Небольшой Хелп. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Небольшой Хелп. Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:41
Знаю что баян , но всё же спрошу.
2112 1,5 16V 2003г.
Проблема такая.
На горячей машине начинаются провалы мощности. Особенно заметные под нагрузкой и на малых оборотах. Кроме этого на горячую, машина заводится со 2-3 раза.
Менял свечи, ВВ провода, МЗ, сетку бензонасоса, топливный фильтр, регулятор давления топлива.
Диагностика нипса не показывает , ошибок нет.
Народ , подскажите куда дальше копать?
Есть мысль на тему датчика положения КВ и на тему бензонасоса.

#2:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:44
Втягивающее реле стартера попробуй поменять(лично мое мнение,так как мне этот вариант помог).
#3:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:52
При чём тут стартер то? Он крутит нормально . Речь о провале мощности.
#4:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 13:00
А при том что ты сам написал-"Кроме этого на горячую, машина заводится со 2-3 раза."Вот от этого и надо начинать плясать.а после этого разбираться с оборотами.
КВ наврятли .Было бы КВ -чек загорался или авто вообще не заводилось.

#5:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 13:17
neydgi писал(а):

А при том что ты сам написал-"Кроме этого на горячую, машина заводится со 2-3 раза."Вот от этого и надо начинать плясать.а после этого разбираться с оборотами.
КВ наврятли .Было бы КВ -чек загорался или авто вообще не заводилось


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Ты это только другим никому не говори Smile Smile Smile
Эх, весенний бойан. Нормалшьно отжег.
А чего в стартере -то смотреть Smile Smile Smile

wadmax писал(а):

Народ , подскажите куда дальше копать?
Есть мысль на тему датчика положения КВ и на тему бензонасоса.



Канеш диагностика не поможет. Она же чурбанская, а значит хрюндельская и кривая. Как тебе диагностируют, ты и сам можешь определить по запаху выхлопа Smile Smile Smile

Это беда все стоковых прошивок (особенно того времени), и связана с УОЗ, который меняется из-зи высокого риска детонации с ростом температуры.

Только перепрошивка и никакие даТчеГи с заменой не помогут.
И стартер не трогай ни разу.

#6:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 13:37
wowazol писал(а):

Канеш диагностика не поможет. Она же чурбанская, а значит хрюндельская и кривая. Как тебе диагностируют, ты и сам можешь определить по запаху выхлопа

Это беда все стоковых прошивок (особенно того времени), и связана с УОЗ, который меняется из-зи высокого риска детонации с ростом температуры.

Только перепрошивка и никакие даТчеГи с заменой не помогут.
И стартер не трогай ни разу.



Да про стартер то я и не думаю, полгода назад промывал ,нормально , кутит.
Насчёт диагностов согласен , но хз , делал на проверенной СТО свои люди работают.
По поводу прошивки , незнаю. Вопрос тогда , а почему тема поднялась только в последний год ? Прошивки ведь не менял , а при этом раньше нормально ездила!
Кстати , прошивка стоит не стоковая. Сразу после покупки меняли, на какую не помню, но точняк меняли.

#7:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 13:40
В догонку.
На свечах остаётся не очень сильный чёрный нагар и иногда , когда дёргать её начинает и ещё газу ей подкидываешь , в выхлопе что то типа хлопка происходит , но редко.

#8:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 13:52
Меня тоже машина устраивала два года, пока в прошлом году не началась реальная жара, вот тогда и начались проблемы с запуском.

Это нормально. Бензин испаряется в топливной рампе.

#9:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 13:55
wowazol писал(а):

Меня тоже машина устраивала два года, пока в прошлом году не началась реальная жара, вот тогда и начались проблемы с запуском.

Это нормально. Бензин испаряется в топливной рампе.



Да согласен с этим , от многих слышал такое объяснение и всё в общем то логично. Только ещё прошлым летом проблемма с запуском решалась простой прокачкой , те пару раз бензонасосом покрутил не заводясь и всё , с полтыка заводтся . А сейчас даже такой ход конём не помогает, это то и беспокоит.
Просто на самом деле начинает доставать такая езда ! Вроде как и моща есть , но расчитывать на неё не приходится . В самы неподходящий момент может подвести.

#10:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:06
беда вся в том, что замерить давление бензонасоса в движении, то есть под нагрузкой не реально. Я сам часто стал заводиться со 2 раза, грешу на бензонасос.
#11:  Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 21:05
wowazol

В общем я с этом бедой боролся очень долго и недавно победил Smile Цена вопроса 50 рублей - именно столько стоит медная косичка, закрепленная одним концом между регулировочной гайкой натяжения ремня гены и самим геной, а другим концом между кузовом и креплением адсоребера. типа дополнительная масса Smile заводится начала независимо от температуры двигла Smile

#12:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:25
Loader84 писал(а):

В общем я с этом бедой боролся очень долго и недавно победил Цена вопроса 50 рублей - именно столько стоит медная косичка, закрепленная одним концом между регулировочной гайкой натяжения ремня гены и самим геной, а другим концом между кузовом и креплением адсоребера. типа дополнительная масса заводится начала независимо от температуры двигла



Да что вы все пристали к заводке !
Это скорее следствие чем причина. Основная трабла в потере мощности !
Кстати , дополнительная масса стоит и от генератора на кузов и от аккумулятора на шассии контроллера , так что тут проблема явно не в этом !




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU