chesr писал(а):Парни, чтоб не создавать новой темы - спрошу здесь. Щас тока что поменял задние барабаны и колодки на своей восьмере. До этого сам не менял ни разу. Дело оказалось в общем-то нехитрым, если не считать,равый барабан еле натянул на колодки. поршни вдавил по самое не балуй, все равно пришлось разжимную планку подтачивать - еле натянул. Левый как ни странно, сел как родной. Собственно смущает вот что - при тестировании тормозов довольно сильный шум в барабанах, почти скрежет. Тормозит вроде уверенно, равномерно. При торможении с маленькой скорости шум вплоть до визга ( даже при несильном нажатии. Потом некоторое время шарканье колодок. Это нормально? Это режим притирки, или я чо то не так сделал? Там вроде и ошибиться -то вроде негде. Колодки барабаны родные, ВАЗовские. Перед установкой проверил на прилегание колодок к барабану - по радиусу прилегание идеальное.
В другой теме никто внимания не обратил, повторю здесь, если никто не против. Очень хочется узнать мнение опытных людей.тормозит норм? не бьет в педаль? стал быть ничего критичного нет. можно снять барабан, глянуть притирку.chesr писал(а):равый барабан еле натянул на колодки. поршни вдавил по самое не балуй, все равно пришлось разжимную планку подтачивать - еле натянул. Левый как ни странно, сел как родной.
а тормозят одновременно? проверял? мерил диаметр обоих барабанов? оно, конечно, большой роли не играет, однако регулировку надо буит делать, если тормозят вразнобой.
а насчет шкурки я серьезно. у новой колодки бывает типа корочки смоляной. да и у б\у такое иногда поналипает!!!ДюКЧ писал(а):тормозит норм? не бьет в педаль? стал быть ничего критичного нет. можно снять барабан, глянуть притирку.
а тормозят одновременно? проверял? мерил диаметр обоих барабанов? оно, конечно, большой роли не играет, однако регулировку надо буит делать, если тормозят вразнобой.
а насчет шкурки я серьезно. у новой колодки бывает типа корочки смоляной. да и у б\у такое иногда поналипает!!!
В педаль точно не бьёт, тестировал раз 6-8 со скорости км 40 интенсивным торможением. Диаметр мерил штангелем, 200,3 мм оба барабана. правда каюсь - на овальность не проверял, не возникло подозрений на новые барабаны. Колодки сверху ничем не покрыты, нормальная шершавая поверхность накладки.
Блин, щас воспльзовался поиском через Яндекс - кажется понял, почему правый барабан еле натянул. Не доперло, что разжимная планка могла упереться в натянутый рычаг ручника, надо было ручник ослабить, и возможно барабан сел бы легко. А на левом возможно легко сел из-за неравномерной регулировки ручника. Причем на затянутом ручнике у меня именно левое колесо провернулось при усилии - наверняка натяжение было меньше.ДюКЧ писал(а):я прална понял, колодка была кривая?
Похоже, что так. Возможно это усугубилось прослабленной направляющей пружинкой, которая позволила колодке болтаться в поперечном направлении.Wincent писал(а):Ощущение, что передние колодки подтормаживают есть - расход выше, и вроде чутка
Так они горячие или нет ? В смысле диски.
Что мешает вывесить колесо и прокрутить? должны легко вращаться. без посторонних звуков.
Другой способ вывесить оба передних колеса колеса и завести машину на нейтралке, колёса должны крутится (даёшь газу крутятся быстрее). Если не крутятся или есть постороний звук - подтормаживают.
Пищат почти все стоковые колодки, особенно после пыли.Wincent писал(а):Передние колеса так просто не покрутишь, там и коробка задействована.
Извините меня, но это бред 8-)
Крутятся легко и непринуждённо, а на заведённой на нейтралке крутятся от коробки из-за вязкости масла в дифференциале.
Wincent писал(а):Не сам менял - в сервисе.
ехать на сервис и стучать им в бубен.