Tixius писал(а):раньше втяжная релюшка секунд 30 держала
Спалить так можно в первую очередь активатор,а потом и пред вылетит в лучшем случаи!
Tixius писал(а):Кто подскажет, в чём может быть тут дело?
Проверять места соединений,пред,ЧЯ,реле дополнительное от сиги,выход сиги и тд.
Обычно схема подключения такая:
Вот по ней и смотрите цепи.Karzhimant писал(а):Вот по ней и смотрите цепи.
Спасибо ОГРОМНОЕ! :-D
Всё понял, но не могу понять что такое "ЧЯ" и активатор? Поясните пожалуйста "чайнику"... Tixius писал(а):в один прекрасный день замок начал открываться на секунду (
Было так недавно, подгарают контакты реле, вопрос решился заменой релюхи, 40 рублей.max-np-max писал(а):Было так недавно, подгарают контакты реле, вопрос решился заменой релюхи, 40 рублей.
Какой из реле в ЧЯ ведает открыванием багажника: К6 или К8? (если я правильно прочитал схему...)Tixius писал(а):Какой из реле в ЧЯ ведает открыванием багажника: К6 или К8? (если я правильно прочитал схему...)
это дополнительное реле, на проводах обычно висит, четырехконтактное, не ошибешся, схему выше смотри..По идее секунды должно хватать для сработки активатора.
Tixius писал(а):Какой из реле в ЧЯ ведает открыванием багажника: К6 или К8? (если я правильно прочитал схему...)
Такого в штатной схеме не существует. Кнопка открытия багажника силовая,а для разгрузки управляющей цепи сигнализации применяется дополнительное реле,и оно может быть где угодно! Лично я бы это реле в "Десятках" прицепил,точнее примотал куда нибудь к проводке или ближайшему винту от ЧЯ!Karzhimant писал(а):По идее секунды должно хватать для сработки активатора.
Хватает, и даже успеваю открыть крышку багажника... Но если открывать кнопкой из салона (когда она соизволит сработать), добежать за секунду от водительского места до багажника я даже не помышляю...
Осталось тока по проводам релюшку найти. Может кто знает её точное местонахождение? Tixius писал(а):Но если открывать кнопкой из салона (когда она соизволит сработать), добежать за секунду от водительского места до багажника я даже не помышляю...
Дык кнопка напрямую заведена на активатор в стоке должна быть,так что пока держишь кнопку,активатор втянут!Tixius писал(а):Karzhimant писал(а):По идее секунды должно хватать для сработки активатора.
Хватает, и даже успеваю открыть крышку багажника... Но если открывать кнопкой из салона (когда она соизволит сработать), добежать за секунду от водительского места до багажника я даже не помышляю...
Осталось тока по проводам релюшку найти. Может кто знает её точное местонахождение?
А не проще ли настроить крышку багажника, чтоб открываласть сама немного. Пружину переставь на одно деление.Karzhimant писал(а):
Дык кнопка напрямую заведена на активатор в стоке должна быть,так что пока держишь кнопку,активатор втянут
Кнопка находится слева внизу у водительского места, а багажник, извините, сзади автомобиля...
Я догадывался, что должна существовать релюшка, которая удерживает возвратную пружину замка багажника.
JD писал(а):А не проще ли настроить крышку багажника, чтоб открываласть сама немного. Пружину переставь на одно деление.
Речь идёт о ВАЗ-2111. В механизме открывания багажной двери нет пружин...grehov писал(а):по-моему там эту штуку которая слева с проводком(мож это и есть активатор? ) надо открутить на пару витков... тада дверь будет норм отщелкиваться... это про случай с кнопкой: у мя с 3 раза стала открываться - выкрутил немного и гайкой опять зажал - все ок!!!
Не обижайтесь, но я воще не понял о чём это ты!.. Слева относитльно чего? У меня подозрение, что ты не то принял за активатор.
А активатор, как я понял из разъяснений Mad Vaz и BELLABRAVO - это электрическое втягивающее реле открывания двери. Чтобы добраться до внутренностей активатора, нужно его разобрать, а на его корпусе заклёпки стоят. Так что загодя нужно приготовить соответствующего размера винтики.
Но я уверен, что всё дело в реле, которое где-то под панелью приборов прячется, и остаётся его только найти и заменить.Tixius писал(а):В начале лиричекое отступление.
Как известно, для того чтобы открыть дверцу багажника есть три легальных пути: ключ, кнопка и (у кого позволяет сигнализация) открывание с пульта охранной системы. Я думаю, что алгоритм на всех моделях десятого семейства примерно одинаковый, но для ясности, меня больше интересует 11-ая модель.
А теперь по сути вопроса.
Всё было замечательно, но (как обычно случается в "детективной" истории :grin: ) в один прекрасный день замок начал открываться на секунду (раньше втяжная релюшка секунд 30 держала), а потом и кнопка открывания примерно на 10 раз стала срабатывать.
Думал, что как раз моторчик открывания не держит, накрылся значит. Купил новый, но он так же... Кто подскажет, в чём может быть тут дело? Где начать рыть?
30 секунд это конечно жестоко,активатор должен работать секунду или две небольше,если активатор нормально работает,то я бы начал с регулировка замка,а точнее с планки которая на кузове,открути ее и сдвинь на пару милиметров впередTixius писал(а):grehov писал(а):по-моему там эту штуку которая слева с проводком(мож это и есть активатор? ) надо открутить на пару витков... тада дверь будет норм отщелкиваться... это про случай с кнопкой: у мя с 3 раза стала открываться - выкрутил немного и гайкой опять зажал - все ок!!!
Не обижайтесь, но я воще не понял о чём это ты!.. Слева относитльно чего? У меня подозрение, что ты не то принял за
активатор.
А активатор, как я понял из разъяснений
Mad Vaz и
BELLABRAVO - это электрическое втягивающее реле открывания двери. Чтобы добраться до внутренностей активатора, нужно его разобрать, а на его корпусе заклёпки стоят. Так что загодя нужно приготовить соответствующего размера винтики.
Но я уверен, что всё дело в реле, которое где-то под панелью приборов прячется, и остаётся его только найти и заменить.
Так если на реле грешишь,зачем активатор разбираешь?
Mad Vaz писал(а):Так если на реле грешишь,зачем активатор разбираешь?
Не не, я его не разбираю. Это я в общем написал про активатор, для информации...
Я ж там выше писал, что пробовал менять его на новый, но это был ложный путь решения проблемы.
Реле, конечно, в первую очередь нужно проверить. И, конечно, пойду по проводке от кнопки его искать.
jecson писал(а):30 секунд это конечно жестоко,активатор должен работать секунду или две небольше,если активатор нормально работает,то я бы начал с регулировка замка,а точнее с планки которая на кузове,открути ее и сдвинь на пару милиметров вперед
Не вижу смысла сейчас регулировать планку замка. А активатор может и срабатывает на 1 секу, но что то же замок держало открытым сколько-то сек? Потом он защёлкивался. А сейчас он защёлкивается сразу, как только активатор его отпускает. Ответ очевиден - реле! :grin:grehov писал(а):я говорю про штуку котороая находиться:открываем багажник - слева(по ходу движения) на уровне фар возле резинки прикреплена пластина квадратная металлическая из нее торчит вкрученный штыречек на пружинке с подведенным проводом... эта фигня как называется??? вот ее я выкрутил на пару-тройку витков - и дверь с кнопки опять стала норм открываться...
Я так понимаю, что это концевик сигналки. Попробуй его нажми и поставь на сигнализацию, а потом отпусти. Если сигналка завоет, то это концевик... Но он никак не должен влиять на открывание двери - пружинка не той силы