Jury писал(а):Собственно вопрос к коллегам которые произвели подобный тюниХ - "прошиву" корректировать не нужно ? По идее при установке сих девайсов немного меняется объем и компрессия.. Или я не прав ?
По идее - нужно, но...
мы тогда об этом не знали, но... Jury писал(а):После этого появились проблема - хреново держит обороты на холостом ходу иногда приходиться "помогать" педалью газа. Проблема наблюдается до прогрева дрыгателя.
этих проблем у нас не было 8-)DeN4eG писал(а):1,5 V16 как много в этом звуке! Мы лузеры
ага... хозяева ламбо мурсиелаго тоже лузеры.. у них тоже рвет :-D
Jury писал(а):Или я не прав ?
ХЗ видать зависит от заводской прошивы... у соседа прошло без проблем.
но тяга канеш пострадала..фунтикс писал(а):Я всем знакомым делал корректировку прошивки при замене поршней либо проточке углублений в поршнях для клапанов.Иначе машина ваще нихрена не едет и обороты при переходе с рабочих режимов валяться на ХХ в "0".
Акуеть
говорю, что всё нормально работает, а у них атинкуй шо-то, да завалицца :-DGloom писал(а):DeN4eG писал(а):
1,5 V16 как много в этом звуке! Мы лузеры
ага... хозяева ламбо мурсиелаго тоже лузеры.. у них тоже рвет
V16 и 16v есть некоторая разница вот в этом и прикол, а не в том что рветGVG писал(а):Gloom писал(а):DeN4eG писал(а):
1,5 V16 как много в этом звуке! Мы лузеры
ага... хозяева ламбо мурсиелаго тоже лузеры.. у них тоже рвет
V16 и 16v есть некоторая разница ;) вот в этом и прикол, а не в том что рвет
Согласен ! Не корректно написал. Большинство поняло смысл !Jury писал(а):Добрый вечер !
Собственно вопрос к коллегам которые произвели подобный тюниХ - "прошиву" корректировать не нужно ? По идее при установке сих девайсов немного меняется объем и компрессия.. Или я не прав ?
У меня все было нормально. Может контакты у датчиков почистить?GVG писал(а):V16 и 16v есть некоторая разница
:-Dфунтикс писал(а):Я всем знакомым делал корректировку прошивки при замене поршней либо проточке углублений в поршнях для клапанов.Иначе машина ваще нихрена не едет и обороты при переходе с рабочих режимов валяться на ХХ в "0".
Незабывайте что при подомной переделке двигателя вы увеличиваете камеру сгорания! Отсюда и все вытекающие проблемы.Хотя есть "+"можно ездить на 80м бензине .
Хм... заменил. поршни (движок был 2112, поршни брал оригинал 21124)
ВООБЩЕ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ НИ В ЧЕМ. НИ В КОБЫЛАХ НИ В ОБОРОТАХElhowk писал(а):2фунтикс
какие именно параметры корректировал?
УОЗ обязательно выше,БЦН тоже изменилось,ну и естественно ХХ(желаемое положение РХХ). Эктрополирующий можно немножко поднять чтоб при разгоне провальчик исчез...pavel595 писал(а):фунтикс писал(а):Я всем знакомым делал корректировку прошивки .....
Хм... заменил. поршни (движок был 2112, поршни брал оригинал 21124)
ВООБЩЕ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ НИ В ЧЕМ. НИ В КОБЫЛАХ НИ В ОБОРОТАХ
А чем ты кобылы мерил кода поршни поменял?
Я дак вот сразу заметил когда поршня от ваз21124 поставил, даж испугался что случилось что то смашиной, или неправильно собрали движок. Вообщем движок при смене поршней совершенно другой, чип-тюнинг обязателен!