raven_ писал(а):Пометь как стояли болты, и не сношай моск
можно, но развал другой будет 100%
ЗЫ. Но если учесть, что развал не так влияет на износ, как схождение, то может и прокатитM_74 писал(а):raven_ писал(а):Пометь как стояли болты, и не сношай моск
можно, но развал другой будет 100%
ЗЫ. Но если учесть, что развал не так влияет на износ, как схождение, то может и прокатит
Теретически, даже если бы заменил опору не трогая основную подвеску, то на развал все равно заехать надо.
Ну вообще такой вариант рекомендован только чтобы доехать до сервиса, ну или максимум денег погонять (мало ли в выходные подвеско перетряхивал)
Экономить - так экономить Dranik писал(а):реально ли поменять одни опоры передних стоек не снимая передних стоек вообще с авто просто вывесив перед
не реально.
SPGEAR
+1
Dranik
откручиваешь гайку ступицы, шаровую и сверху 3 гайки, рулевой наконечник и снимаешь стойку в сборе, стягиваешь прушину, меняешь опору и собираешь обратно.Dranik писал(а):реально ли поменять одни опоры передних стоек не снимая передних стоек вообще
Бред!
Читай мурзилку!
Или не жми тышенку с лишним и поменяй их без нарушения сход-развала!SPGEAR
SPGEAR писал(а):берешь снимаешь вместес кулаком и не ипешь мозг,и на развал потом не надо ехать.
чтот я подзабыл!
Напомнишь?
Что с супортом(конкретно тормозным шлангом делать)?G-Unit писал(а):Что с супортом(конкретно тормозным шлангом делать)?
ну он же откручивается и кладется на растяжку краба ...чтоб шланг не тянуло ... :ooo:Nerv_ писал(а):ну он же откручивается и кладется на растяжку краба ...чтоб шланг не тянуло ...
именно так.SPGEAR писал(а):берешь снимаешь вместес кулаком и не ипешь мозг,и на развал потом не надо ехать.
и если не менянешь опору то ехать не надо. Иначе надо.