Горячий воздух на лобовуху и боковые дефлекторы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горячий воздух на лобовуху и боковые дефлекторы. Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 12:53
Скажите что надо конкретно подвинуть или переключить в печке высокой панели , чтобы из боковых дефлекторов и на стекло лобовое дул горячий воздух .
#2:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:01
В европанели, хотя думаю везде одинаково, надо найти тросик, что идет к заслонке регулирующий поток с улицы/через печку, найти дальнюю защелку где крепится оболочка (у педали газа) и сдвинуть оболочку, то ли вперед, то ли назад на сантиметр-другой, поставив регулятор перед этим в среднее положение.

По крайней мере я именно так решил баг, который на сервисной станции называют как "заводская особенность печки" Smile

#3:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:02
Для начала ИМХО нужно воздуховоды поставить фольгированные от бытовой вентиляции.

Я думаю этим заняться через месяцок. О результатах при случае напишу
И воздуховоды к задним сидениям выкинуть НААА.. (далеко в общем).

#4:  Автор: DominikОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:18
avarte писал(а):

И воздуховоды к задним сидениям выкинуть НААА.. (далеко в общем).


А это зачем? Пасажирам сзади зимой тоже холодно бывает Smile

#5:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:05
Dominik писал(а):

Пасажирам сзади зимой тоже холодно бывает


насколько мне не изменяет память, то в высокой панели обогрев задних пассажиров был достаточно условным, воздух(который чудом доходил до туда) дул под переднее сиденье. ИМХО в высокой панели воздуховод от печки который идет к задним пассажирам выкидывать нафиг и нижнюю дырку в печке глушить намертво. Также глушить центральный воздуховод тоже намертво. У себя так на прошлой машине делал. Не жалел ни разу.

#6:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:50
а в чем сакральный смысл глушения чентральных воздуховодов? у меня они заглушены (старый хозяин посторался - высокая панель, проклеена...) и я пока не могу понять - хорошо это или плохо
#7:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:43
Ej-21063
конструкция воздуховодов не позволяла перекрыть их полностью
соответственно оттуда постоянно сифонило(зимой горячим воздухом), отсюда эффект что лицо горит, а в ногах лед не таял. Кроме этого в высокой панели не на высоте реализация герметичности воздоховодов. Которая приводила к тому, что печка по сути грела панель, а не пассажиров в салоне. Кроме этого сами пластмаски выходящие в салон банально дребезжали...

Заглушка нижнего и центрального воздуховодов это по сути полумера. По хорошему панель надо разбирать(можно не снимая с машины) и герметизировать эти воздуховоды.

Попробуйте зимой сравнить со стоковой печкой в высокой панели.
Я думаю разница будем более чем заметна.

Последний раз редактировалось: daemon7 (24 Апреля 2008 15:46), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:45
Я бы ни за что не заглушил - оттуда так приятно теплым дует, когда надо немного согреть салон Smile
#9:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:47
Boomer
мне гораздо приятнее когда теплом дует в ноги, а не в лицо. ИМХО

#10:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:27
daemon7
вот тоже задавался вопросом - нахуа глушить центр???

Кароче давайте коллективным разумом создадим список мер по улучшению печки в ВП (полный вариант).

Как это вижу я:
1. Разобрать всю систему отопления
2. Кожух печи внутри проклеить теплоизоляцией, желательно фольгированной, проклеить стыки
3. Воздуховоды также проклеить изнутри фольговым скотчем, проклеить стыки
4. Стыки с торпедой проложить битопластом.
5. Канал обогрева задних пассажиров заглушить (в самой печке)

Ваши коментарии...

#11:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 19:33
Нет вот товарищ во 2 втором сообщении написал что там надо сдвигать какую то защёлку около педали газа .
Канает ли эта система в ВП ? Есть ли люди с высокой панелью которые решили проблему подачи воздуха на лобовуху и в боковые дефлекторы ?
Пойду я ща конечно ща посмотрю чо там, может и найду что нибудь из сказанного выше . Smile

#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 22:27
Не знаю, старая печка меня полностью всем устраивала. И зимой отлично все машину грела и летом проверривала. Восмотрим, что будет с новым отопителем.
#13:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 22:35
Евгений093i
насколько я понял речь идет о регулировке тросика привода заслонки. есть на печке такия металлические хрени которые крепят к корпусу тросики привода заслонок.

day177
без проблем. как делал я(не один раз и не на одной машине, недовольных 0Confused касается только высокой торпеды.

1. снимаем бороду.
2. снимаем тоннель(пластмассовую хрень, из которой торчит КПП и ручник)
3. снимаем маску(обрамление панели приборов, перед снятием удалить магнитофон и пепельницу).С внутренней стороны маски откручиваем воздуховод. Чтобы в оставшуюся дырку не светило от подсветки прикуривателя заклеиваем изнутри карпетом чОрного цвета.
3. снимаем щиток приборов
4. снимаем верхнюю накладку на панели приборов
5. откручиваем , даже не знаю как правильно назвать, пластиковую перегородку воздуховода. Ошибиться сложно, там больше откручивать нечего.
6. Отрезаем выступ ведущий к центральному воздуховоду.
7. На открученную часть воздоховода по контуру наклеиваем узкую полоску герлена и прикручиваем обратно.
8. место контакта только прикрученной части воздуховода к панели(на горизонтальной плоскости) залепляем сверху более широкой полоской герлена.
9. дырку в самой печке, что ведет к центральному воздуховоду глушим пластмассовой пластиной(любой, подгоняется по месту).Сверху герлен.
10.Воздуховод что ведет к задним пассажирам просто убираем. В дырку в печке внизу вставляем кусок поролона(плотно).Сверху герлен.
11. В результате из печки должно остаться только пять воздуховодов(три под панелью, мы их не видим, два в ноги передним пассажирам)
12. Затем собираем накладку, щиток, маску, тоннель, бороду. И наслаждаемся результатом.

