Надо или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Надо или нет? Автор: Denny СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 09:25
Скоро делать первое ТО,решил что с гарантийки буду уходить сам съезжу в нормальный сервис и там все сделаю,НО такой вопрос при первом ТО регулируются клапана или нет?вроде как да но не в книжке ни в интернете я смотрел описание первого ТО нигде нету такого пункта как регулировка клапанов.кто знает надо ли их регулировать на первом ТО или нет?
#2: Re: Надо или нет? Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 12:00
Denny писал(а):

Скоро делать первое ТО,решил что с гарантийки буду уходить сам съезжу в нормальный сервис и там все сделаю,НО такой вопрос при первом ТО регулируются клапана или нет?вроде как да но не в книжке ни в интернете я смотрел описание первого ТО нигде нету такого пункта как регулировка клапанов.кто знает надо ли их регулировать на первом ТО или нет?

зачем ани че утебя стучат во вторых нафиг... плотить лишнее поменяй масло подтяни ходовую проверь развал если не ошибаюсь на заводе его не делают и котайся дальше :cool: Smile

#3:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 12:28
Отрегулируй, 300-500 рублей не те деньги что бы экономить на этом.
Как раз движок попритерся мальца, так что только на пользу будет.
На своих авто всегда так делал. Хотя конечно можно дождатся когда стучать начнут, но это уже будет стук о просьбе отремонтировать ГБЦ.
dagwoolf
А вы клапана регулируете только когда они стучать начинают, вы до этого не на заднеприводных ездели?[/b]

#4:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 12:59
так я итак ежу на 2114i ну и че
#5:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 14:15
и еше у него машина 1 то не прошла может ему еше капиталку зделать вдруг че найдет Smile
#6:  Автор: Denny СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 15:20
А раньше же вроде всегда при первом ТО регулировали клапана или я ошибаюсь?если ошибаюсь то на каком пробеге желательно вообще их регулировать?
#7:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 16:34
Denny писал(а):

А раньше же вроде всегда при первом ТО регулировали клапана или я ошибаюсь?если ошибаюсь то на каком пробеге желательно вообще их регулировать?

хотя правильней будет отригулироват внатуре 500 р не та сумма чтоб зажать да и душе будет спокойней а так можешь почитать поВАЗ-2114: Первый год и 20000 км пробега
Дневник владельца ВАЗ-2114:
Первый год и 20000 км пробега.

Прошел год эксплуатации, а если более точно - то год совместной жизни с автомобилем ВАЗ-2114. Под колесами осталось 20 тыс. км. Наверное многим будет интересно с чем подошли мы к этому рубежу.
Для начала в общих чертах: живем мы в Москве, кушаем 92-й бензин. В моторе плещется синтетическое масло Mobil 1 5W50, в коробке - синтетика Elf, в радиаторе - антифриз тоже фирмы Elf .

Двигатель

Особых хлопот не доставляет, работает ровно, тянет уверенно. При плановом ТО-1 (после 5000 км) сделали протяжку, отрегулировали зазоры в механизме газораспределения (ГРМ). Как оказалось не зря - два клапаны были перетянуты. Чем это чревато при дальнейшей эксплуатации представить не трудно: клапан, недозакрываясь и не охлаждаясь в достаточной мере о седло, прогорает достаточно быстро...
Кроме плановых работ были еще и внезапные:
1) На 6000 км сначала треснул, а потом развалился пополам резонатор (средняя часть выпускной системы). Удивительно, что в этом месте нет ни сварного шва, ни перегиба - просто ровная труба. Расцениваю как заводской брак, т.к. ни обо что не ударялся, глушителем никуда не упирался (да и сделать это на 14-ой довольно трудно: конец выхлопной трубы закруглен и полностью закрыт задним бампером). Новый резонатор взял шведской фирмы Walker (950 руб.) и не жалею: вот уже почти 15 тыс. км и 2,5 месяца "химической" московской зимы - на резонаторе ни одного ржавого пятнышка. В то время как на глушителе, который остался заводским, уже почти нет краски - все в следах коррозии.

