Про клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про клапана Автор: EagleSPОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:03
Взял 2115, говорят, нужно регулировать постоянно клапана. Через сколько км. нужно регулировать клапана (или по каким признакам видно)? (мож ниче и не делать - ездит себе и ездит?)
ЗЫ. На своей бывшей 21093 ни разу за 1,5 года этого не делал.

#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:14
EagleSP писал(а):

по каким признакам видно)?


на слух

#3:  Автор: EagleSPОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:17
backhand-boy писал(а):

EagleSP писал(а):

по каким признакам видно)?


на слух



) а че слышно то должно быть?

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:17
backhand-boy
Если пережаты то и не слышно будет.
Регулировать лучше раз в 15-20 тык.

#5:  Автор: EagleSPОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:21
кстати, чем грозит нерегулировка клапанов?
#6:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:28
...согласен...регулировать нужно тыщ в 15-20...а нерегулировка грозит преждевремменным износом механизмов клапанов...как следствие шум от движка (в стаканчиках)...
#7:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:52
А есть ссылочка где показывается и рассказывается как это сделать самому?? И что для этого купить надо? А то на сервесе 800 р берут за процедуру, жаба душит.
#8:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:56
No GOOD писал(а):

800 р


Пипец они добрые мля! Shocked

#9:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:58
Antee3z писал(а):

No GOOD писал(а):

800 р


Пипец они добрые мля! Shocked


Причем год назад, скока они ща возьмут неизвестно

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:06
EagleSP писал(а):

чем грозит нерегулировка клапанов?


Если зажаты - стука не будет но прогарят.
если большой зазор - стук и раздолбает всю башку и РВ.

В мурзилке все написано как делать. Сам делал когда был в отпуске неделю назад. Основной гемор у меня был - вытащить шайбу. потом приспособился. :cool:

#11:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:09
Я на той недели делал 250 р, по знакомству. Мне сказали после ремонта башки надо через 2тык настраивать, вот и ездил, правда после 3 тык. токо поехал.
#12:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:12
FAR_21140 писал(а):

250 р


вот, нормальные коммунистические цены! :cool:

#13:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 21:46
ребят а вот у кого богатый опыт, подскажите, машина прошла 30000 после первого ТО которое было на 3000, на этом ТО вроде регулировали клапана, и как я понимаю мне уже очень пора их снова регулировать? так вот звуков каких либо посторонних в моторе я не слышу но есть такое ощущение что машина стала чууууууть чуть слабее, то есть не так тянет как раньше. это может быть следствием клапанов нуждающихся в ругулировке?
#14:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 00:01
раз в 30000 км
#15:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 06:43
Неделю назад ездил регулировал. Мастер говорит 500р. А механик начал делать, поди купи прокладку, грибки. Сходил взял. Потом у него не оказалось шайб нужных, опять пришлось покупать 2 штуки. Больше вэтот сервис не ногой, хотя знакомый на работе советовал.
Заехал в другой сервис, спрашиваю где мастер, сидит лицо кавказской национальности, грит, нет мастера, че надо. Я спрашиваю сколько стоит, он 350. А покупать надо что-нить, он говорит нет. Особого эффекта от регулировки я не заметил, но на прогретом двигателе характерных звуков я не наблюдаю.

#16:  Автор: EagleSPОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 06:51
кароче, заехал вчерась на сервис, 400 р просят за регулировку, я ладно, пофиг, давайте. Жди говорят, на холодный движок надо. Стоим, ждемс. Пока ждал, зашел в соседний ангар диагностики, у ребят спрашиваю - вот мол, проехал 15 тык, отрегулировать надобно, - они мне грят, что вс е это чушь и делать надо раз в 30000, а вообще как зазвенят, и если что типа тока клапана прогорят, а ето ерунда. вопщем, свалил я. как говорится от добра добра не ищут - ездит и ездит себе... а там видно буит
#17:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 08:11
У меня тоже знакомый послушал. Грит надо регулировать клапана... Разве можно там что то услышать... Вроде тарахтит как обычно тарахтел... Или они просто видят пробег и грят надо регулировать и все... ополнительные запчасти там не требуются? МОжно ли самому, ни разу не разбиравшему двиг попробовать отрегулировать их?
#18:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 08:43
K@Z@NEЦ писал(а):

МОжно ли самому, ни разу не разбиравшему двиг попробовать отрегулировать их?


Попробовать можно, тока не получится. Потому как нужно много регулировочных пятаков, а где ты их в гараже найдешь? Это в классике - два ключа и щуп и крути пока не надоест, тут пятаки подбирать надо!!

#19:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:09
K@Z@NEЦ писал(а):

МОжно ли самому, ни разу не разбиравшему двиг попробовать отрегулировать их?



Все самому можно сделать, делов то, даже на первый раз, часа на 1,5 -2. Сама процедура расписана в мурзилке, для работы нужно только купить приспособу для отжатия шайб (стоит около 100-150 деревянных). Сымаеш крышку, промеряешь зазоры, считаешь новые шайбы и бегом в магазин за ними. У нас шайба стоить порядка 20-30 руб.Единственный гемор, появляется когда вытаскиваешь шайбы, пока не приловчишься, потом выпрыгивают Very Happy . Да еще не плохо иметь пинцет, им гораздо удобнее вытаскивать и вставлять шайбы, и шприц с надетой трубкой для отсасывания масла вокруг шайб.

#20:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:13
Khakimov_aleksandr писал(а):

поди купи прокладку, грибки. Сходил взял. Потом у него не оказалось шайб нужных, опять пришлось покупать 2 штуки


Пи...атый сервис... После такого сервиса, лучше заново регулировать, а то попадешь на ремонт головки..., и будешь платить потом в 10 раз больше.
По поводу шайб: можно нарваться на левые... Два года назад прогорел клапан, ремонтировал сам. После ремонта нужно было регулировать, Купил шайбы, поставил. Заметил, что на двух шайбах остались борозды от отвертки (слишком мягкие). Больше не стал экспериментировать с покупкой шайб, поехал через день в проверенный сервис на регулировку. Когда там их вытащили на них были отчетливо видны следы от распредвала (всего около 100 км накатал после установки). Они мне там рассказали страшные истории, что можно получить в результате установки левых шайб.
Я считаю, что лучше переплатить и сделать регулировку в серьезном сервисе, который на этом специализируется.
Сэкономишь сто руб, попадешь на несколько тысяч...

#21:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:28
Batman_1976 писал(а):

Я считаю, что лучше переплатить и сделать регулировку в серьезном сервисе, который на этом специализируется.
Сэкономишь сто руб, попадешь на несколько тысяч...



Осталось найти серьезный сервис Very Happy . У меня знакомый устроился работать в один из таких, как у нас в городе поначалу считался - уволился через 2 месяца. По характеру он человек ответственный и всегда старался сделать работу как надо, в итоге его зае.....ли наезды мастера, который ходил и орал "что ты с ней уже 2 часа возишься нам не качество важно, а количество, через 3 дня приедет лапши навешаем и еще денег срубим". И чем с ними больше сталкиваешься тем больше уверенности появляется в том, что пока сам не сделаешь лучше не будет.
По поводу сырых шайб вариант не исключен. Я брал с собой надфиль и тихонечько по одной из них прошелся, сразу все видно. А с другой стороны, где гарантия, что сервис не закупает их за копейки в подвальной конторе, и не впаривает за качественные, только владелец авто об этом не подозревает...

#22:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:39
Jonni писал(а):

Осталось найти серьезный сервис


Вот имено, что в этом сервисе мне дали гарантию 20 дней или 2000 км пробегу. А парниша ,который делал, сам говорит, что шайбы тырят и вообще что плохо лежит. Ну я уже не стал ничего говорить, пошел купил, а то хз что он мне после моих разговорив бы наделал. Хотя и так не уверен, что все путем сделано.

#23:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:39
Jonni писал(а):

где гарантия, что сервис не закупает их за копейки в подвальной конторе, и не впаривает за качественные,


Гарантии конечно нет... У нас в городе я знаю один сервис, где точно так не делают... У них хорошая репутация, и постоянно много клиентов. И нет смысла экономить на запчастях, чтоб не потерять клиентов. Тебе нужно найти подобный сервис в своем городе... Поспрашивай по своим знакомым, может кто посоветует...

#24:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:52
[quote="Batman_1976] Тебе нужно найти подобный сервис в своем городе... Поспрашивай по своим знакомым, может кто посоветует...[/quote]


Не, уже и искать желания нет, своими ручками надежнее, да и по деньгам, хоть расстреливайте ну не стоит ругулировка клапанов 800-1000 рублев, тем более, для так называемого профи, который на эту процеду затрачивает от силы минут 30-40.

#25:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 12:37
Jonni писал(а):

ну не стоит ругулировка клапанов 800-1000 рублев



Конечно не стоит. Что так дорого? У нас эта процедура 250+шайбы. Хотя за шайбы которые сняли назад не отдают Smile)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU