Otto Frija писал(а):сандро, давайте начнем с простых средств. Какой именно карб парит мозг?
Пес его знает, копечный карб ДААЗ какой-то без электромагнитного клапана ХХ. Купил на рынке год назад, внутри была вода - промыли на СТО, поездил месяц, потом опять начал мозг е.............. Короче сколько у меня машин было, столько проблемм с карбюраторами. Переделка имеет смысл,тогда если не надо на СТО ездить для регулировки и расход бензина будет маньше либо паспортный.
Думать постоянно какого качества бензин на заправке у меня желания нет.VladiZlav писал(а):У меня стоит ДААЗ семерочный еще совковый...
Они все ДААЗ и многие семерочные.Otto Frija писал(а):сандро, раз десять говорил, и еще раз повторюсь: Вебер безглючный и безгеморный вариант. А так, когда неясно что, настроенное неизвестно кем...
Вебер + нормальная настройка = будет ездить.
Кинь ссылку на него. А его не надо "доктору" раз в месяц возить?baraban писал(а):А в магазине новый карб купить, а не на рынке с водой внутри не пробовали? Может быть этот карб, рыночный, какой-нибудь умелец так "доработал", что пришлось потом продать.
Я же ен могу постоянно покупать карбы. Может его и доработали на рынке, но после, люди то на работе продували, промывали не с юга. Да и с карбюраторами давно дело имели. Сперва можно было списать хреновую работу на умирающий двигатель. Но, теперь то движок перебран! После переборки сразу поехал на СТО, его там продули весь, отрегулировали (не на слух, как многие умельцы делают) и я горя не знал месяц. Сейчас, когда расход 20л/100км, я вынужден был вновь поехать на СТО. Там, отрегулировали, вскрыли заводскую пломбу - расход пришел в норму. Но на долго ли?
Если переделка на инжектор своими силами стоит 10 000 и выше, тогда конечно не выгодно в старую (мне капиталка своими силами дешевле встала) машину деньги вкладывать. А если тысяи 3-4 и не надо на СТО ездить, тогда выгода есть.сандро писал(а):Но, практика показывает, что минимум раз в два месяца приходится заезжать на регулировку карба и зажигания. Как вы понимаете платит за бензин который льется в трубу, мне желания нет никакого.
купил в феврале новый карб типа солекс и единственная проблема была в откручивающемся винте качества(но это болезнь солексов).а так практика показывает,что лазить в карб надо через 40- 50тыщ км пробега.а с зажиганием у тебя вообще что-то странное:выставил его один раз и забылбрат шумы писал(а):а с зажиганием у тебя вообще что-то странное:выставил его один раз и забыл
Вот, его выставили в первый раз по стробоскопу, а во втрой раз приехал - сбилось.Цитата:Думаю воздух посасывает - карб кривой попался или сделали его таким когда устанавливали , подругому подобного расхода трудно добиться при исправном! движке.
+10
Вполне могли покорежить плоскость сопряжения при затягивании гаек.У меня третий год как часы работает (тьфу-тьфу-тьфу) - брал новым в магазине. Гарантию дали год и при покупке талон на две недели "испытательного срока" - сказали - при возникновении проблем в этом отрезке времени поменяем на новый МОЛЧА.
Но суть не в этом. Простите, что не совсем в тему, и всё-же:
baraban писал(а):...Раз в год его промоешь, продуешь и все...
Где на эту тему можно подробно почитать\посмотреть картинки?Lexey 58ru писал(а):Если не ошибаюсь, нужно ставить блок от нивы
ошибаетесь уважаемый. Нужно ставить не блок от Нивы, а всего навсего головку блока 21214 (без ГКК), распредвал можно родной воткнуть. В этой головке впускные окна каплевидной формы - для форсунок.AlexFr писал(а):ошибаетесь уважаемый. Нужно ставить не блок от Нивы, а всего навсего головку блока 21214 (без ГКК)
Ну да , очепяточка вышла . В любом случае если двиг капиталился, то вопрос вполне логичный - а подойдет ли новая голова?
NikVE писал(а):Простите, а что за карб такой?
Да х его знает, ОЗОН вроде (нету подогрева). Говорю ж за три с лихом года не лазил туда ни разу за исключением винта регулировки ХХ (на зиму побольше, на лето поменьше). Сразу после покупки поставил топливный фильтр и меняю его два раза на год (весной и осенью).Kirgudu писал(а):Короче регулируй карб или покупай машину с инжектором. Самопальная установка инже - дорогое и неблагодарное занятие
+1000. Автор наверное есчо не знает, что инж может точно также дурить со смесью. И вот там уже заи**ся искать причину без определенных навыков.