slaven777 писал(а):Кто-нибудь ставил уплотнители от десятки?
я поставил восьмые уплотнители, они какието двойные, эфекта удара при хлопаньи теперь нету, пыли стало меньше.slaven777 писал(а):А как на иномарках двери закрываются, там же нет грохота такого.
И откуда именно грохот: из замков или из соприкасновения двери с кузовом авто.
Грохот от замков. Дверь при нормальной геометрии кузова и её самой не может дотянуться до кузова. Там уплотнитель везде. Если плотнитель рассыпается, то просто дырка, но никак не касание.
Ргохот от удара металлических частей замка о металлический запоный штырь. На иномарках, как и не бесшумных замках, запирающий механизм покрыт сверху пластиком. Бесшумные болты тоже с пластиковыми свтавкмми. Потом на многих иномарках механизм замка убран внутрь двери, что тоже сильно понижает шумность - весь звук поглащается внутренним пространством двери.
Без применения бесшумных замков можно сделать следющее, если есть в продаже бесшумные болты, поставить их, если нет, можно придумать кембрик на обычные. Второе, как уже говорил, смазка. Даже если смазать бесшумный замок, звук получается совсем другим. Глухой, практически иномарочный. С обычным може будет получше. Будет только шелчок механизма о запорный штырь, а сам замок будет уже работать тихо.