Лежандр писал(а):называется "Элемент Пельтье"
автохолодильники наних сделаны,в компьютерах применяются,но цена такая что 2 кондишина поставить можно,ктомуже проблемы с компоновкойMichail_09 писал(а): разнице температур между горячей и холодной пластинами градусов 35-40
73
http://v3671.vps.masterhost.ru/component/catalog/rs/490-1480
Может наоборот? 1 кВт потребляет и 0,3 отдает? Это где ж Вы, уважаемый, такую технику встречали? Что бы выдавала больше чем потребляла? Прям, вечный двигатель какой-то.
А автору:
физика 7 класса школы.
Р-мощность, U-напряжение, I - сила тока.
Р=U*I, а т.к. мощность тебе нужна как мин 1000 Вт, а напряжение 12 в. то ток, соответственно, будет порядка 80 А.
ЗЫ. Кубометры комнат не считай. У комнат термоизоляция гораздо выше. В машину практически все тепло поступает через стекла.rg-45 писал(а):Michail_09 причём тут КПД? автохолодильник реально работает....торпеду,температура доходила до +45.от холодильника щёл ощутимо горячий воздух.замороженные продукты пришлось размораживать через двое суток с момента закладки,на обратном пути везли свежую рыбу,конечно не заморозилась,но и непропала.время в дороге в один конец порядка 17 часов.
ПС чёто становится непонятно очём спор?
Да собственно спорить не о чем. Чисто так больше ностальгирую - в свое премя проектировал изделие на элементах пельтье. Причем может быть второй раз за 7-8 лет работы по специальности (в то время) конкретно применил знания полученные в институте. И ведь получилось же :grin: .
А твой пример с холодильником не показателен. Ведь холодильник это термос с отсутствием теплообмена с окружающим миром. Достаточно посчитать теплоемкость вещества, помножить на желаемое изменение его температуры, разделить на время заморозки и получишь требуемую мощность без учета КПД. Очень даже небольшая величина получится.
А салон авто в солнечный день больше плохож на теплицу. И устройство его охлаждающее должно бороться в основном с солнечным излучением. А это не слабо.
В общем самым реальным является ведро с сухим льдом.Michail_09 писал(а):Да собственно спорить не о чем.