Boriskin писал(а):для 1,1 пофиг, на 1,3 гнёт
+1
и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофигkim78 писал(а):В общем есть вероятность, что ремень ГРМ порвался
Что значит «есть вероятность»? Открути ключом на 10 три болтика, сними кожух, ну а там всё сразу понятно.#МиХа# писал(а):Boriskin писал(а):для 1,1 пофиг, на 1,3 гнёт
+1
и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг
А есть точные практические случаи? Откуда такая уверенность? Я лишь нашёл кучу инфы о том,что гнёт 100%!#МиХа# писал(а):и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг
Поршня надо ставить с циковками под клопы поглубже 8-)Karzhimant писал(а):#МиХа# писал(а):Boriskin писал(а):для 1,1 пофиг, на 1,3 гнёт
+1
и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг
А есть точные практические случаи? Откуда такая уверенность? Я лишь нашёл кучу инфы о том,что гнёт 100%!
чета я нипонял) сам же пишешь о том, что гнет 100%
практических случаев нет, т.к. я не ездил не на 1,3 не на 1,5 16вэ#МиХа# писал(а):чета я нипонял) сам же пишешь о том, что гнет 100%
Я да,пишу,что гнёт,а вот Бо пишет,что нет,а ты написал к его посту:
#МиХа# писал(а):+1
и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг
NorthWest писал(а):Народ, на 1,5 карбюраторном какие последствия обрыва могут быть?
Никаких!