Подключение магнитоллы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подключение магнитоллы Автор: MarucTp_JIocbОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 15:10
Доброго времени суток!Smile
Купил недавно магнитолку JVC 537 вот нашлось время для установки,
возник вопрос по поводу подключения: зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
Ведь в принцепе плюса и минуса, штекера антены и провода на динамики должно хватить? или я чего-то не понимаю?
подскажите плиз

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 15:36
Gastello088 писал(а):

зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.

чево-чево? :-D

Вобщем, от магнитолы идет небольшой хвост проводов, с разъемом на конце.

Найди там черный, красный и желтый провода. Черный - масса. Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ через предохранитель.

У тебя останется 4 пары тонких проводов. Они идут на динамики.

#3:  Автор: MarucTp_JIocbОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:41
Eugen[kgn] писал(а):

Gastello088 писал(а):

зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.

чево-чево? :-D


ну так написано в инструкции SmileSmile

вобщем спасибо за совет!

#4:  Автор: Артем22 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:50
Вообще народ бывалый говорит что через предохранитель лучше не выводить (про классику именно), в самой магнитоле есть предохранитель. У меня при покупке был провод плюсовой напрямую от аккумулятора на магнитолу, я забеспокоился, собрался было через предоранитель провод вести, но меня отговорили, но у меня там на магнитоле 2 провода на выходе с предохранителями уж были.
#5:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 01:35
Артем22 писал(а):

в самой магнитоле есть предохранитель


Во-во. Там на "плюсовых" проводах уже должен болтаться блок с предохранителями. Выглядит как маленькая черная коробочка. Wink
Сразу кидай на аккум и будет тебе щастье.

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 08:06
Напомню, про то, какая антенна лучше, можно прочитать ЗДЕСЬ Там же про помехи и подключение питания отдельным экранированным проводом.
#7:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 01:44
Eugen[kgn] писал(а):

...Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ...


А зачем так "далеко"? На прикуривателе есть довольно мощный "плюс", который тоже не разрывается при выключеном зажигании, и при этом при выключении общей массы отключается.

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:41
Eugen[kgn] писал(а):

Gastello088 писал(а):

зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.

чево-чево? :-D

Вобщем, от магнитолы идет небольшой хвост проводов, с разъемом на конце.

Найди там черный, красный и желтый провода. Черный - масса. Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ через предохранитель.

У тебя останется 4 пары тонких проводов. Они идут на динамики.


+1
и еще один тонкий черный на конце со штекером или без - это антена.

#9:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:51
вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ, вот оставит чел авто на неделю без движения и потом к соседу побежит прикуриваться, а потом и новый аккум покупать,если старый не умрёт от полной разрядки...
и к прикуривателю подключаются только "не далёкие люди",нормальные люди,хотя бы к розовому проводу на замке зажигания...

#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:54
serge-singer писал(а):

вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...


А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:11
serge-singer писал(а):

нормальные люди,хотя бы к розовому проводу на замке зажигания...

Нормальные люди, уважаемый, подключаются отдельным экранированным проводом непосредственно к клемме АКБ (читайте мою ссылку выше) 8-)

#12:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:46
alex.moc-5 писал(а):

Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ?


Ну я радио не слушаю принципиально - в нашем районе одна махровая попса - слушать нечего. А звуковые настройки не так долго и восстановить...
К тому-же если к прикуривателю, то не после включения зажигания, а в том случае если масса общая отключалась...

#13:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:12
serge-singer писал(а):

вот оставит чел авто на неделю без движения



Нормальные люди, перед тем как оставить машину без движения на долгий срок, массу выключают\провод скидывают с клеммы акка. Very Happy

#14:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:45
alex.moc-5 писал(а):

serge-singer писал(а):

вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...


А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...

здрасти приехали, тот провод,который на зажигание цепляется,он не отвечает за память магнитолы,это раз и два на розовом проводе +12в висит постоянно....
я в 7ке "провод на зажигание" как правило жёлтый через реле блокировки сигналки подключил, поставил на охрану,мафон замолк и не потребляет и память запитана по красному проводу,снял с охраны опять запела,вот так то

#15:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:47
Владимирыч
я написал ХОТЯ БЫ... а розовый провод идёт напрямую от аккума без предохранителя ,через монтажный блок... так что можно считать, что практически от аккума напрямую...

#16:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:49
Eugen[kgn]
ага, и пусть авито стоит без охраны, и нахрена тогда на авто сигналки ставить? может ещё ключи в зажигании оставить? клеммы нормальные люди не снимают, а имеют хороший аккум и мозги...( что бы охранка хорошая стоит) МЫ НИ ПРИ СОВКЕ ЖИВЁМ,хватит клеммы скидывать,колхоз...

#17:  Автор: MarucTp_JIocbОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:53
Так я чё-то не въехал нужно ли пускать тонкий чёрный провод на антену или для антены достаточно провода ( с толстым штекером) который отдельно идёт и ещё если тупо на провод минус тумблер поставить и зимой отрубать акк садиЦЦо не будет.
#18:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 22:15
Gastello088
отдельный тонкий чёрный провод используется для активных или самовыдвикающихся (радио включил антена вылезла, выключил заехала)

#19:  Автор: MarucTp_JIocbОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 23:17
Egor_KA
пасибо!

#20:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 23:44
serge-singer? слушай, чот не вкурил - а можно поподробнее про желтый и красный провод? В чем смысл их раздельного подключения (помимо того что там акум садится, (это то фиг с ним) - что там за память и какой куда подрубать? У меня ДВДюшка сонька и я с акума подводку сделал и через предохраник оба эти провода вместе подключил, а тут такое дело - я никогда не задумывался нахрен их раздельно вообще сделали...
Shocked

#21:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 08:51
serge-singer писал(а):

ага, и пусть авито стоит без охраны



Тут тоже с умом подойти нужно Smile У меня сига запитывается напрямую с акка, и если вырубить "массу" то вырубится всё, кроме сиги.

P.S.: У меня в новогодние праздники машина неделю стояля без движения, с включенной массой (т.е. и магнитола все время в дежурке находилась) и ничего, потом пришел после праздников, и спокойно завел. Аккум не разрядился.
И, кстати сказать, ток потребляемый магнитолой в дежурке очень маленький. А вот усилки лучше выключать на время стоянки. (у мя усь вырубается отдельным тумблером) :cool:

#22:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:11
К клеме "int", она же сдвоенная с "50" если не ошибаюсь, на замке зажигания, лучше не подключаться, такая схема подключения на классике, во всяком случае старой нормально не работает. Согласно этой схемы: красный провод надо запитывать от замка зажигания, желтый - память от АКБ либо другого источника, и в момент работы стартера, при пуске двигателя, питание с этой клеммы пропадает и магнитола выключается, пока ключ в исходную не вернешь. Это якобы должно оберегать магнитолу от больших "блуждающих токов" при работе стартера. Я у себя пробовал такую схему, получается только хуже: при работе стартера, магнитола "выворачивается на изнанку" - дисплей гаснет, со звуком бог знает что происходит. После этого я запитал напрямую от АКБ и все в порядке. Двигатель можно запускать спокойно, на работу магнитолы это нисколько не влияет.
#23:  Автор: VanooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 10:07
Друзья, а где посоветуете впереди в пятёрошном салоне поставить колонки?
#24:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 10:36
Vanoo ну разве только в двери врезать. Либо подиумы соорудить.
#25:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 18:30
serge-singer писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

serge-singer писал(а):

вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...


А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...

здрасти приехали, тот провод,который на зажигание цепляется,он не отвечает за память магнитолы,это раз и два на розовом проводе +12в висит постоянно....
я в 7ке "провод на зажигание" как правило жёлтый через реле блокировки сигналки подключил, поставил на охрану,мафон замолк и не потребляет и память запитана по красному проводу,снял с охраны опять запела,вот так то


Ну так в том то и дело что в спящем режиме потребляет ток именно красный (розовый) провод на поддержание памяти. А желтый питает сам мафон когда он включается. Из всего этого теряется смысл Вашего первого поста о потреблении тока в спящем режиме, т.к. она в любом случае будет потреблять этот самый ток.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU