Если рвется ремень ГРМ на движке 1,1л? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Если рвется ремень ГРМ на движке 1,1л? Автор: kim78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 00:34
Есть вероятность, что у меня порвался ремень, на ходу заглох и искры нет, трамблер не открутить. На галстуке дотащили, но т.к. темно делать ничего не стал. В общем есть вероятность, что ремень ГРМ порвался. Слышал, что это полная ж#@а для движков 1,1. Кто-нибудь знает какие варианты быват и бывает ли, что остается все ОК.
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 01:11
Без замены поршней поидее гнёт!?
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 01:14
для 1,1 пофиг, на 1,3 гнёт
#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 01:53
Boriskin писал(а):

для 1,1 пофиг, на 1,3 гнёт


+1
и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг

#5:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 05:27
kim78 писал(а):

В общем есть вероятность, что ремень ГРМ порвался


Что значит «есть вероятность»? Открути ключом на 10 три болтика, сними кожух, ну а там всё сразу понятно.

#6:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 10:47
Гнет, на 1.1. и 1.3 загибает.
#7:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 11:19
:ooo:

Последний раз редактировалось: BIOMAKS (27 Апреля 2008 11:41), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 11:29
#МиХа# писал(а):

Boriskin писал(а):

для 1,1 пофиг, на 1,3 гнёт


+1
и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг


А есть точные практические случаи? Откуда такая уверенность? Я лишь нашёл кучу инфы о том,что гнёт 100%!

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 13:24
#МиХа# писал(а):

и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг


Поршня надо ставить с циковками под клопы поглубже 8-)

#10:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 13:31
Karzhimant писал(а):

#МиХа# писал(а):

Boriskin писал(а):

для 1,1 пофиг, на 1,3 гнёт


+1
и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг


А есть точные практические случаи? Откуда такая уверенность? Я лишь нашёл кучу инфы о том,что гнёт 100%!


чета я нипонял) сам же пишешь о том, что гнет 100%
практических случаев нет, т.к. я не ездил не на 1,3 не на 1,5 16вэ

#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 13:38
#МиХа# писал(а):

чета я нипонял) сам же пишешь о том, что гнет 100%


Я да,пишу,что гнёт,а вот Бо пишет,что нет,а ты написал к его посту:
#МиХа# писал(а):

+1
и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг


#12:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:00
Народ, на 1,5 карбюраторном какие последствия обрыва могут быть?
#13:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:01
NorthWest писал(а):

Народ, на 1,5 карбюраторном какие последствия обрыва могут быть?


Никаких!

#14:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:20
А на 1,6 21084? Интересно просто.

На 1,3 при мне у дядьки рвался ремень. Поставили новый и дальше поехали.

#15:  Автор: kim78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:29
Сейчас проверил, ремень на месте. Вот теперь думаю над следующими вариантами. Я так понимаю их есть море. С чего начать?
#16:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 19:57
Для начала проверь весь путь искры, скорее всего электрика. А вообще бензин в баке есть? Confused: А в карбюраторе?
#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 22:57
Самое первое проверить искру.Чаще всего летит коммутатор, изредка датчик Холла, очень редко катушка. Проверить + на катушке. По подаче топлива - бензонасос, карбюратор.
#18:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:04
Трамблер проверь, датчик ХОЛЛА!
#19:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 05:52
на 1100 и 1300 гнет

для 1300 есть поршня с проточкой

1100 снят с производства в 1993 годе вместе с коротким крылом для него таких поршней нет

#20:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 06:18
если ремень рвётся и двигло глохнет в момент не дохода любого поршня до ВМТ или распред в состоянии не макс. открытия клапанов-тогда только вероятность не загиба,тк встреча не состоится-но это боольшая редкость.
#21:  Автор: TINKOОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 09:49
Ременнь то может и на месте быть, а вот зубья на нем ты проверял их может просто срезало
#22:  Автор: kim78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 01:02
Спасибо за коментарии. Сегодня с соседом разобрались, проблема в коммутаторе.
#23:  Автор: 282ppm СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 09:45
похуй все у меня 1.5 99 ка порвал новый поставмл не че не гнет знатоки вот если 2 ка то тогда пипец




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU