Yoga писал(а): в чём смысл подогрева дроссельного узла?
в лютый мороз бывает ДУ замерзает вот для этого и есть подогрев дросселя.Boltun писал(а):то почему в лютый мороз машина-таки заводится?
хз его
больше как подогрев назначения циркуляции тосола через ДУ и нет то Boltun писал(а):если это так, то почему в лютый мороз машина-таки заводится?
Потому что замерзает он не при простоях а именно на ходу. Когда ты заводишь сутра машину дросселю впринципе фиолетово что -30 что -10. А вот обрати внимание когда едешь по трассе в -30 например хотя бы 90 то педаль газа становиться туже, потому что моторный отсек выстужается быстро, вот тогда то и может дроссель без подогрева подмерзнуть, плюс ко всему потоком по нему идет этот холодный воздух, что еще снижает температуру. В этом году у нас были морозы за -30 так я даже в городе ощущал как выстужается моторный отсек, учитывая еще что 16 клапанный хуже греется зимой, педаль газа становилась иногда достаточно тугой. Так что думаю если у вас холодные зимы то не стоит убирать подогрев, разве что на лето, но это ИМХО.Temosha87 писал(а):Потому что замерзает он не при простоях а именно на ходу
+1
Temosha87 писал(а):Так что думаю если у вас холодные зимы то не стоит убирать подогрев, разве что на лето, но это ИМХО.
+многа Mihalych78 писал(а):а вот как бы его на лето отключатиь?
да его проще вообще заглушить да и непарится