Perpetum писал(а):это символизирует о наличие отличного от стандарта кастера, что вообщем-то неплохо, однако данный эффект можно скомпенсировать с помощью специальных проставок.
А Асоми тут не причем, просто на 10-х опорах этого не видно.
Как опоры? Расскажи лучше про эффект.
Кастер не увеличивал - все углы в пределах нормы.
А зазор больше с той стороны, которая ближе к двигателю.
Как это отрегулировать?
Насчет эффекта:
До АСОМИ стояли SS20 - было "шумнее", а в остальном вроде всё также.Alexxx753 писал(а):
Кастер не увеличивал - все углы в пределах нормы.
А зазор больше с той стороны, которая ближе к двигателю.
Как это отрегулировать?
Опа, а это уже интересно, тогда я бы лично увеличил кастер, убьеш двух зайцев сразу, и зазоры выровняешь и ездить будет приятней.
Шайбы 3 можно смело скидывать, но правда схождение надо будет проверить потом.kalugin писал(а):у СС20 при повороте стоек изгибается пружина и шток зажат в верхнюю резинку которая очень жесткая так же подвергается нагрузке изгиба, в опорах АСОМИ ничего не изгибается потому сто все поворачивается , а резинка опоры асоми немного выгибается но она толстая и не так давит на шток, короче асоми рулит по полной, на моей машинке они отстояли уже 34 тыс и нет проблем
Ты уверен что у СС-20 резина очень жёсткая?Помоему наоборот у СС-20 очень мягкая резина, и это сильно достаёт при спортивном стиле езды, СС-20 очень комфортные опоры именно из за того что эта самая резинка(как ты выразился) куда закручиваеться шток, очень мягкая.Особенно это видно когда качаешь машину.У АСОМИ как раз наоборот резины много и она очень твёрдая, вследствии чего комфорта нет , еслиб там ещё подшипник был другой , ни как у штатных опор , то я обязательно взял бы АСОМИ, это были бы очень качественные, жёские опоры стоек для спорта ..хе хе...