2) На 11-ой тысяче внезапно утром мотор стал работать явно на 2-х цилиндрах. Как выяснилось 2-ой и 3-ий цилиндру не работали - не было искры с блока зажигания. Сняв старый блок, увидел в его корпусе трещину шириной до 2-х мм. Явный брак. Новый блок обошелся в 1500 руб.

3) При пробеге 19000 км опять же внезапно, на дороге, без каких-либо предварительных признаков скорой кончины, умер датчик ПКВ (положения коленчатого вала). Для меня было большим сюрпризом, и я даже сначала не поверил маршрутному компьютеру (он стойко показывал отсутствие сигнала с ДПКВ), что машина продолжала работать - правда только на холостых оборотах. Это позволяет по относительно ровной дороге, пусть и медленно, проехать несколько км. Но я теперь вожу с собой запасной. Ремонт: датчик ПКВ - 100 руб, замена на СТО - 250 руб.

Последние 2 тыс. км мы потребляем наряду с бензином газ пропан-бутан... Очень довольны экономичностью и работой итальянского газобаллонного оборудования.

Трансмиссия, тормоза и ходовая часть

За 20 тыс. км пробега в трансмиссии и ходовой части все ОК. Правда последний визит на СТО (с датчиком ПКВ) показал, что скоро потребует замены сальник КПП ( правого внутреннего ШРУСа). Тормоза один раз потребовали замены передних колодок. Взял немецкие Finwhale с датчиками. Пока доволен, правда цена... Один раз промывал специальным "шампунем для мойки двигателя и механизмов" задние тормозные механизмы и барабаны - туда набралось столько грязной жижи с песком, что при каждом торможении раздавался скрежет. После промывки и вот уже 1000 км по мокрой зимней дороге - все ОК.

Кузов

Никаких проблем не доставляет: стекла опускаются/поднимаются (передние - электро, задние - механические), двери, капот и крышка багажника исправно открываются и закрываются, ветер и вода в салон не проникают.
Передок немного пострадал от песка и камешком, досталось и лобовому стеклу: итог - 2 небольших скола.

Электрооборудование

Не считая ДПКВ и блока зажигания - все работает как надо и без проблем. Несколько раз правда не срабатывал блок управления ЦЗ (центральный замок), больше пока не проявлялось.

Салон

В салоне, как и с самого начала, тепло, тихо и уютно. Все хорошо вентилируется и прогревается. Воздух доходит неплохо даже к ногам задних пассажиров.

Сводная таблица основных расходов

Пробег (км) - Причина неисправности - Цена запчастей (руб) - Цена за работу (руб)
Регламентные работы
5000 Протяжка, регулировка зазоров в механизме ГРМ - 2000
5000 Замена масла, масл. фильтра, промывка системы смазки 1300 самостоятельно
5000 Замена ОЖ 1000 самостоятельно
5000 Замена масла в КПП 1000 самостоятельно
7000 Замена свечей зажигания 300 самостоятельно
10000 Замена масла и масл. фильтра 1100 самостоятельно
13000 Замена передних торм. колодок 400 самостоятельно
Ремонт
6000 Замена резонатора системы выпуска отраб. газов 950 самостоятельно
11000 Замена блока зажигания 1500 самостоятельно
18000 Замена прокладки выпускного коллектора 50 1300
19000 Замена датчика ПКВ 100 250
Доп. оборудование (тюнинг)
Установка маршрутного компьютера Comfort E9 1100 самостоятельно
Установка газобаллонного оборудования входит в цену работы 13000
Тонировка стекол входит в цену работы 2400
Зеркала с электроподогревом (НПО "Политех") 650 самостоятельно
Дефлекторы стекол дверей 400 самостоятельно
Указатели поворотов (белые) 600 самостоятельно
Повторители указателей поворотов (белые) 60 самостоятельно
Бесшумные замки дверей 650 самостоятельно
Руль обшитый кожей ("AutoBra") 2100 самостоятельно
Рукоятка КПП обшитая кожей подарок самостоятельно
Ручки подлокотников пер. дверей обшитые кожей 400 самостоятельно
Пластиковый дворник (с поводком) задней двери 300 самостоятельно
Доп. противоугонные устройства
Замок КПП + замок капота под один ключ (Mult-T-Lock) входит в цену работы 9000
Пейджер сигнализации входит в цену работы 1200

Итого: 43110 руб или ~1486$

Да уж, денег на машину потрачено немало, и беспроблемной ее назвать тоже нельзя, но несмотря ни что я машиной очень доволен.

#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 17:03
Запомните господа!!!- на наших новых зубилках от износа с пробегом клапана зажимаются и потом прогарают, а звук увеличившихся зазоров вы не дождётесь тк он уменьшается-проверено и многие поплатились с таким идиотским подходом.а дождётесь неработающий из-за прогара клапана горшок.
#9:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 17:19
Denny писал(а):

Скоро делать первое ТО,решил что с гарантийки буду уходить сам съезжу в нормальный сервис и там все сделаю,НО такой вопрос при первом ТО регулируются клапана или нет?вроде как да но не в книжке ни в интернете я смотрел описание первого ТО нигде нету такого пункта как регулировка клапанов.кто знает надо ли их регулировать на первом ТО или нет?


Я купил щуп, проверил зазоры на холодном двигателе и все оказалось в норме. То есть, если есть возможность, проверь зазоры прежде чем ехать на ТО, а потом делай выводы!

#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 17:28
если проверить зазоры то и поменять 1-2 шайбы после этого тут же при реобходимости почему нельзя-их в магазинах полно.Это при условии навыка конечно,если умеешь мерять зазоры то регулировать тоже.
Вопрос в гарантии-считаю нужна, а 1,5 килорубля за геометрию,клапана...на ТО1 можно вынести.

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 18:57
Denny писал(а):

Скоро делать первое ТО,решил что с гарантийки буду уходить


1.ТО-1 регулировка клапанов есть однозначно. Мне меняли одну шайбу.
2. Уходить с гарантии - хорошо подумай, у меня на то-2, слесарь пальцем ткнул в глушитель и образовалась дырка (вернее она там была), он только её расширил.
А если движок, а если коробка итд итп?

#12:  Автор: Denny СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 20:36
Просто очень много раз слышал что с коробками почти всех отсылают то есть придумывают сто причин чтобы не делать коробку по гарантийке,а оставаться на гарантийке только ради одного движка это может пригодиться только если он стуканет ито не факт что будут делать,приедишь а тебе скажут да ты ее плохо обкатал итд,мы же все знаем ихние отношение к этому делу,приведут сто причин лишь бы денег содрать...
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 21:34
Регулировать надо обязательно
#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 22:12
Порегулируй, только толку от этого ноль будет на необкатанном движке.
#15:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 22:42
Седня делал ТО-1 своей машинке--пробег 2200км.Два выпускных
клапана имели зазор--щуп 0.2 еле пролез...Остальные в норме.

#16:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 23:09
dagwoolf писал(а):


Для начала в общих чертах: живем мы в Москве, кушаем 92-й бензин.

Да уж, денег на машину потрачено немало, и беспроблемной ее назвать тоже нельзя, но несмотря ни что я машиной очень доволен.



А почему 92-й? Они же вроде как прошиты под 95-й?
Поправьте меня, если не права. От топлива многое зависит для движка.

#17:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 04:26
Наш 95 часто хуже 92.потому и ездим на 92.
Этот 95 зачастую получают добавлением присадок к 80,а 92 заводским методом.

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:30
Люся писал(а):

А почему 92-й? Они же вроде как прошиты под 95-й?


ну не все же в "столицах" живут, у нас на переферии....вообщем сами знаете.
Прехал на 2х баках 95 (заправлялся на самой проверенной заправке у нас) - свечи не узнать - чёрные, да и машинка на 92 работает ровнее.
Был бы 95 нормальный - лили бы (1 р разницы), во всех сервисах говорят: ЛЕЙТЕ 92.

#19:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 18:10
у нас 3р.разницы а приходу на эту сумму явно не будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU