Из карбюратора инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Из карбюратора инжектор Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 17:55
Многие меня здесь могут обвинить в том, что я много справшиваю, много, что хочу, но в итоге так и останавливаюсь на уровне теории. В данном случае, идея переделки состотит в том, что карбюратор часто надо мастеру показывать. Вроде бы все то хорошо в моей машине (во всяком случае после переборки мотора), но карбюратор просто достал. Ездил месяц без проблемм (сразу же после переборки създил ан регулировку карба), но тут опять расход бензина стал как на грузовике. Я поехал на СТО, к карбюраторщику. Он, кончено все сдела и расход стал относительно нормальным. Я ему задал вопрос - что теперь мне к тебе надо каждый месяц ездить? Что, он там мне скзал, я так и не понял. Но, практика показывает, что минимум раз в два месяца приходится заезжать на регулировку карба и зажигания. Как вы понимаете платит за бензин который льется в трубу, мне желания нет никакого.
Вот, я и задумался (по другим причинам, я не вижу смысла делать что либо подобное), а не переделать мне двиг на инжектор? Хотя, если инжектор нужно промывать каждый месяц, то тогда затраты не оправдаются.

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 18:07
Ну, решать конечно тебе.

Набор для переделки из карб. в инж. стОит ~11-15 тыр.
По поводу регулировки карба через каждые 2 месяца - это перебор... Surprised Может лучше карб перебрать? И выйдет недорого, и на инже сэкономишь.
Я вот например карб регулирую максимум раз в пол года. (т.е. я только 1 раз его регулировал, за все время владения машинкой.)

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 18:25
сандро, давайте начнем с простых средств. Какой именно карб парит мозг?
#4:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 18:43
Otto Frija писал(а):

сандро, давайте начнем с простых средств. Какой именно карб парит мозг?

Пес его знает, копечный карб ДААЗ какой-то без электромагнитного клапана ХХ. Купил на рынке год назад, внутри была вода - промыли на СТО, поездил месяц, потом опять начал мозг е.............. Короче сколько у меня машин было, столько проблемм с карбюраторами. Переделка имеет смысл,тогда если не надо на СТО ездить для регулировки и расход бензина будет маньше либо паспортный.

Думать постоянно какого качества бензин на заправке у меня желания нет.

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 18:49
сандро, раз десять говорил, и еще раз повторюсь: Вебер безглючный и безгеморный вариант. А так, когда неясно что, настроенное неизвестно кем...
Вебер + нормальная настройка = будет ездить.

#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 19:48
У меня стоит ДААЗ семерочный еще совковый - раз в полгода продую, протру, собираю и забыл еще на полгода. А у тя БСЗ или как? Если нет - поставить однозначно!
#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 20:02
Сколько тачек у меня ни было: и с Вебером и с Озоном. Раз в год его промоешь, продуешь и все. Разве что на СО съездить перед техосмотром приходилось.
При этом было трамблерное зажигание.
А в магазине новый карб купить, а не на рынке с водой внутри не пробовали? Может быть этот карб, рыночный, какой-нибудь умелец так "доработал", что пришлось потом продать.

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 20:10
VladiZlav писал(а):

У меня стоит ДААЗ семерочный еще совковый...


Они все ДААЗ и многие семерочные.

#9:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 21:32
Otto Frija писал(а):

сандро, раз десять говорил, и еще раз повторюсь: Вебер безглючный и безгеморный вариант. А так, когда неясно что, настроенное неизвестно кем...
Вебер + нормальная настройка = будет ездить.

Кинь ссылку на него. А его не надо "доктору" раз в месяц возить?

#10:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 21:40
baraban писал(а):

А в магазине новый карб купить, а не на рынке с водой внутри не пробовали? Может быть этот карб, рыночный, какой-нибудь умелец так "доработал", что пришлось потом продать.

Я же ен могу постоянно покупать карбы. Может его и доработали на рынке, но после, люди то на работе продували, промывали не с юга. Да и с карбюраторами давно дело имели. Сперва можно было списать хреновую работу на умирающий двигатель. Но, теперь то движок перебран! После переборки сразу поехал на СТО, его там продули весь, отрегулировали (не на слух, как многие умельцы делают) и я горя не знал месяц. Сейчас, когда расход 20л/100км, я вынужден был вновь поехать на СТО. Там, отрегулировали, вскрыли заводскую пломбу - расход пришел в норму. Но на долго ли?

Если переделка на инжектор своими силами стоит 10 000 и выше, тогда конечно не выгодно в старую (мне капиталка своими силами дешевле встала) машину деньги вкладывать. А если тысяи 3-4 и не надо на СТО ездить, тогда выгода есть.

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 22:44
сандро писал(а):

Но, практика показывает, что минимум раз в два месяца приходится заезжать на регулировку карба и зажигания. Как вы понимаете платит за бензин который льется в трубу, мне желания нет никакого.


купил в феврале новый карб типа солекс и единственная проблема была в откручивающемся винте качества(но это болезнь солексов).а так практика показывает,что лазить в карб надо через 40- 50тыщ км пробега.а с зажиганием у тебя вообще что-то странное:выставил его один раз и забыл

#12:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 12:29
брат шумы писал(а):

а с зажиганием у тебя вообще что-то странное:выставил его один раз и забыл

Вот, его выставили в первый раз по стробоскопу, а во втрой раз приехал - сбилось.

Последний раз редактировалось: сандро (27 Апреля 2008 17:04), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 12:55
Если у вас тремблерное зажигание, то сбиться зажигание за такой короткий промежуток времени может только от неисправности самого трамблера.
Если после зажигания не регулировали клапана с подтяжкой цепи, то, скорее всего, дело в подшипнике площадки контактов. Может также дурить вакуум от карба.
А в самом карбе может быть неисправен привод открытия заслонки вторичной камеры. И она у вас открывается когда надо и не надо. Вот и расход большой.
И потом, регулировка зажигания по стробоскопу - это грубая регулировка. Потом ее все равно нужно доводить по "дзынькам" на ходу. У каждого движка свой угол опережения зажигания.

#14:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 17:02
Мы уходим от темы.

Вопрос - есть ли выгода от переделки?

#15:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 18:04
Нет ни ккой выгоды!
Где ы делаете и покупаете карбы? Shocked
У меня 3 тригода только со выствили и все...

#16:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 20:44
Думаю воздух посасывает - карб кривой попался или сделали его таким когда устанавливали , подругому подобного расхода трудно добиться при исправном! движке.
А что касается темы , то нынешние проблемы с карбюратором тебе покажутся пустяковыми по сравнению с возможными проблемами , которые начнутся при самостоятельной установки инжектора на твой многострадальный мотор. Если дело действительно в карбе , то цена нового в несколько раз меньше чем инжектора , а если проблема в другом , то и с установкой инжектора она останется , только есть вариант , что машина вабще ехать откажется. Взять карб у кавонить на прокат я так понял ты неможешь... , придется за новым в магазин! идти , при нынешних ценах на бензин эта покупка окупится быстро . Еще как вариант поискать
б у на этом форуме , мне повезло однажды , я взял идеальный карб занедорого , стоял у меня на прошлой машине и уж год как стоит на этой

#17:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 21:27
Цитата:

Думаю воздух посасывает - карб кривой попался или сделали его таким когда устанавливали , подругому подобного расхода трудно добиться при исправном! движке.


+10
Вполне могли покорежить плоскость сопряжения при затягивании гаек.

#18:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 09:57
Я не знаю как ты на свой блок будешь вкрячивать инж. Если не ошибаюсь, нужно ставить блок от нивы. И мне не верится, что установка датчиков, адсорбера, 4-х форсунок, да еще и модуля зажигания будет дешевле, чем довести этот карб или купить новый ИСПРАВНЫЙ.
Моей машине пошел 4-й год. Эксплуатация ежедневная (но, как правило в черте села), пробег 23000км, БСЗ, КАРБ стоковый. Не лазил в карб ни разу!!! Вчера ездили с другом на авторынок на моей машине. И его очень удевила отдача карбовой машины по сравнению с новой инж 7-кой.
ЗЫ Не в обиду владельцам инжей. Smile

#19:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 01:35
У меня третий год как часы работает (тьфу-тьфу-тьфу) - брал новым в магазине. Гарантию дали год и при покупке талон на две недели "испытательного срока" - сказали - при возникновении проблем в этом отрезке времени поменяем на новый МОЛЧА.
Но суть не в этом. Простите, что не совсем в тему, и всё-же:
baraban писал(а):

...Раз в год его промоешь, продуешь и все...


Где на эту тему можно подробно почитать\посмотреть картинки?

#20:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 08:18
Lexey 58ru писал(а):

Если не ошибаюсь, нужно ставить блок от нивы



ошибаетесь уважаемый. Нужно ставить не блок от Нивы, а всего навсего головку блока 21214 (без ГКК), распредвал можно родной воткнуть. В этой головке впускные окна каплевидной формы - для форсунок.

#21:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:10
Сандро, вода внутри карба - это пипец! Думаю, ты даже не представляешь, как его после этого надо прочищать по-хорошему. У меня было так, попала вода, пошел белый налет. Попался очень хороший мужичек, так его пришлось ПОЛНОСТЬЮ перебирать! Все винты, все жиклеры, ВСЕ! каналы, все системы перебрать и перенастраивать. Часа 2 трахался. Толку все равно из него так и не вышло, заменил на новый и забыл про него нафиг. Еще очень сильно помогает фильтр бензиновый, есл его не будет - тоже труба, раз в год чистить будешь с нашим бензином. Резюме - купи нормальный карб, не обязательно новый, можно на разборке, но хороший, думаю договорится всегда можно.
#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:39
Короче регулируй карб или покупай машину с инжектором. Самопальная установка инже - дорогое и неблагодарное занятие.
#23:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:43
Lexey 58ru писал(а):

КАРБ стоковый


Простите, а что за карб такой?

#24:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:54
AlexFr писал(а):

ошибаетесь уважаемый. Нужно ставить не блок от Нивы, а всего навсего головку блока 21214 (без ГКК)


Ну да Smile , очепяточка вышла Smile . В любом случае если двиг капиталился, то вопрос вполне логичный - а подойдет ли новая голова?
NikVE писал(а):

Простите, а что за карб такой?


Да х его знает, ОЗОН вроде (нету подогрева). Говорю ж за три с лихом года не лазил туда ни разу за исключением винта регулировки ХХ (на зиму побольше, на лето поменьше). Сразу после покупки поставил топливный фильтр и меняю его два раза на год (весной и осенью).

#25:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:01
Kirgudu писал(а):

Короче регулируй карб или покупай машину с инжектором. Самопальная установка инже - дорогое и неблагодарное занятие


+1000. Автор наверное есчо не знает, что инж может точно также дурить со смесью. И вот там уже заи**ся искать причину без определенных навыков.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU