Gastello088 писал(а):зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
чево-чево? :-D
Вобщем, от магнитолы идет небольшой хвост проводов, с разъемом на конце.
Найди там черный, красный и желтый провода. Черный - масса. Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ через предохранитель.
У тебя останется 4 пары тонких проводов. Они идут на динамики.Артем22 писал(а):в самой магнитоле есть предохранитель
Во-во. Там на "плюсовых" проводах уже должен болтаться блок с предохранителями. Выглядит как маленькая черная коробочка.
Сразу кидай на аккум и будет тебе щастье.Eugen[kgn] писал(а):...Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ...
А зачем так "далеко"? На прикуривателе есть довольно мощный "плюс", который тоже не разрывается при выключеном зажигании, и при этом при выключении общей массы отключается.Eugen[kgn] писал(а):Gastello088 писал(а):зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
чево-чево? :-D
Вобщем, от магнитолы идет небольшой хвост проводов, с разъемом на конце.
Найди там черный, красный и желтый провода. Черный - масса. Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ через предохранитель.
У тебя останется 4 пары тонких проводов. Они идут на динамики.
+1
и еще один тонкий черный на конце со штекером или без - это антена.serge-singer писал(а):вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...
А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...serge-singer писал(а):нормальные люди,хотя бы к розовому проводу на замке зажигания...
Нормальные люди, уважаемый, подключаются отдельным экранированным проводом непосредственно к клемме АКБ (читайте мою ссылку выше) 8-)alex.moc-5 писал(а):Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ?
Ну я радио не слушаю принципиально - в нашем районе одна махровая попса - слушать нечего. А звуковые настройки не так долго и восстановить...
К тому-же если к прикуривателю, то не после включения зажигания, а в том случае если масса общая отключалась...serge-singer писал(а):вот оставит чел авто на неделю без движения
Нормальные люди, перед тем как оставить машину без движения на долгий срок, массу выключают\провод скидывают с клеммы акка. alex.moc-5 писал(а):serge-singer писал(а):вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...
А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...
здрасти приехали, тот провод,который на зажигание цепляется,он не отвечает за память магнитолы,это раз и два на розовом проводе +12в висит постоянно....
я в 7ке "провод на зажигание" как правило жёлтый через реле блокировки сигналки подключил, поставил на охрану,мафон замолк и не потребляет и память запитана по красному проводу,снял с охраны опять запела,вот так тоserge-singer писал(а):ага, и пусть авито стоит без охраны
Тут тоже с умом подойти нужно У меня сига запитывается напрямую с акка, и если вырубить "массу" то вырубится всё, кроме сиги.
P.S.: У меня в новогодние праздники машина неделю стояля без движения, с включенной массой (т.е. и магнитола все время в дежурке находилась) и ничего, потом пришел после праздников, и спокойно завел. Аккум не разрядился.
И, кстати сказать, ток потребляемый магнитолой в дежурке очень маленький. А вот усилки лучше выключать на время стоянки. (у мя усь вырубается отдельным тумблером) :cool:serge-singer писал(а):alex.moc-5 писал(а):serge-singer писал(а):вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...
А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...
здрасти приехали, тот провод,который на зажигание цепляется,он не отвечает за память магнитолы,это раз и два на розовом проводе +12в висит постоянно....
я в 7ке "провод на зажигание" как правило жёлтый через реле блокировки сигналки подключил, поставил на охрану,мафон замолк и не потребляет и память запитана по красному проводу,снял с охраны опять запела,вот так то
Ну так в том то и дело что в спящем режиме потребляет ток именно красный (розовый) провод на поддержание памяти. А желтый питает сам мафон когда он включается. Из всего этого теряется смысл Вашего первого поста о потреблении тока в спящем режиме, т.к. она в любом случае будет потреблять этот самый ток.