проблема с системой охлаждения???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с системой охлаждения???? Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 13:11
Подскажите пожалуйста брать-вазовцЫ!!!!.Через сколько примерно минут или секунд,при сегоднешней температуре на улице,должен включаться вентилятор?На моей,помоему очень уж часто он делает "ВКЛ".ВАЗ 21099i.
Костюха.

#2:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 13:17
...всё зависит от температуры включения вентилятора которая в прошивке зашита...может и нормально...а так смотри датчики...
#3:  Автор: sugarcomaОткуда: м5к СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 13:28
я се на мультрониксе поставил чтобы после 101 стартовал, а не после 105 как было ранее....
на всяк... мало ли что )

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 13:29
Kostyuha писал(а):

На моей,помоему очень уж часто он делает


с первым потеплением тёрли этот вопрос Very Happy пришли к выводу что в 90% случаев чисто зимняя "привычка " тишины.ни промывки радиаторов ни танцы с бубном непомогают Very Happy

#5:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 14:32
Boor писал(а):

..всё зависит от температуры включения вентилятора которая в прошивке зашита...может и нормально...а так смотри датчики


Согласно прошивке в 101 градус,на бортовом компе установил в 97. Термостат начинает открыватся в 89 градусов,полное открытие +10 гр. и того 99 гр.. Возможно что из-за не полного открытия большого круга,охлаждайка идёт,большая её часть,по малому и поэтому происходит частое включение вентилятора.

#6:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 14:46
Тоже недавно обратил внимание, если печка включена, то нормально, а если выключена или дует холодным, то вентилятор очень часто включается, это относится к стоянию в пробках.

По БК 101 градус - включается, остужает до 97, через минуту- полторы снова 101 и включение. По-моему слишком часто это, раз в полторы минуты.

#7:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 15:02
Uclas писал(а):

Тоже недавно обратил внимание, если печка включена, то нормально, а если выключена или дует холодным, то вентилятор очень часто включается, это относится к стоянию в пробках.

По БК 101 градус - включается, остужает до 97, через минуту- полторы снова 101 и включение. По-моему слишком часто это, раз в полторы минуты.




+1 Ситуация один к одному, тоже в раздумьях. Единственная мысль приходящая в голову это не полное открытие термоса. У кого еще есть варианты 8-). А может это норма при стоянии в пробках 8-)

#8:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 15:13
Uclas писал(а):

По БК 101 градус - включается, остужает до 97, через минуту- полторы снова 101 и включение. По-моему слишком часто это, раз в полторы минуты.

Как ты думаешь сколько надо мотору времени, что бы прогреца на 4 градуса, да еще с учетом того, что на холостых производительность помпы меньше.

#9:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 15:36
Всё один в один как описывали, только у меня температура включения 100, а отстывает она до 95, затем 2-4 минуты и снова 100 Very Happy , ИМХО эт все нормально.
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 17:27
Kostyuha писал(а):

Через сколько примерно минут или секунд,при сегоднешней температуре на улице,должен включаться вентилятор?


Профиль заполни откуда нам знать какая и где у тебя температура.
Kostyuha писал(а):

помоему очень уж часто он делает


Чек горит? Уровень тосола в норме?
Kostyuha писал(а):

Согласно прошивке в 101 градус


самый раз.
Kostyuha писал(а):

на бортовом компе установил в 97


мало, это ж не карб имхо.
Kostyuha писал(а):

Возможно что из-за не полного открытия большого круга


возможно, во время прогрева держи за верхний и нижний патрубки что уловить работу термостата.

#11:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 23:03
-=Worm=- писал(а):

возможно, во время прогрева держи за верхний и нижний патрубки что уловить работу термостата.


Патрубки трогал,большой круг отрывается вроде нормально,горячие оба.Может быть датчики мандят?Менял по осени.Зимой нормалёк.А по весне такая проблема.Не знаю что будет летом,когда будет 30-ть.Какой будет эффект если:1)в системе воздух,2)в системе засор?Помнится когда авто было новое(сейчас 4 года),чтобы вентилятор так часто включался,такого не припомню.У кого какие мысли?

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 23:13
1 на горку передок задери и газу.
2 щупать надо где холодно, а где горячо, особо радиатор.
вынь термос, кинь в кипяток, посмотри КАК и при какой темпе открывацца.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 20:19
У меня если на светофоре или в пробке то включается. Но я еще упетление капота не снял.... а при движении нет. но у меня включается при 95гр...
#14:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 21:32
наверное баян, но все же... Недавно стоял в пробке и как то обратил внимание, что очень бодренько стрелка температуры поползла к красной черте - срулил в сторону и полез смотреть, просто перегорел предохранитель на 16А, на нем кроме вентилятора ничего не висит, поэтому сейчас думаю какую нибудь лампочку присандалить на разрыв сети чтобы сразу видно было.
#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 01:56
вот я читаю все кто может через БК занижают 105гр.....а вопрос, вы думаете это от балды 105 выставили??? думаете выставивь 101, 97 и прочее вы че то спасете если что???
производители БК мудаГи делают такую фишку а описать что изменится ссыкают, а почему.....а патаму что это тупо пиар....смотрите у нас новая фишка! изменение темп срабатывания карлсона! .....а на самом деле это не куя вас не спасет если что, тупо самообман и прочая хрень на которую способен маркетинг, потому что минимум лучше не будет, максимум сделает даже хуже))
а что происходит с топливовоздушной смесью после 100гр ОЖ хоть кто нибудь знает-читал?

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 09:30
dimm33
ты че то заявить хотел?

#17:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 11:51
http://www.chiptuner.ru/faq/ Q: Почему кипит охлаждающая жидкость?
#18:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:28
Guzh писал(а):

наверное баян, но все же... Недавно стоял в пробке и как то обратил внимание, что очень бодренько стрелка температуры поползла к красной черте - срулил в сторону и полез смотреть, просто перегорел предохранитель на 16А, на нем кроме вентилятора ничего не висит, поэтому сейчас думаю какую нибудь лампочку присандалить на разрыв сети чтобы сразу видно было.


у меня ещё и гудок на том же предохранителе.

#19:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 15:03
Kostyuha
Ruffi
все ка к увас, температура включения 99....

Вот с одной стороны кажется что rg-45 прав, а с другой хочется подстраховаться...

Вот думаю промыть систему для начала....

#20:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 15:34
Glukon писал(а):



у меня ещё и гудок на том же предохранителе.



Я тоже так думал пока в схему девятки не полез - только то что за электро вентилятор отвечает на нем висит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU