Fazan007 писал(а):как считаете не вредно ли это?
Это может быть только полезно Fazan007 писал(а):по логике нахрена после момента полного разъединения сцепления загонять корзину дальше?
Эт ты меня спросил ???
Я не загоняю, есичё :-DКир-кук писал(а):Это может быть только полезно
зачем тогда в мурзилке рекомендации отрегулировать так что бы педаль была от пола на 12,5 +- 0,5 см?Кир-кук писал(а):Эт ты меня спросил ???
Я не загоняю, есичё
нет, я анализируя рекомендации мурзилки задал вопрос.... ведь если по мурзилке в моем случае сделать, то корзина разъединив сцепления будет дальше преодолевать вполне приличное расстояние так сказать в пустуюFazan007 писал(а):Кир-кук писал(а):Эт ты меня спросил ???
Я не загоняю, есичё
нет, я анализируя рекомендации мурзилки задал вопрос.... ведь если по мурзилке в моем случае сделать, то корзина разъединив сцепления будет дальше преодолевать вполне приличное расстояние так сказать в пустую
Мурза писалась под штатное сцепление - раз,
имха - это примитивное руководство для сервисов - два .Fazan007 писал(а):Была аналогичная проблема - сцепление брало в конце хода педали. по совету форумчан отрегулировал гайками так что бы сантиметрах в 3-5 от пола начинало схватывать, при этом задняя включается вроде бы без проблем.... сейчас намного удобнее ехать в пробке на подъем...
педаль сцепления правда по отношению к тормозу стала ниже примерно наполовину.
как считаете не вредно ли это?
Я думаю, нет. Вредно когда в точке где берет сцепление долго держишь, когда стартуешь по-спортивному, когда резко отпускаешь сцепление, пожалуй всё.Fazan007 писал(а):Кир-кук писал(а):Это может быть только полезно
зачем тогда в мурзилке рекомендации отрегулировать так что бы педаль была от пола на 12,5 +- 0,5 см?
Эт ваще умора, а не рекомендация... А шумоизоляции слой учитывать? А резиновый коврик? А под каким углом мерить? Просто ржач.M@KC писал(а):Fazan007 писал(а):зачем тогда в мурзилке рекомендации отрегулировать так что бы педаль была от пола на 12,5 +- 0,5 см?
Эт ваще умора, а не рекомендация... А шумоизоляции слой учитывать? А резиновый коврик? А под каким углом мерить?
Просто ржач.
Тоже сначало долго думал и лазил среди педалей с линейкой. В итоге просто выставил её вровень с тормозом. привык к новому моменту схватывания и все. С завода педаль была выше тормоза на глаз сантиметра на два-три.M@KC писал(а):Короче, похоже, что в этой машине нет правил, кому как удобней.
Правило одно (указанное производителем): ход педали сцепления после регулировки должен быть 125+/-5 мм. Без привязки к положению педали тормоза (это примерно соответствует уровню педали тормоза, но главное ход). Как уже многократно писано, его можно сократить, отрегулировав ход так, чтобы при включении задней передачи не было характерного звука (как правило - это уменьшение хода, без потери функциональности).