РЕЗИНА И ДИСКИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: РЕЗИНА И ДИСКИ Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:26
Ребят, посоветуйте хорошие тормозные диски, аналогичные стоку. И резинки/сайленты какие брать на переднюю подвеску. Сам ставил Севви, не плохо вроде.

Wink

#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:29
диски АТЕ а если финансовые возможности позволяют то вентилируемые пиленга но тогда и суппорт надо будет менять.
А названием темы ты решил модератовров подколоть? Very Happy

#3:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:32
Вентилируемые будут колодки жрать? +Суппорта - не бюджетно. Мне не для спорта.

А под диск ATE, как я понимаю, колодки АТЕ будут оптимумом.

#4:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:32
backhand-boy писал(а):

диски АТЕ


+
backhand-boy писал(а):

пиленга


-
backhand-boy писал(а):

но тогда и суппорт надо будет менять


только направляющие скобы 8-)

Romychs, я себе буду брать вентили Brembo 14".

#5:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:35
Antee3z
а че те пиленга вентилируемые не нравятся зато греются меньше тока вот дорогие зараза это да

#6:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:36
Romychs писал(а):

А под диск ATE, как я понимаю, колодки АТЕ будут оптимумом


Колодки ATE отлично работают с любыми дисками, правда эти накладки достаточно жесткие и быстро стирают мягкие диски. Комплект стоит 600р. 8-)

#7:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:38
Romychs писал(а):

Вентилируемые будут колодки жрать?


Нет. Это перфорированные диски накладки быстрее стирают. 8-)

#8:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:42
backhand-boy писал(а):

а че те пиленга вентилируемые не нравятся зато греются меньше тока вот дорогие зараза это да


вентилируемые нравятся, а вот пиленга нет. Smile Лучше взять Brembo или ATE 8-)

#9:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:59
Я так понимаю, вентилируемые - это у которых каналя вентиляционные внутри?

Да не, нафиг мне такие.

#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 17:00
Romychs писал(а):

И резинки/сайленты какие брать на переднюю подвеску. Сам ставил Севви, не плохо вроде.


Сэви- эт вроде опоры. А резинки рычагов и стаба- по-моему Балаково, без вариантов. Ну разве что полиуретан, если денек девать некуда :cool:

#11:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 19:54
Ща всех забанят Smile
#12:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 21:12
Romychs писал(а):

Я так понимаю, вентилируемые - это у которых каналя вентиляционные внутри?


вот вентилируемые



вот с перфорацией

#13:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 22:18
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178219
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 20:09
Я когда название темы увидел думал выдам бан Smile

Резинки - Балаково. Диски АТЕ

#15:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 23:34
TRW не катируется?
#16:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 09:32
Кстаит, в магазах, в общем только сайлентблоки растяжки можно не балаковские найти, да яйца. Остальными резинками только Балаково и занимается. Не, ну есть еще и левые, резина к рекам липнет... Пистец, неужели кто вообще их покупает. Я блин каждую резинку в руках жму, кручю, перед тем как купить.

Хочу поменять те резинки, которые стоят в рычаге, в том месте, где он крепится к лонжерону. Говорят, что там болты хрен снимешь. Болты то я откручивал, защита на них держится. А вот выбить болт, говорят, проблемно будет, особенно, если никто эти резинки не менял. Видать, придется брать болгарку в руки и покупать новые болты. Хотя, с виду, сайленты там не особо изношены, но детально не рассмотреть, т.к. они ушами закрыты. Ну уж если менять, то менять все. Единственное, что действительно вызывает опасения - резинки стабилизатора поперечной устойчивости, смотрю, у многих шпильки сворачиваются.

Эх, жаль, что химики еще не придумали такой хрени, чтоб типа жидкого ключа, по гестоте мовиля, намазал, ну пусть не через час, пусть через неделю, гарантированно открутил гайки...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU