Ну вот, началось. Помогите определить проблему. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ну вот, началось. Помогите определить проблему. Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 12:49
Sad Периодически появляются провалы, по ощущениям похоже, что отрубается один цилиндр. Причем на холодную нет, при достижении примерно 75 град начинаются. При 90 - почти всегда "троит" и "колбасит" двигатель. Машина не едет. На разворотах и нерегулируемых перекрестках страшно. Грешил на свечи - поменял. Проблема осталась. Старые свечи - красные (все). Новые пока не смотрел.
На подозрении - катушка. Но смущает, что проблема плавающая. Sad
Никто не сталкивался? Какие будут предположения?
П.С. Инжектор....
Да, еще забыл добавить. Не знаю, связаны эти траблы или нет. Перестала гореть лампа малого остатка топлива. Но указатель работает. Может это бензонасос?

#2:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:32
проверь катушку у такое было виновата катушка
или бензофильтр

#3:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:12
+ 1. Только не катушка а модуль зажигания
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:19
Очень похоже на МЗ
#5:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:51
А какие мысли по поводу зависимости от температуры?
#6:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:03
Ну вообще там рядом блок цилиндров горячий может когда нагревается то дурить начинает!
#7:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:16
Есть специальный стенд для проверки МЗ, нужно проверить твой модуль... 8-)
#8:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:15
Antee3z писал(а):

Есть специальный стенд для проверки МЗ, нужно проверить твой модуль... 8-)



как показывает практика йухня эти стенды, лучше поставить попробовать заведомо рабочий взяв его например у знакомого или у добрых продавцов в магазине (хотя такие крайне редко поподаются) 8) .

#9:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:45
Если газ втопить на нейтралке, когда колбасит, оборотах на 2500 нормально двигатель крутится?
#10:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:46
А мож всеже свечку пробило?
#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:48
Ruffi
а где по твоему надо покупать мз и как проверять МЗ еслив се вышеперечисленные способы не катят?

#12:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:51
Какой пробег?Померяй компрессию.Возможно в одном из горшков прогорел клапан.
#13:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 18:12
Kostyuha писал(а):

Какой пробег?Померяй компрессию.Возможно в одном из горшков прогорел клапан.

верно замеченно

#14:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 18:55
Kostyuha писал(а):

Какой пробег?Померяй компрессию.Возможно в одном из горшков прогорел клапан.


А если прогорел клапан какая разница холодный или горячий движок?
У стартопика только на горячем движке колбасит.

#15:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 08:49
demize писал(а):

Если газ втопить на нейтралке, когда колбасит, оборотах на 2500 нормально двигатель крутится?


В том то и дело, что втопить практически невозможно, но иногда пробивает.
Kostyuha писал(а):

Какой пробег?Померяй компрессию.Возможно в одном из горшков прогорел клапан.


Пробег 94 000, не думаю, проблема то плавающая, то есть, то нет. Когда не колбасит рвет нормально, бодро.
В сети нашел несколько статей с проблемой, похожей на мою. Склоняюсь к неисправности МЗ.
Там может быть только две причины: межвитковое замыкание (50%) и плохой контакт у припаяных подводящих проводков. Они там тонюсенькие, одножильные.
Попробую сегодня проверить сопротивление (на предмет пробоя)(вчера не получилось - села батарейка в микрушке Very Happy ), потом попробую вскрыть, поменять проводки (терять нечего).
Потом отчитаюсь.
Если кому приходилось делать подобное - отпишитесь. Может я не прав в своих подозрениях. И какие подводные камни.

#16:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 17:03
Тимыч писал(а):

Ruffi
а где по твоему надо покупать мз и как проверять МЗ еслив се вышеперечисленные способы не катят?


А вот это уже надо придумывать... Каждый решает свои проблемы по-своему (по-возможности). Просто сам сталкивался с такой же проблеммой. Диагностика показывала, что все в норме (он просто умирает постепенно и вычислить отклонения не получается). Взял у знакомого МЗ воткнул все сразу стало понятно. А то блин всё перерыл даже чистил сетку БН, и ДУ . 8-)

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 22:59
где-то здесь читал про перегрев топливной рампы от двигла с последующим косяком с форсами. чел решил прокладкой асбеста меж двиглом и рампой. попробй, хз, мож поможет.
#18:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:27
Ruffi писал(а):

чистил сетку БН


уже. :-D
ДУ чистил с пару месяцев назад до зеркального блеска, не думаю что так быстро загадился.
Померил сопротивление кат.., простите, МЗ - на обоих контурах - 3.5. После прочтения вышеуказанной статьи, у них - 5.8, похоже на пробой, но продавцы в магазине дали на пробу (на замер Very Happy ) два МЗ, у одного - 3.8 на обоих контурах, у другого - 5.9. Маркировкой отличаются присутствием на одном из них цифр "-20" после номера детали. В общем ситуация с пробоем МЗ осталась туманной. На пробой не похоже, но возможно отпаялись проводки управляющих контактов(?)
А может быть вообще виновата, допустим, одна глючащая форсунка? При этом лампа Check горит?

#19:  Автор: cneLLuaJIucTОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:21
В магазине тоже может быть бракованный товар, так что сравнение сопротивлений у двух МЗ тут не показатель. Может быть у третьего модуля сопротивление окажется нормальным. Так что нужно добить одну проблему и если не решается придумывать новые версии (форсунки, бензонасос и т. д.) Короче действуй методом исключения.
#20:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:40
Проблема устранена. Все-таки - МЗ. Похоже на пробой (щелчки на высоких оборотах).

cneLLuaJIucT писал(а):

сравнение сопротивлений у двух МЗ тут не показатель


А что же тогда - показатель?
cneLLuaJIucT писал(а):

Может быть у третьего модуля сопротивление окажется нормальным.

Каким? В цифрах, пожалуйста.

В общем из всей этой истории сделал выводы:
- Сопротивление катушек в МЗ может отличаться, похоже в зависимости от модификации. У МЗ без приставки -0х - самое высокое. По идее и искра мощнее. Плохо это или хорошо, анализируйте и решайте сами.
- Вскрыв старый МЗ понял, что эти цифры (у меня была -05) наверное еще и указывают на локализацию запаянных деталей (все отечественные).

Купил -02, проблема пропала. Двигатель ожил.
Very Happy

#21:  Автор: Sergo57Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 13:54
Привет всем!
Пришел на Форум в поисках совета - проблема такая же, как и у открывшего тему: отрубается движок и в движении, и на холостых. Причем, первый раз в день покупки авто. Ехал по МКАД - 100 км/час, вдруг звук роботающего движка пропал. Я не понял - давлю на газ, тачка тормозится... Напряжение в сети есть - на панели все значки загорелись. Повезло, что никто в зад не въехал.
Позже в салоне компьютер показал пропуски впрыска на 4 цилиндре - замена БН. Полгода поездил - опять отрубается движок. Замена МЗ.
Две недели поездил - опять глохнет. И еще, если работает радио - почти постоянно идут помехи.
Сегодня был в сервисе, компьютерная диагностика ничего не показала. Выехал из сервиса - 2-х км не проехал - заглохла.
Что порекомендуете? Знаняться чип-тюнингом? Кто-нибудь чип менял?

#22:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 19:11
Рекомендовать тюнить неисправное авто никто не станет.
Рекомендуем чинить коляску. Very Happy

#23:  Автор: Sergo57Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 13:18
Вопрос в том, что чинить?
Судя по тому, что об этой проблеме пишут многие самароводы, это "врожденый" дефект тачки. И похоже, лечению не поддается.

#24:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 15:01
Sergo57 писал(а):

Вопрос в том, что чинить?
Судя по тому, что об этой проблеме пишут многие самароводы, это "врожденый" дефект тачки. И похоже, лечению не поддается.




нет.
это всё-таки лечится. чек горит? это может быть и БН и рампа и МЗ. так же ВВ провода и свечи. теорий то много - надо проверять всё по-тихоньку. по части помех - они на что похожи? если в такт двигателю - вполне вероятно что пробивает ВВ провод просто

#25:  Автор: newloadОткуда: Орен СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 18:04
тоже такое было по пришествии тепла. Когда двиг нагревался до 90 начинала дёргаться (было похоже на пропуски зажигания) и не тянула на оборотах 1500-1700. Проблема была только в этом интервале. Менял свечи, фильтры, сеточку БН, прошивку в конце концов-проблема не решалась. Потом вдруг увидел на авторынке приспособу, которая отодвигает МЗ от двига. Поставил и проблему как рукой сняло! :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU