Кривизна ступиц и ШРУСов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кривизна ступиц и ШРУСов. Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 11:07
Ребята, подскажите плиз как можно определить данные дефекты на авто без замены данных деталей.
Вибрации при скорости 100-120 и от 150 и выше уже выводят из себя. И сход развал и балансировка ничего не помогло.

#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:06
economist6

Можно померить торцевое и радиальное биение ступиц, при наличии соответствующих приспособ, но ИМХО, не там ищешь...

#3:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:07
ступицы и ШРУСы не при чем
как вариант, колесные диски при установке на ступицу не центруются

#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:35
max-np-max писал(а):

Можно померить торцевое и радиальное биение ступиц, при наличии соответствующих приспособ, но ИМХО, не там ищешь...


Да я вот тихо надеюсь что именно так и есть. как не хочеться это менять Sad
Пыльный писал(а):

как вариант, колесные диски при установке на ступицу не центруются


Колесные диски PROMA, на сколько я помню они вроде как на родные отверстия посадочные Confused но точно не помню.

#5:  Автор: Basil_TsvetkovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:57
Мерили мне кривизну ступиц и кривизу дисков в сервисе элекс-полюса на варшавском ш. Естественно там всё в пределах нормы. Это счас наверно тысячи на полторы две потянет. При прикручивании колес обратно они для центровки видимо обмотали изолентой ступицу плотненько так и действительно до следующей сезонной смены резины больше биение не наблюдалось. А диски mefro были.
#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:33
Basil_Tsvetkov писал(а):

они для центровки видимо обмотали изолентой ступицу плотненько


я вот тоже думаю это попробовать. Стоит процедура копейки да сделать можно самому, авось поможет Confused
Мне как-то возле шиномонтажа ребята на 14-ой говрили что не мучилься ли я с центровкой этих дисков. Я вот досих пор не могу поверить в то что диски которые я покупал оказались не с тем центральным отверстием Confused

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:34
Диски тормозные смотрел?
Вобще вывешиваешь колесо, заводишь мотор, четвертую передачу и смотришь чего там у тебя в какую сторону бьет, можно какой-нибудь предмет типа отвертки поднести к детали вращающейся и зазор оставить милиметра три, чтоб лучше видно было. И радиальное, и осевое биение можно увидеть.

#8:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:52
Killer Speed писал(а):

Диски тормозные смотрел?


Диски тормозные свежие. На них не грешу, проблема была и до них. только вот все возможности ей заняться не было.
А вот на счет вывешивания надо быдет попробовать. Только вот как мне кажется это покажет лишь кривизну ступицы а не шруса Confused

#9:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:07
economist6 писал(а):

а не шруса



Дим, ну че ты в этот ШРУС уперся? не найдешь ты там кривизны, потому, что ,несмотря на то,что ШРУС технологически сложное изделие, там нет "скользких" баз, с которых бы он слетел во время обработки.

Последний раз редактировалось: max-np-max (28 Апреля 2008 17:27), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:23
max-np-max писал(а):

Влад, ну че ты в этот ШРУС уперся? не найдешь ты там кривизны, потому, что ,несмотря на то,что ШРУС технологически сложное изделие, там нет "скользких" баз, с которых бы он слетел во время обработки.


Забыли меня тут совсем Sad
Дима я Very Happy
Что касаемо ШРУСа так меня волнует не сколько кривизна его обработки, а то что вал енго мог по каким либо причинам погнуться Confused
Вот меня что волнует. Хотя с другой стороны если рассуждать здраво то как мне кажется если и был бы там там дефект то на большой скорости он пропадал, а если сильная кривизна то руль вырывалься бы из рук Confused

#11:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:26
economist6 писал(а):

Дима я Very Happy



Тьфу меня... :-D

#12:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:32
max-np-max писал(а):


Тьфу меня...


Фигня. Сам я виноват. Практически год отсутствовал здесь Sad
Теперь возможность появидась заглядывать так на душе стало тепелее от старых добрых друзей :cool:

#13:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:33
Ну если в ступицах кривизны не найдешь - останутся под подозрением шрусы. Вероятность кривой трубы справа - крайне мала. Левые прутки кривые я видел. Но по идее, если вал кривой, руль должен из рук вырыватся - фиг удержишь.
#14:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:46
economist6 писал(а):

Вибрации при скорости 100-120


Продаются центровочные кольца,одеваются на ступицу,потом колесо.И всё.Поехали

#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:47
Killer Speed писал(а):

руль должен из рук вырыватся - фиг удержишь


Вот я тоже об этом думаю.
Наверно для начала все таки надо перемерить центральное отверстие на диске и если не совпадает то подкрутить изоленты, либо надыбать кольца.
Если это не поможет то надо тогда ступицы глядеть. Но вот только вопрос, какая кривизна ступицы дает биение. И заметна ли она обычным глазом. И как мне какжеться на колесе этого сложно увидеть. Лучше как мне какжться глядеть на тормозном диске Confused

#16:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:47
Kostyuha писал(а):

Продаются центровочные кольца,одеваются на ступицу,потом колесо.И всё.Поехали


Вот буду мерить Confused

#17:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:51
Не хочу тебя расстраивать, но кольца не панацея... Хотя как самый бюджетный вариант попробовать можно. Просто если не на шиномонтаже пистолетом прикручивал колеса, а обычным балонником крест-накрест равномерно - все ровно прикручивается без центровочных колец.
#18:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:59
Killer Speed писал(а):

Не хочу тебя расстраивать, но кольца не панацея... Хотя как самый бюджетный вариант попробовать можно. Просто если не на шиномонтаже пистолетом прикручивал колеса, а обычным балонником крест-накрест равномерно - все ровно прикручивается без центровочных колец.


Попробовать придеться. а тм уже ковырять дальше Smile

#19:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 18:06
economist6 писал(а):

подкрутить изоленты,


Я думаю что лучше сделать один раз,как для себя.А изолентой-это на продажу.Померяй штангелем внешний радиус ступици и внутренний радиус диска.Увидешь разницу.Сделай вывод

#20:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 18:26
Killer Speed писал(а):

Не хочу тебя расстраивать, но кольца не панацея... Хотя как самый бюджетный вариант попробовать можно. Просто если не на шиномонтаже пистолетом прикручивал колеса, а обычным балонником крест-накрест равномерно - все ровно прикручивается без центровочных колец.



+1.

economist6 все же у меня подозрения на твою балансировку. попробуй с кем нибудь махнуться колесами для проверки.

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 19:45
economist6, в Мск открылась шиномонтажка, где делают путёвую балансировку без финишных разводов Shocked ???

Если после 100кмч бьёт руль - это такая балансировка,
либо диск на ступице надо центровать 8-)

#22:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 01:28
А диски ,что за диски? Со всем тем что плотно не садиться на ступицу возможны такие проблемы.
#23:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:09
Балансировка думаю не причем. Делал в 3-х местах, каких-то кординальных отличий небыло.
Что касаемо колесного диска. Вчера вечером снял колесо и промерил отверстия. Получились следующие рузультаты: Центральное отверстие ступицы имеет 58мм, а диаметр центрального отверстия колеса 60мм. Confused

#24:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:06
economist6 писал(а):

Получились следующие рузультаты: Центральное отверстие ступицы имеет 58мм, а диаметр центрального отверстия колеса 60мм. Confused



Ааачуметь... Так быть не должно. Если все правильно замерил, то 2 мм разницы это совсем дофига. Получается колесо на ступице не отцентрируется.

#25:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:25
Евген2106 писал(а):

Ааачуметь... Так быть не должно. Если все правильно замерил, то 2 мм разницы это совсем дофига. Получается колесо на ступице не отцентрируется.


Понял! Тогда возникает вопрос! Есть ли такие проставочные кольца под такой размер?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU