Незавелась, аккум сдох или контакт где то... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Незавелась, аккум сдох или контакт где то... Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:39
Поставил аккомулятор вечером на зарядку( в одной банке електролита было невидно в остальных был в норме).
Утром поставил на машину, поворачиваю ключ, стартер только дернулся чуть или вообще недернулся и всё електричество в машине патухло..... Shocked Сдергиваю клему с аккомулятора, ставлю обратно, попытался несколько раз .... бестолку...
Попробовал так включаю зажигание включаю магнитолу и печку, как только повернул регулятор печки вся электрика отрубилась...
Подскажите что это? сам грешу на аккомулятор, хотя может быть где и плохой контакт.

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:58
Земляк, а ты электролит доливал в банку то?
#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:03
нет недоливал:( Паходу осыпался у меня аккум
#4:  Автор: samlkОткуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:07
А клеммы то ключом протягиваешь или просто набрасываешь?
#5:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:12
Клемы набрасываю, но думаю не в этом дело т.к. клемы шевелил на аккомуляторе, раньше всегда так пошевелил и всё нормально а теперь непомогает.
У меня похоже аакомулятор умирал постепенно, т.к. плюсовая клема покрывалась зелёным окислением, зачищал клему и мазал трансмиссионткой(что было под рукой) , пофиг всё равно окислялась.
Я просто незнаю как аккомулятор ведёт себя когда он осыпается..

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:16
Первым делом попробуй долить.Клеммы зачисть и затяни.Если не поможет-значит умер.
#7:  Автор: samlkОткуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:20
1. Ты же пишешь, что у тебя плюсовая клемма у тебя вся зелёная. Снимая и одевая клемму ты этой зелени туда натащил, а она - диэлектрик.
2. Когда пластины аккумулятора сыпятся - они замыкают этим мусором пластины между собой. Когда аккумулятор от зарядки отключаешь он продолжает кипеть - верный признак этого.

#8:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:26
1. Плюсовая клема была зелёная, конечно же я её зачистил.
2. Когда сегодня снял аккомулятор с зарядки он продолжал там шелестеть(кипеть), я ещё как раз обратил на это внимание, т.к. раньше такого небыло.
Значит осыпался Sad Sad В самый неподходящий момент когда как раз денег нету.
Ну парни посоветуйте теперь мне аккомулятор, придется денег занимать. По возможности недорогой. Они сейчас кажется стоят от 1500 до 3000.

#9:  Автор: samlkОткуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:39
Бери какой понравится. Я стараюсь белые брать: сквозь них уровень электролита видно. Раньше я подливал как советовали дистиллированную воду, хотя из своей практики теперь считаю, что лучше подливать электролит 1,28. Можно по этому поводу отдельную тему открыть. Любой аккумулятор 2-2,5 года ходит, потом доливаться хочет.
#10:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 10:53
может у тебя массовый провод отвалился просто?
Ты у соседа- попроси акум-попробуй завести свою драндулетину, а уж потом беги в магаз за новым!

#11:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 10:56
samlk писал(а):

Бери какой понравится. Я стараюсь белые брать: сквозь них уровень электролита видно. Раньше я подливал как советовали дистиллированную воду, хотя из своей практики теперь считаю, что лучше подливать электролит 1,28. Можно по этому поводу отдельную тему открыть. Любой аккумулятор 2-2,5 года ходит, потом доливаться хочет.
_________________


Я вообще считаю что 2-2,5 года - если начал уже какой-то доливки просить-че мучиться-то - купил новый -2000руб в 2-3 года -вполне приемлимо!-все равно из старого новый не сделаешь!

#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 11:10
И вообще если нет БК, купи за 150р. мультиметр напряжение хотяб на аккумуляторе померяй.Да и вообще вещь нужная, всегда сгодится.
#13:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:17
Да ребята зря я кипиш поднял насчёт аккомулятор т.к. проблема не в нём. Щас с тачки другана аккомулятор снял и на свою поставил, ничего неизменилось проблема осталась.
Теперь буду проверять массы. Я так думаю чтоб у меня появилось электричество мне нужно проверить только 2 массы( аккомулятор двигатель, двигатель - кузов) и наверное стоит проверить плюсовой провод идущей до генератора.
Прост щас на работе, щас нет возможности просматреть всё.... после работы буду искать

#14:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:36
Решил проблему. Проблема как всегда банальна. Масса. Окислился провод идущий от аккомулятора на двигатель(окислился со стороны двигателя, незаметно если не открутить гайку), зачистил её и всё.. Хорошо что не купил аккомулятор:)
#15:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 11:06
drive1 писал(а):

Решил проблему. Проблема как всегда банальна. Масса. Окислился провод идущий от аккомулятора на двигатель(окислился со стороны двигателя, незаметно если не открутить гайку), зачистил её и всё.. Хорошо что не купил аккомулятор:)


еще посмотри провода, которые на стартер приходят. А то я тоже долго не понимал почему 2 АКБ (один из которых почти новый) сразу оказались севшими.

#16:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 11:12
если можно вопросец задам по массам-если у кого есть фотки скинте посмотреть где массы находятся в салоне?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU