Antee3z писал(а):Есть специальный стенд для проверки МЗ, нужно проверить твой модуль... 8-)
как показывает практика йухня эти стенды, лучше поставить попробовать заведомо рабочий взяв его например у знакомого или у добрых продавцов в магазине (хотя такие крайне редко поподаются) 8) .Kostyuha писал(а):Какой пробег?Померяй компрессию.Возможно в одном из горшков прогорел клапан.
верно замеченноKostyuha писал(а):Какой пробег?Померяй компрессию.Возможно в одном из горшков прогорел клапан.
А если прогорел клапан какая разница холодный или горячий движок?
У стартопика только на горячем движке колбасит.demize писал(а):Если газ втопить на нейтралке, когда колбасит, оборотах на 2500 нормально двигатель крутится?
В том то и дело, что втопить практически невозможно, но иногда пробивает.
Kostyuha писал(а):Какой пробег?Померяй компрессию.Возможно в одном из горшков прогорел клапан.
Пробег 94 000, не думаю, проблема то плавающая, то есть, то нет. Когда не колбасит рвет нормально, бодро.
В сети нашел несколько статей с проблемой, похожей на мою. Склоняюсь к неисправности МЗ.
Там может быть только две причины: межвитковое замыкание (50%) и плохой контакт у припаяных подводящих проводков. Они там тонюсенькие, одножильные.
Попробую сегодня проверить сопротивление (на предмет пробоя)(вчера не получилось - села батарейка в микрушке ), потом попробую вскрыть, поменять проводки (терять нечего).
Потом отчитаюсь.
Если кому приходилось делать подобное - отпишитесь. Может я не прав в своих подозрениях. И какие подводные камни.Тимыч писал(а):Ruffi
а где по твоему надо покупать мз и как проверять МЗ еслив се вышеперечисленные способы не катят?
А вот это уже надо придумывать... Каждый решает свои проблемы по-своему (по-возможности). Просто сам сталкивался с такой же проблеммой. Диагностика показывала, что все в норме (он просто умирает постепенно и вычислить отклонения не получается). Взял у знакомого МЗ воткнул все сразу стало понятно. А то блин всё перерыл даже чистил сетку БН, и ДУ . 8-)Проблема устранена. Все-таки - МЗ. Похоже на пробой (щелчки на высоких оборотах).
cneLLuaJIucT писал(а):сравнение сопротивлений у двух МЗ тут не показатель
А что же тогда - показатель?
cneLLuaJIucT писал(а):Может быть у третьего модуля сопротивление окажется нормальным.
Каким? В цифрах, пожалуйста.
В общем из всей этой истории сделал выводы:
- Сопротивление катушек в МЗ может отличаться, похоже в зависимости от модификации. У МЗ без приставки -0х - самое высокое. По идее и искра мощнее. Плохо это или хорошо, анализируйте и решайте сами.
- Вскрыв старый МЗ понял, что эти цифры (у меня была -05) наверное еще и указывают на локализацию запаянных деталей (все отечественные).
Купил -02, проблема пропала. Двигатель ожил.
Sergo57 писал(а):Вопрос в том, что чинить?
Судя по тому, что об этой проблеме пишут многие самароводы, это "врожденый" дефект тачки. И похоже, лечению не поддается.
нет.
это всё-таки лечится. чек горит? это может быть и БН и рампа и МЗ. так же ВВ провода и свечи. теорий то много - надо проверять всё по-тихоньку. по части помех - они на что похожи? если в такт двигателю - вполне вероятно что пробивает ВВ провод просто