Kostyuha писал(а):На моей,помоему очень уж часто он делает
с первым потеплением тёрли этот вопрос пришли к выводу что в 90% случаев чисто зимняя "привычка " тишины.ни промывки радиаторов ни танцы с бубном непомогают Boor писал(а):..всё зависит от температуры включения вентилятора которая в прошивке зашита...может и нормально...а так смотри датчики
Согласно прошивке в 101 градус,на бортовом компе установил в 97. Термостат начинает открыватся в 89 градусов,полное открытие +10 гр. и того 99 гр.. Возможно что из-за не полного открытия большого круга,охлаждайка идёт,большая её часть,по малому и поэтому происходит частое включение вентилятора.Uclas писал(а):Тоже недавно обратил внимание, если печка включена, то нормально, а если выключена или дует холодным, то вентилятор очень часто включается, это относится к стоянию в пробках.
По БК 101 градус - включается, остужает до 97, через минуту- полторы снова 101 и включение. По-моему слишком часто это, раз в полторы минуты.
+1 Ситуация один к одному, тоже в раздумьях. Единственная мысль приходящая в голову это не полное открытие термоса. У кого еще есть варианты 8-). А может это норма при стоянии в пробках 8-)Uclas писал(а):По БК 101 градус - включается, остужает до 97, через минуту- полторы снова 101 и включение. По-моему слишком часто это, раз в полторы минуты.
Как ты думаешь сколько надо мотору времени, что бы прогреца на 4 градуса, да еще с учетом того, что на холостых производительность помпы меньше.Kostyuha писал(а):Через сколько примерно минут или секунд,при сегоднешней температуре на улице,должен включаться вентилятор?
Профиль заполни откуда нам знать какая и где у тебя температура.
Kostyuha писал(а):помоему очень уж часто он делает
Чек горит? Уровень тосола в норме?
Kostyuha писал(а):Согласно прошивке в 101 градус
самый раз.
Kostyuha писал(а):на бортовом компе установил в 97
мало, это ж не карб имхо.
Kostyuha писал(а):Возможно что из-за не полного открытия большого круга
возможно, во время прогрева держи за верхний и нижний патрубки что уловить работу термостата.-=Worm=- писал(а):возможно, во время прогрева держи за верхний и нижний патрубки что уловить работу термостата.
Патрубки трогал,большой круг отрывается вроде нормально,горячие оба.Может быть датчики мандят?Менял по осени.Зимой нормалёк.А по весне такая проблема.Не знаю что будет летом,когда будет 30-ть.Какой будет эффект если:1)в системе воздух,2)в системе засор?Помнится когда авто было новое(сейчас 4 года),чтобы вентилятор так часто включался,такого не припомню.У кого какие мысли?Guzh писал(а):наверное баян, но все же... Недавно стоял в пробке и как то обратил внимание, что очень бодренько стрелка температуры поползла к красной черте - срулил в сторону и полез смотреть, просто перегорел предохранитель на 16А, на нем кроме вентилятора ничего не висит, поэтому сейчас думаю какую нибудь лампочку присандалить на разрыв сети чтобы сразу видно было.
у меня ещё и гудок на том же предохранителе.Glukon писал(а):
у меня ещё и гудок на том же предохранителе.
Я тоже так думал пока в схему девятки не полез - только то что за электро вентилятор отвечает на нем висит.