2 проблемы одновременно ДПДЗ+карлсон. Помогите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2 проблемы одновременно ДПДЗ+карлсон. Помогите. Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:36
ДД всем форумчанам.
История такая. Спокойно ехал на 5 передаче. Вдруг загорелся Чек Энджин с комп показал ошибку "низкий уровень сигнала ДПДЗ". Более никаких изменений в поведении машины. Холостые не подвисали.
Оказался в небольшой пробке. Карлсо при 97 градусах не включился, пошел сильный нагрев двигла. на 114 градусах заверещал комп. Из пробки выехал, воздухом обдуло, вроде не перегрелся, температура упала.
Два вопроса. 1. Где копать, менять ли в тупую ДПДЗ?
2. Связано ли загорание СЕ и невключение Карлсона?
Кстати, забыл добавить. Недавно меняли радиатор, до перегрева не доходило, но карлсон видимо именно после этого перестал включаться.
спасибо за консультацию!

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:43
DinYa писал(а):

Недавно меняли радиатор, до перегрева не доходило, но карлсон видимо именно после этого перестал включаться.


Ои его подсоединили вообще? были случаи что после замены его тупо неподключали.
DinYa писал(а):

2. Связано ли загорание СЕ и невключение Карлсона?


Нет,
DinYa писал(а):

комп показал ошибку "низкий уровень сигнала ДПДЗ"


DinYa писал(а):

1. Где копать, менять ли в тупую ДПДЗ?


Можно подёргать проводки, подтянуть массы, н легче всего тупо менять, если будет такая же ошибка то дёргать проводки и тянуть массы Smile)

#3:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 11:14
вот я подозреваю что не подключили.
хотя вроде все провода с разъемами целые.
Не знаю куда еще смотреть.

Проводки дергал. массы не подтягивал.
Датчик сам менял в 2004 году. Наверное, ему конец уже.
прошлый умирал по другому - на горячую висли холостые на 1,5-1,7.
СЕ не горел.
спасибо!

#4:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 11:19
может тебе прАвода от датчиков температуры и например еше каког-то перепутали????????

мне обнажды в сервисе перепутали....( да еще и контакт там закисший был на датчике....

#5:  Автор: ДимаШОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:34
на счет ДПДЗ: на проводе который идет от контакта А (вроде серо белый) можно посмотреть напряжение мультиметром.
при включ зажигании:
-(заслонка закрыта) 0,35-07 В заодно можно посмотреть закрыта ли она в реале, скинув патрубок с ДУ
-(заслонка открыта) 4,05-4,75. причем при постепенном открытии заслонки напряжение должно меняться плавно, без скачков

заодно глянь приходит ли на него вообще питание . (контактик по центру)

#6:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:45
а вот мой глюк, связанный с дпдз и карлсоном. после нескольких включений - выключений вентилятора наступает такой момент, когда он перестает выключаться. двигатель остыл допустим до 87 гр. а он молотит и молотит. так вот комп в этот момент кажет 1% открытия дпдз при отпущенной педали. после "перезапуска" всё проходит
#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:58
Artem36 писал(а):

а вот мой глюк,


Это не глюк Это статья Wink хорошо что их FAQ Very Happy Читай про массы, кинь доп. массу на бороду, хотя нет, у тебя масса эбу на движке, так что смотри массу АКБ, движек, ЭБУ на движке. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU