avarte писал(а):И воздуховоды к задним сидениям выкинуть НААА.. (далеко в общем).
А это зачем? Пасажирам сзади зимой тоже холодно бывает Dominik писал(а):Пасажирам сзади зимой тоже холодно бывает
насколько мне не изменяет память, то в высокой панели обогрев задних пассажиров был достаточно условным, воздух(который чудом доходил до туда) дул под переднее сиденье. ИМХО в высокой панели воздуховод от печки который идет к задним пассажирам выкидывать нафиг и нижнюю дырку в печке глушить намертво. Также глушить центральный воздуховод тоже намертво. У себя так на прошлой машине делал. Не жалел ни разу.day177 писал(а):Кароче давайте коллективным разумом создадим список мер по улучшению печки в ВП (полный вариант).
Как это вижу я:
1. Разобрать всю систему отопления
2. Кожух печи внутри проклеить теплоизоляцией, желательно фольгированной, проклеить стыки
3. Воздуховоды также проклеить изнутри фольговым скотчем, проклеить стыки
4. Стыки с торпедой проложить битопластом.
5. Канал обогрева задних пассажиров заглушить (в самой печке)
у мну почти все так сделано, ещё на заслонки воздуховодов (центр и с боков) по кромке наклеил самоклеящийся уплотнитель окон (дверей) резиновый такой, по одной полоске с каждой стороны, чтоб при закрытии не дуло. Прошлую зиму доволен.daemon7 писал(а):Евгений093i
насколько я понял речь идет о регулировке тросика привода заслонки. есть на печке такия металлические хрени которые крепят к корпусу тросики привода заслонок.
day177
без проблем. как делал я(не один раз и не на одной машине, недовольных 0 касается только высокой торпеды.
А без снятия панели никак нельзя ? А то запарлися уже туда сюда её тыркать .day177 писал(а):а как лучше подрезать бороду?
в смысле?daemon7
ну где-то на форуме кто-то говорил что надо подпилить бороду чтоб печь лучше дула в ноги и ногой в зимней обуви не цепляться за нее.
idd
Цитата:весна на дворе, а вы про горячую печку....
так скоро зима :-D
а если серьезно, готовлю телегу к зиме