Iwest писал(а):Варианта два:
Другого не дано - ремню даааавно пора на пенсию! 8-)
Почему давно, ведь замена полагается через каждые 45000?
А что скажешь про треск справа от двигателя? Что там может стучать-трещать?Характер стука-треска какой? Пластмасс-металл, металл-металл, пластмасс-пластмасс? Вот именно такойMike_Bocharov писал(а):"тррр" пол-секунды гдето, несильный даже тихий, и пропал сразу.
издает ремень ГРМ, когда слабо натянут, но гришь, не он? Клапан адсорбера тоже может тарахтеть при резком сбросе газульки или заводке (если не сильно давит на уши - забей, не критично). Кароче, чем больше симптомов, тем точнее диагноз (чью-то подпись помню) Mike_Bocharov писал(а):
Почему давно, ведь замена полагается через каждые 45000?
Потому что, если он не доживет до 45000, попадешь на капремонт. Поэтому меняют раньше на 16-ти клапанниках.
Mike_Bocharov писал(а):
А что скажешь про треск справа от двигателя? Что там может стучать-трещать?
Выжми сцепление, если треск пропадает, тогда что-то со сцепой.Mike_Bocharov писал(а):Почему давно, ведь замена полагается через каждые 45000?
На 1,5 16V ?? Ну ну.... Mike_Bocharov писал(а):economist6 писал(а):Ремень надо менять
Но ведь ещё 1100 км до срока рекомендуемого ВАЗом? Он не гремит, не стучит, не трётся ни обо что. Я хотел поменять через 500-700км.
я как то тоже так думал... уже и ремень купил с роликами, в багажнег положил... думал в понедельник (около года назад) поменяю, но случайно десяток зубьев ремня оставил на дороге в пятницу... + 4тыщщи, тоже "случайно", оставил в сервисе, 2 тыщщи в магазине ну и ремень пригодился, валявшЫйся в багажнике... maxxic писал(а):
я как то тоже так думал... уже и ремень купил с роликами, в багажнег положил... думал в понедельник (около года назад) поменяю, но случайно десяток зубьев ремня оставил на дороге в пятницу
На каком пробеге ремня это вслучилось?Mike_Bocharov писал(а):На каком пробеге ремня это вслучилось?
Да при чем здесь продег. Все от ремня зависит. Он может и через 1000 порваться, а может и 100 000 проходить.Serg65 писал(а):Да при чем здесь продег. Все от ремня зависит. Он может и через 1000 порваться, а может и 100 000 проходить.
Имеется ввиду хороший ремень, я вот не слышал чтоб у когото рвались заводские ремни.
Решил брать Балаковский, они все одной марки или есть усиленные?Mike_Bocharov писал(а):DeN4eG писал(а):
На 1,5 16V ?? Ну ну....
Ну да, так рекомендует ВАЗ - на 8v 60000км, на 16v 45000км.
Вот если бы ВАЗ за эти рекомендации карманом отвечал тогда да, можно её придерживаться. А в реале менял два ремня с интервалом
в 30 ткм. В обоих случаях на ремне были надорванные зубья.ALEX753 писал(а):А в реале менял два ремня с интервалом
в 30 ткм.
Это мне ремня и на год хватать не будет ALEX753 писал(а):Вот если бы ВАЗ за эти рекомендации карманом отвечал тогда да, можно её придерживаться
А при чем здесь ВАЗ? За расходники их производитель отвечает.Mike_Bocharov писал(а):Но ведь ещё 1100 км до срока рекомендуемого ВАЗом?
лучше перебдеть чем не добдеть!!! Лично сам меняю через 30 тык, некоторые слышал и через 20sanona писал(а):На своей машинке проехал 67 тыс ремень стоит родной,
А тебе можно и поэксперементировать :-D расскажешь скоко ткм ремешок до обрыва доходит .Serg65 писал(а):А при чем здесь ВАЗ? За расходники их производитель отвечает.
А за то, что устанавливает сам ВАЗ, кто отвечает? Зачем же он такой регламент в 45 тыщ устанавливает? Имхуеца мне, еслиб гарантийный пробег был не 35, а, скажем, 45 тыщ, то регламент замены ремешка ГРМ был бы раза в полтора меньше, т.е. тыщ 30 килОметров.komatoz писал(а):
А тебе можно и поэксперементировать :-D расскажешь скоко ткм ремешок до обрыва доходит .
я могу рассказать взял когда машину, хозяин сказал, ремень сток надо менять...поехал на следующий день на срвис - не доехал....спасло то, что двиг 8 клопов....ремешок отходил почти 63 тыщщи