для работы нужно пара метров герлена, совсем чуть-чуть карпета, большие канцелярские ножницы с (желательно) металлическими ручками, крестовая и плоская отвертки.

Замечания
- при использовании герленом увлекаться не стоит, он имеет свойство течь при нагреве. Поэтому при наклейке герлена имейте ввиду, что если наклеиваете рядом с видимой поверхностью, то лучше делать отступ побольше(отмывается герлен с инструмента и со всего прочего лучше всего бензином). Когда я работал с этим материалом, более лучшими хар-ками обладал герлен с зеленоватым оттенком(адгезия и устойчивость к нагреву).
- в идеале при данной модификации печки очень неплохо отрегулировать ход заслонок. Но без снятия панели(плохо помню, но вроде так) все заслонки отрегулировать практически невозможно.

При наличии небольших неточностей прошу сильно не пинать - делал это в последний раз лет 7 назад.

#14:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 22:41
day177 писал(а):

Кароче давайте коллективным разумом создадим список мер по улучшению печки в ВП (полный вариант).

Как это вижу я:
1. Разобрать всю систему отопления
2. Кожух печи внутри проклеить теплоизоляцией, желательно фольгированной, проклеить стыки
3. Воздуховоды также проклеить изнутри фольговым скотчем, проклеить стыки
4. Стыки с торпедой проложить битопластом.
5. Канал обогрева задних пассажиров заглушить (в самой печке)


у мну почти все так сделано, ещё на заслонки воздуховодов (центр и с боков) по кромке наклеил самоклеящийся уплотнитель окон (дверей) резиновый такой, по одной полоске с каждой стороны, чтоб при закрытии не дуло. Прошлую зиму доволен.

#15:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 22:51
Tank
дык речь то высокую панель, а ты я так понимаю про евро говоришь.
К евро и сам пока не знаю как подступиться, через пару недель собираюсь штурмовать, када шумить машинку буду)))печка в евро получше будет чем в высокой, во всяком случае в моем варианте

#16:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 23:29
daemon7 писал(а):

Евгений093i
насколько я понял речь идет о регулировке тросика привода заслонки. есть на печке такия металлические хрени которые крепят к корпусу тросики привода заслонок.

day177
без проблем. как делал я(не один раз и не на одной машине, недовольных 0Confused касается только высокой торпеды.



А без снятия панели никак нельзя ? А то запарлися уже туда сюда её тыркать .

#17:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 11:44
Что то сходил вчера потрогал там ничего так и не нащупал , тросы куда в глубину уходят .
И вот я правильно понял что передвигать надо штуку которая в движение нижним регулятором печки приводится ? Длинным таким холодно-горячо?

#18:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 11:09
Евгений093i
насколько помню, в высокой торпеде почти анрил долезть до крепежа тросика привода крана. Он находится на печке справа и доступ к крепежу тросика закрывает полка под бардачком. Но в любом случае стоит поробовать сначала без снятия. Крепеж тросика найти просто, просто рукой провести по тросику привода заслонки или краника.
В регулировке все индивидуально для каждой машины. Смысл такой
находим конец тросика, который крепится к рычагу заслонки. Двигаем при помощи рычажков печки, смотрим как все это ходит. Затем снимаем тросик с привода заслонки. Рукой двигаем заслонку. Если тросик передвигает заслонку из крайнего положения в крайнее, то все ок. Если нет(с одной стороны довоит в край и еще запас есть, а в другую сторону не доводит заслонку до конца) то нужно регулировать тросик. Т.е. снимаем мет крепление оболочки тросика к печке, и двигаем тросик в нужную сторону.
Еще замечание по поводу этого крепежа тросиков. Частенько этот крепеж просто отлетал, соотвественно если переделывать печку, то имеет смысл эти мет защелки присверливать к пластмассе на маленькие саморезы.

#19:  Автор: sashapОткуда: петрозаводск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:01
у себя на девятке просто подтянул тросик (горячий-холодный), по бокам и на стекло пошел теплый воздух
#20:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:20
Забыли баян из баянов - дополнительную помпу от Газели в печку (кстати вещь).
#21:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:06
а как лучше подрезать бороду?
#22:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:09
day177 писал(а):

а как лучше подрезать бороду?


в смысле?

#23:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:23
весна на дворе, а вы про горячую печку.... Smile
я вот сегодня наоборот подшаманил тросик краника, чтобы перекрывался и провод помпы отсоединил, а то она у меня с моторчиком печки включалась. Теперь наслаждаюсь прохладным воздухом Smile

#24:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:33
daemon7
Цитата:

в смысле?



ну где-то на форуме кто-то говорил что надо подпилить бороду чтоб печь лучше дула в ноги и ногой в зимней обуви не цепляться за нее.

idd
Цитата:

весна на дворе, а вы про горячую печку....


так скоро зима :-D

а если серьезно, готовлю телегу к зиме

#25:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:18
day177
смысл в том, чтобы борода не перекрывала отверстие из печки. честно говоря, ни разу не встречал, чтобы борода сколько нибудь ощутимо мешала потоку воздуха. Когда бороба мешалась ногам гнул бороду при помощи промышленного фена. Там все индивидуально, по месту.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU