Larry_89 писал(а):195/50/15 + yokohama s-drive.
Не должны цеплять, можно поиграться с углами установки колёс, 55й профиль цеплял бы.Upstain писал(а):У меня стоит 175/70-13 и все равно цепляет при повороте руля вправо. При левом повороте все ок. Когда покупал машину, поднимали ее на подъемник, там был сильно согнут кронштейн растяжки и с левой стороны навашано было много шайб (штук может быть 6-7). Я забил на это дело, а потом обнаружил, что руль до конца вправо не выворачивается - машает кузов. Так и езжу - осторожно кручу руль вправо. Как лечить это дело тоже не знаю :-(
Машина скорее всего претепела лобовой удар. Вынимать шайбы не стоит.Kirill111 писал(а):У меня в обе стороны цепляет. 15" с нормальными углами развала и кастора просто обязаны цеплять. 8-)
ну скажи скажи!! у тебя сзади -1 градус??mofo писал(а):Kirill111 писал(а):У меня в обе стороны цепляет. 15" с нормальными углами развала и кастора просто обязаны цеплять. 8-)
ну скажи скажи!! у тебя сзади -1 градус??
Пока нет, может через недельку будет michael писал(а):Ребят, подскажите- какие преимущества дает R15, кроме эстетитеских?
я думаю никаких кроме того что смотриться круто!Irakli писал(а):я думаю никаких кроме того что смотриться круто!
+:
На ровной дороге трассу лучше держит
В случае если колесо лопнет меньше шаносв улететь т.к. профиль ниже
Больше гонять можно
-:
Лечше грыжу посадить, порезать либо пробить колесо
Зимой только на нешиповке (трудно достать шиповку 195/50)
В колеях на дороге кидать будет сильно.
ЗЫ ежли что забыл допишите/поправьте. 8-)Димoн писал(а):Схождение может быть отрегулировано одной тягой, у меня на штатном размере та же хрень, надо будет перерегулировать чуть позже по человечески, а то просто противный звук блин...
когда еду на разв\сх. прошу чуваков- не поленитесь, покрутите ДВЕ тяги.....