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:45
Ага, в споре рождается истина. Very Happy
#47:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:49
jecson писал(а):

все там одевается нормально,если слегка смазать маслецем


Да не натягивется там нифига! Одеваться - одевается, но не натягивается хоть ты обмажься маслицем. Там диаметр отверстия в чехле почти в 2 раза меньше диаметра ограничительного буртика и без помощи маленькой отвёртки и крепкого слова САМ ОН ТУДА НЕ ПОЛЕЗЕТ. А внешне всё выглядит замечательно (прямо как у тебя:D), но стоит тебе надавить пальцем на чехол и ты увидишь дыру (!!!), а я нет :cool:

#48:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:54
!Lnur писал(а):

jecson писал(а):

все там одевается нормально,если слегка смазать маслецем


Да не натягивется там нифига! Одеваться - одевается, но не натягивается хоть ты обмажься маслицем. Там диаметр отверстия в чехле почти в 2 раза меньше диаметра ограничительного буртика и без помощи маленькой отвёртки и крепкого слова САМ ОН ТУДА НЕ ПОЛЕЗЕТ. А внешне всё выглядит замечательно (прямо как у тебя:D), но стоит тебе надавить пальцем на чехол и ты увидишь дыру (!!!), а я нет :cool:

ну ладно ладно убедил,один ты умудрился натянуть,а остальные все лохи и ездят с песком и грязью в рейке
Пы Сы : у меня нормально все одевалось натягавалось на прежней 9ке
на сейчашней двинашко нечего натягивать ненадо там все проще так как рейка нового образца

#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:06
Ну ладно, закругляемся.

Спасибо всем кто помогал советами!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU