С холостых и сразу до 2000 RPM [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: С холостых и сразу до 2000 RPM Автор: clerekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:20
Всем добрый день и с Праздником.
Вопрос такой: при нажатии на газ с холостых обороты подскакивают до 2000 (при этом БК показывает 1% открытия заслонки), т.е. как бы слабо я не нажимал газ меньше 2000 добиться не могу. Скжите это нормально или какой-то узел надо заменить?

#2:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:27
Датчик положения дроссельной заслонки.
#3:  Автор: clerekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:30
В принципе так и думалось.
Спасибо.

#4:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:50
Такая же ерунда есть только через 10 минут проходит и больше не появляется а с утра опять!Если менять ДПДЗ какой брать в магазине предложили штук 5 разных фирм от 180 до 600 рублей!
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:54
ставь такой же как и заводской... нефиг на бесконтакники тратиться..
так то датчик расходный.. ему положено тыщ 30-40 ходить Smile

#6:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 01:07
Gloom
На бесконтактном я уже 10 проехал. До этого попдались 2, хватало на 2-3 тыщи. Вообще уже мысль закралась за датчиками всякими на разборку ездить, там точно заводской найдешь Very Happy

#7:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 01:14
ДатчеГ реально расходный - у меня тоже подглючивать начал. Но пока редко - а посему лениво менять Very Happy
#8:  Автор: clerekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:04
Вообщем седня купил новый дпдз, поставл - ниче не произошло.
Прокатился чуток, нагрелся до 90, остановился и началось...
На холостых (они у меня 770-870 по БК) содрагается сильно, типа троитъ...с педалью газа вообще фигня - жмешь и удерживаешь на 1 % (по БК) рекция приходит только секуд через 5-7.
потом бывает там висят при отпуске газа секунды 3-4. Расход воздуха на хх - около 8-10 кг\ч (это нормально, я вроде где-то видел что должно быть 4, или я ошибаюсь?). Свечи менял день назад на новые. Чек энжин не загорался ни разу.
Помогайте советом, друзья!

#9:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:26
пробуй ещё ДПДЗ. мабуть брак попал. видать это сплош и рядом происходит(
#10:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:29
clerek писал(а):

Расход воздуха на хх - около 8-10 кг\ч (это нормально, я вроде где-то видел что должно быть 4, или я ошибаюсь?).


Нормально. 4 нереально! Very Happy

Может у тебя тросик закусывает просто?

#11:  Автор: clerekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:29
Да попробовать-то можно...тока вот может получиться, что потрачу денех на хрень какую-то, а дело не вней. Может еще кто-нить подскажет?
#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:34
clerek
отключи на фик дпдз и погазуй без него.
еще я бы по любому не будет лишним помыть РХХ со снятием.
ну протянутые массы это аксиома.
сам трос проверить на заедание, и наличие провисаня при отпущенной педали( лучше вдвоем, один газует, второй под капотом смотрит на заслонку и трос, или сам из под капота понажимай)
так то и мыслей других нет.
Когда дпдз менял, переобучение ЭБУ сделал?

#13:  Автор: clerekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:41
да нет, тросик тоже не вариант.
мне тут друг утверждает, мол - модуль зажигания это.
вообще предистория такая.
Еду себе неспеша из дома в универ, проехал около 15 км и хренак...очередной перекресток переехал и всё...содрагаться начала машинка. Остановился смотрю... хх плавают. Ну я решил уж доехать до места (1,5 км). Тронулся,значит, как только сцепу отжал, начиную чуть газку давать - обороты прыгают. 2-я, 3-я - таже хрень. Если раскрутить тыщ до 3 и выше провалов нету, а до 3000 об. колбасит. Sad
Бензин всегда только на одной заправке вот уже полгода лью - жалоб нет. Када уж домой приехал свечи поменял (валялись дома просто новые BRISC).Вот так вот.

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:44
clerek
мз это дерготня и пропуски
причем как правило вылазит на горячую.
ты тогда определись, у тебя провал оборотов при нажатии на газ, или их прыжок.
а дерготня под нагрузкой, это как раз свечи

#15:  Автор: clerekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:45
Вадя™,
переобучение ЭБУ, эээ .... про такое впервые слышу.
а если просто новый поставить рхх или заведома чистый и исправный?
а трос точно не заедает, смотрели вдвоем.

#16:  Автор: clerekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:50
Вадя™,
при нажатии, даже самом минимальном, на газ обороты подскакивают до 2000.
Проявляется вся эта хрень на хорошо прогретом движке.
Но и када еду на 50-60 км\ч при 2000 случается дерготня.

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:54
тяни массы сперва.
переобучение-
снимаем клемму акб, курим пару минут.
ставим клемму, включаем зажигание не заводя движку, курим секунд 20.
выключаем зажигание.
включаем снова, и заводим.

#18:  Автор: clerekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:02
Спасибо.
Щас пойду переобучу и массы проверю.
А ежели ниче это не даст, тогда МЗ виноват?

#19:  Автор: clerekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 21:56
Вообщем такая ситуация продолжается.
Сегодня поменял: РХХ (с прочисткой канала), ДПДЗ, пререобучил ЭБУ (как мне советовали)... и ничего. Так же неустойчивые хх, и также содрагается. Заводится хорошо, выше 3000 все нормально работает.
Еще один друг говорит: сетка безонасоса или ЭБУ погорел. Sad
Что посоветуете?

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:02
clerek
погодь.
про неустойчивые ХХ утром не было ничего.
Блудишь ты нас.
ХХ ровный таки или нет?
:!:

#21:  Автор: clerekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:10
НУ вообще-то я про это писал в постах выще (там где я описывал ситуацию када всё это случилось - по пути в универ). Но ежели ввел в заблуждение - то прошу прощения Laughing
#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:17
ну..если хх дергаюццо..то банально ищем подсос воздуха.
начинаем с заглушки на ресивере.
Потом ВУТ.

#23:  Автор: clerekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:26
Вообщем понятно, но было б совсем хорошо, если б на фотке показал. (от ВУТа ясно - там один шлагн, а вот с ресивером - что за заглушка?)
Да и кстати. Еще осенью прошлой я все вожможные хомуты подтягивал, и шланги ошуповал - все нормально там было.
Ведь так понимаю, если б сетка безонасоса испортилась, то на любых оборотах дергался бы движок?

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:39
сетка в 99 из ста не дергает..просто не едет.
заглушка это если глянешь спереди на ресивер, примерно по центру со стороны что к салону трубка отросточек.
Кстати, у тебя печка старого образца, там мб и не заглушка, а трубка, но все равно, сними ее, и заглуши отверстие пальцем...
ну и шланг вут тоже на пережатие попробуй, или сам вут не сосет.
про банально незакрученные хомуты на гофре воздуховода и каналах ветниляции картера , я надеюсь там всё ок?
МЗ еще очень желательно было бы подменить.
если всё это успеха не принесет, стучись тогда в личку, цинкану тилипончик проверенного диагноста...

#25:  Автор: clerekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:49
Спасибо. Завтра буду подсосом заниматься и еще раз все хомуты проверю. И все таки что-то много народу мне про МЗ говорят, не сразу правда, но говорят.
Продаются, кстати, модуль зажигания и катушка зажигания. Что брать надо?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU