Замена поршней(1,5 16V) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена поршней(1,5 16V) Автор: JuryОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 20:30
Добрый вечер !
При замене клапанов(встреча с поршнями) произвели модернизацию мотора путем установки поршней с "проточками". После этого появились проблема - хреново держит обороты на холостом ходу иногда приходиться "помогать" педалью газа. Проблема наблюдается до прогрева дрыгателя.
Собственно вопрос к коллегам которые произвели подобный тюниХ - "прошиву" корректировать не нужно ? По идее при установке сих девайсов немного меняется объем и компрессия.. Или я не прав ?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 21:28
Jury писал(а):

Собственно вопрос к коллегам которые произвели подобный тюниХ - "прошиву" корректировать не нужно ? По идее при установке сих девайсов немного меняется объем и компрессия.. Или я не прав ?


По идее - нужно, но...
мы тогда об этом не знали, но... Smile
Jury писал(а):

После этого появились проблема - хреново держит обороты на холостом ходу иногда приходиться "помогать" педалью газа. Проблема наблюдается до прогрева дрыгателя.

этих проблем у нас не было 8-)

#3:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 21:49
1,5 V16 как много в этом звуке! Мы лузеры
#4:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:20
Я всем знакомым делал корректировку прошивки при замене поршней либо проточке углублений в поршнях для клапанов.Иначе машина ваще нихрена не едет и обороты при переходе с рабочих режимов валяться на ХХ в "0".
Незабывайте что при подомной переделке двигателя вы увеличиваете камеру сгорания! Отсюда и все вытекающие проблемы.Хотя есть "+"можно ездить на 80м бензине Smile.

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 00:05
DeN4eG писал(а):

1,5 V16 как много в этом звуке! Мы лузеры


ага... хозяева ламбо мурсиелаго тоже лузеры.. у них тоже рвет :-D
Jury писал(а):

Или я не прав ?


ХЗ видать зависит от заводской прошивы... у соседа прошло без проблем.
но тяга канеш пострадала..

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 07:57
фунтикс писал(а):

Я всем знакомым делал корректировку прошивки при замене поршней либо проточке углублений в поршнях для клапанов.Иначе машина ваще нихрена не едет и обороты при переходе с рабочих режимов валяться на ХХ в "0".


Акуеть Shocked
говорю, что всё нормально работает, а у них атинкуй шо-то, да завалицца :-D

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:03
Gloom писал(а):

DeN4eG писал(а):
1,5 V16 как много в этом звуке! Мы лузеры

ага... хозяева ламбо мурсиелаго тоже лузеры.. у них тоже рвет


V16 и 16v есть некоторая разница Wink вот в этом и прикол, а не в том что рвет

#8:  Автор: JuryОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:40
GVG писал(а):

Gloom писал(а):

DeN4eG писал(а):
1,5 V16 как много в этом звуке! Мы лузеры

ага... хозяева ламбо мурсиелаго тоже лузеры.. у них тоже рвет


V16 и 16v есть некоторая разница ;) вот в этом и прикол, а не в том что рвет


Согласен ! Не корректно написал. Большинство поняло смысл !

#9: Re: Замена поршней(1,5 16V) Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 11:32
Jury писал(а):

Добрый вечер !
Собственно вопрос к коллегам которые произвели подобный тюниХ - "прошиву" корректировать не нужно ? По идее при установке сих девайсов немного меняется объем и компрессия.. Или я не прав ?


У меня все было нормально. Может контакты у датчиков почистить?

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 12:00
GVG писал(а):

V16 и 16v есть некоторая разница


:-D

#11:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 12:08
Скорее подсос воздуха
#12:  Автор: ElhowkОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 12:27
2фунтикс
какие именно параметры корректировал?

#13:  Автор: pavel595 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 22:28
фунтикс писал(а):

Я всем знакомым делал корректировку прошивки при замене поршней либо проточке углублений в поршнях для клапанов.Иначе машина ваще нихрена не едет и обороты при переходе с рабочих режимов валяться на ХХ в "0".
Незабывайте что при подомной переделке двигателя вы увеличиваете камеру сгорания! Отсюда и все вытекающие проблемы.Хотя есть "+"можно ездить на 80м бензине Smile.



Хм... заменил. поршни (движок был 2112, поршни брал оригинал 21124)

ВООБЩЕ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ НИ В ЧЕМ. НИ В КОБЫЛАХ НИ В ОБОРОТАХ

#14:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 02:50
Elhowk писал(а):

2фунтикс
какие именно параметры корректировал?


УОЗ обязательно выше,БЦН тоже изменилось,ну и естественно ХХ(желаемое положение РХХ). Эктрополирующий можно немножко поднять чтоб при разгоне провальчик исчез...

#15:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 02:53
pavel595 писал(а):

фунтикс писал(а):

Я всем знакомым делал корректировку прошивки .....



Хм... заменил. поршни (движок был 2112, поршни брал оригинал 21124)

ВООБЩЕ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ НИ В ЧЕМ. НИ В КОБЫЛАХ НИ В ОБОРОТАХ


А чем ты кобылы мерил кода поршни поменял?
Я дак вот сразу заметил когда поршня от ваз21124 поставил, даж испугался что случилось что то смашиной, или неправильно собрали движок. Вообщем движок при смене поршней совершенно другой, чип-тюнинг обязателен!

#16:  Автор: kmaiklgqОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 06:37
изенений никаких, правда я ставил поршни не от 1,6, а специальные с проточкой и увеличиной серединой, чтобы не сильно менялась степень сжатия.
#17:  Автор: ElhowkОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 11:17
не ТДМК случаем?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU