Вопрос по передним опорам АСОМИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по передним опорам АСОМИ Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 21:26
Доброго времени суток, Господа !

Поставил передние опоры АСОМИ, сделал "развал-схождение" на компьютерном стенде - всё вроде сделали качественно, НО:
обратил внимание на то, что верхняя ограничительная чашка у опоры (и у левой и у правой) сидит "не симметрично" - ну т.е. зазор между опорой и верхней ограничительной чашкой не равномерный по периметру.

Это нормально? Подскажите плиз у кого как? Как должно быть ?

#2: Видимо Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 07:22
это символизирует о наличие отличного от стандарта кастера, что вообщем-то неплохо, однако данный эффект можно скомпенсировать с помощью специальных проставок.
А Асоми тут не причем, просто на 10-х опорах этого не видно.
Как опоры? Расскажи лучше про эффект.

#3:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 07:56
опоры Асоми это доработанные опоры от 08 и скажем доработаны по уму так как изначально 08 опоры проэктировались немцами фирмой порше немного не правильно они их сделали очень дубовыми видимо проэктируя под свои дороги да и пружины подвесок почти как с тепловоза для такой легкой машинки как 08 могли бы прибумать что нибудь и покомфортней, ну а потом эти же пружины без каких нибудь переделок ставили на все семейство переднеприводных вазов, и опоры асоми конечно же сделаны кораздо качественней чем все остальные, резина настоящий каучук не рвется не выварачивается хороший баланс между комфортом и управляемостью, вот только цена завышена, на моей 21104 машинке они работают совмесно с газовыми амо ДАМР короткими желтыми пружинами клаксон с занижением 90мм, нижними треугольными рычагами ну и всеми распорками которые существуют,кроме усилителя рейки, плюс еще и демпфер на рулевой рейке, денег это протребовало сравнительно небольших но зато езжу на совершенно другой машине управляемость супер в повороты как по рельсам да и вообще машиной стало голаздо легче управлять руль стал легче , но это из за треугольных рычагов которые держат колеса жестко по своей геометрии, да и комфортней стало кататься ни стуков ни грюков, дешевые иномарки и рядом не стояли, ну а езда по трассе это просто улет как на хонде хочется давить и давить тапку в пол на поворотах при скорости 150км в час, короче я думаю добился чего хотел
#4: Re: Видимо Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:01
Perpetum писал(а):

это символизирует о наличие отличного от стандарта кастера, что вообщем-то неплохо, однако данный эффект можно скомпенсировать с помощью специальных проставок.
А Асоми тут не причем, просто на 10-х опорах этого не видно.
Как опоры? Расскажи лучше про эффект.



Кастер не увеличивал - все углы в пределах нормы.
А зазор больше с той стороны, которая ближе к двигателю.
Как это отрегулировать?

Насчет эффекта:
До АСОМИ стояли SS20 - было "шумнее", а в остальном вроде всё также.

#5:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:12
Alexxx753
У меня так же

#6:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:14
kalugin писал(а):

газовыми амо ДАМР


А про это по подробней пожалуйста, как, что и как давно установлены ну т.д. Smile Скоро для теста должны придти.

#7:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:20
Если я правильно понимаю, то это означает, что на шток стойки действует изгибающая сила и "резина" в опоре тоже "поджата" - это ж не есть гуд не для стоек, не для опорников Shocked На предыдущих опорах такого не было.
#8:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:52
у СС20 при повороте стоек изгибается пружина и шток зажат в верхнюю резинку которая очень жесткая так же подвергается нагрузке изгиба, в опорах АСОМИ ничего не изгибается потому сто все поворачивается , а резинка опоры асоми немного выгибается но она толстая и не так давит на шток, короче асоми рулит по полной, на моей машинке они отстояли уже 34 тыс и нет проблем
#9: Re: Видимо Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 07:11
Alexxx753 писал(а):


Кастер не увеличивал - все углы в пределах нормы.
А зазор больше с той стороны, которая ближе к двигателю.
Как это отрегулировать?



Опа, а это уже интересно, тогда я бы лично увеличил кастер, убьеш двух зайцев сразу, и зазоры выровняешь и ездить будет приятней.
Шайбы 3 можно смело скидывать, но правда схождение надо будет проверить потом.

#10:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 07:13
Хотя нет, со стороны двигателя говоришь, если это спереди значит, то увеличение кастера не исправит, тогда только проставка либо забить.
#11:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 15:56
У меня также.. Уже больше 30 тык :-D
#12:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 03:01
kalugin писал(а):

у СС20 при повороте стоек изгибается пружина и шток зажат в верхнюю резинку которая очень жесткая так же подвергается нагрузке изгиба, в опорах АСОМИ ничего не изгибается потому сто все поворачивается , а резинка опоры асоми немного выгибается но она толстая и не так давит на шток, короче асоми рулит по полной, на моей машинке они отстояли уже 34 тыс и нет проблем


Ты уверен что у СС-20 резина очень жёсткая?Помоему наоборот у СС-20 очень мягкая резина, и это сильно достаёт при спортивном стиле езды, СС-20 очень комфортные опоры именно из за того что эта самая резинка(как ты выразился) куда закручиваеться шток, очень мягкая.Особенно это видно когда качаешь машину.У АСОМИ как раз наоборот резины много и она очень твёрдая, вследствии чего комфорта нет , еслиб там ещё подшипник был другой , ни как у штатных опор , то я обязательно взял бы АСОМИ, это были бы очень качественные, жёские опоры стоек для спорта Smile ..хе хе...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU