neydgi писал(а):А при том что ты сам написал-"Кроме этого на горячую, машина заводится со 2-3 раза."Вот от этого и надо начинать плясать.а после этого разбираться с оборотами.
КВ наврятли .Было бы КВ -чек загорался или авто вообще не заводилось
Ты это только другим никому не говори
Эх, весенний бойан. Нормалшьно отжег.
А чего в стартере -то смотреть
wadmax писал(а):Народ , подскажите куда дальше копать?
Есть мысль на тему датчика положения КВ и на тему бензонасоса.
Канеш диагностика не поможет. Она же чурбанская, а значит хрюндельская и кривая. Как тебе диагностируют, ты и сам можешь определить по запаху выхлопа
Это беда все стоковых прошивок (особенно того времени), и связана с УОЗ, который меняется из-зи высокого риска детонации с ростом температуры.
Только перепрошивка и никакие даТчеГи с заменой не помогут.
И стартер не трогай ни разу.wowazol писал(а):Канеш диагностика не поможет. Она же чурбанская, а значит хрюндельская и кривая. Как тебе диагностируют, ты и сам можешь определить по запаху выхлопа
Это беда все стоковых прошивок (особенно того времени), и связана с УОЗ, который меняется из-зи высокого риска детонации с ростом температуры.
Только перепрошивка и никакие даТчеГи с заменой не помогут.
И стартер не трогай ни разу.
Да про стартер то я и не думаю, полгода назад промывал ,нормально , кутит.
Насчёт диагностов согласен , но хз , делал на проверенной СТО свои люди работают.
По поводу прошивки , незнаю. Вопрос тогда , а почему тема поднялась только в последний год ? Прошивки ведь не менял , а при этом раньше нормально ездила!
Кстати , прошивка стоит не стоковая. Сразу после покупки меняли, на какую не помню, но точняк меняли.wowazol писал(а):Меня тоже машина устраивала два года, пока в прошлом году не началась реальная жара, вот тогда и начались проблемы с запуском.
Это нормально. Бензин испаряется в топливной рампе.
Да согласен с этим , от многих слышал такое объяснение и всё в общем то логично. Только ещё прошлым летом проблемма с запуском решалась простой прокачкой , те пару раз бензонасосом покрутил не заводясь и всё , с полтыка заводтся . А сейчас даже такой ход конём не помогает, это то и беспокоит.
Просто на самом деле начинает доставать такая езда ! Вроде как и моща есть , но расчитывать на неё не приходится . В самы неподходящий момент может подвести.Loader84 писал(а):В общем я с этом бедой боролся очень долго и недавно победил Цена вопроса 50 рублей - именно столько стоит медная косичка, закрепленная одним концом между регулировочной гайкой натяжения ремня гены и самим геной, а другим концом между кузовом и креплением адсоребера. типа дополнительная масса заводится начала независимо от температуры двигла
Да что вы все пристали к заводке !
Это скорее следствие чем причина. Основная трабла в потере мощности !
Кстати , дополнительная масса стоит и от генератора на кузов и от аккумулятора на шассии контроллера , так что тут проблема явно не в этом !