Тёрочка ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тёрочка ) Автор: Larry_89Откуда: Samara city СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 08:26
Собственно ситуация.

Колёса kosei raser 195/50/15 + yokohama s-drive. При выворачивании руля полностью вправо - всё прекрасно как и раньше на 14ых штамповках. Но вот когла кручу влево до упора (а влево почему то до упора приходится крутить чаще) шкрябает в самый последний момент, причём так сильно что аж в кузовщину вибрация отдаётся Smile , всвязи с чем при разворотах радиус поворота увеличивается (не докручиваю руль)....

Правое колесо трёт пластинку железную (типа защита двигла от грязи чтоль), а левое трёт внутренней стороной о кузов вроде. фотки как сделаю покажу. Почему такая несправедливость и как вылечиться???

#2:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 08:33
Разная длинна тяг рулевого
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 08:42
У меня в обе стороны цепляет. 15" с нормальными углами развала и кастора просто обязаны цеплять. 8-)
#4:  Автор: Larry_89Откуда: Samara city СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 08:51
как вылечиться???
#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 08:53
Поставить 175/70-13 Very Happy

Или не выкручивать руль до шкрябанья, я так и делаю. 8-)

#6:  Автор: Larry_89Откуда: Samara city СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:01
Поставить 175/70-13 ок поставлю такие спасибо. Very Happy
#7:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:10
+1
тож 15 е цепляют и слева и справа
руль прост не выкручивать в упор 8-)

#8:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:01
Керил!! подскажи у тебя сзади -1 градус?
#9:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:37
Larry_89 писал(а):

как вылечиться???


по сути, если присмотрется, то можно увидеть что цепляет брызговик двигателя, жестянная хрень, прекрученная к кузову саморезами, так вот я этьо дело тупо отогнул во внутрь и усё.

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:38
Larry_89 писал(а):

195/50/15 + yokohama s-drive.


Не должны цеплять, можно поиграться с углами установки колёс, 55й профиль цеплял бы.

#11:  Автор: Larry_89Откуда: Samara city СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:39
"можно поиграться с углами установки колёс" поподробней пожалуста Very Happy
#12:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:57
У меня стоит 175/70-13 и все равно цепляет при повороте руля вправо. При левом повороте все ок. Когда покупал машину, поднимали ее на подъемник, там был сильно согнут кронштейн растяжки и с левой стороны навашано было много шайб (штук может быть 6-7). Я забил на это дело, а потом обнаружил, что руль до конца вправо не выворачивается - машает кузов. Так и езжу - осторожно кручу руль вправо. Как лечить это дело тоже не знаю :-(
#13:  Автор: Dow_Jones_Откуда: Курская губерния, г. Железногорск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 11:02
Upstain писал(а):

У меня стоит 175/70-13 и все равно цепляет при повороте руля вправо. При левом повороте все ок. Когда покупал машину, поднимали ее на подъемник, там был сильно согнут кронштейн растяжки и с левой стороны навашано было много шайб (штук может быть 6-7). Я забил на это дело, а потом обнаружил, что руль до конца вправо не выворачивается - машает кузов. Так и езжу - осторожно кручу руль вправо. Как лечить это дело тоже не знаю :-(


Машина скорее всего претепела лобовой удар. Вынимать шайбы не стоит.

#14:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 11:04
Larry_89 писал(а):

как вылечиться???


Покрути руль на месте вправо и влево. Наверняка разное число оборотов будет. У меня 0,5 оборота разницы, но 400р не хочется отдавать за сход/развал, поскольку машин едет прямо. Пока забил:)
Хочешь вылечится - если хочешь руль прямо - на сход/развал, если пофик, надо изменить длину рулевых тяг на одинаковую величину.
Это все при условии, что твоя проблема точно такая же, что описанная мной:)

#15:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 14:40
Kirill111 писал(а):

У меня в обе стороны цепляет. 15" с нормальными углами развала и кастора просто обязаны цеплять. 8-)



ну скажи скажи!! у тебя сзади -1 градус??

#16:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 16:12
Была такая же беда, оказалось, что просела передняя опора дрыгателя. Просевшее двигло демпфером уперлось в левую половинку штатной защиты мотора и под нагрузкой оторвалось одно ушко крепления. Опору поменял, ушко подварил, проблема отпала. Правда радиус у меня 13 Smile
#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 16:21
mofo писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня в обе стороны цепляет. 15" с нормальными углами развала и кастора просто обязаны цеплять. 8-)



ну скажи скажи!! у тебя сзади -1 градус??

Пока нет, может через недельку будет Very Happy

#18:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 16:29
а спереди развал стоковый?
#19:  Автор: КвантОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 16:33
а проставки тож не помогут???
#20:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 19:48
Ребят, подскажите- какие преимущества дает R15, кроме эстетитеских?
#21:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 20:16
у меня тоже 15 тые 195 на 50 и цепляет при повороте на лево причем жестко
#22:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 20:17
michael писал(а):

Ребят, подскажите- какие преимущества дает R15, кроме эстетитеских?


я думаю никаких кроме того что смотриться круто!

#23:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 23:27
Irakli писал(а):

я думаю никаких кроме того что смотриться круто!


+:
На ровной дороге трассу лучше держит
В случае если колесо лопнет меньше шаносв улететь т.к. профиль ниже
Больше гонять можно

-:
Лечше грыжу посадить, порезать либо пробить колесо
Зимой только на нешиповке (трудно достать шиповку 195/50)
В колеях на дороге кидать будет сильно.

ЗЫ ежли что забыл допишите/поправьте. 8-)

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 00:03
Схождение может быть отрегулировано одной тягой, у меня на штатном размере та же хрень, надо будет перерегулировать чуть позже по человечески, а то просто противный звук блин...
#25:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 00:12
Димoн писал(а):

Схождение может быть отрегулировано одной тягой, у меня на штатном размере та же хрень, надо будет перерегулировать чуть позже по человечески, а то просто противный звук блин...


когда еду на разв\сх. прошу чуваков- не поленитесь, покрутите ДВЕ тяги.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU