машина не едит на выскоких оборотах, дергаеться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: машина не едит на выскоких оборотах, дергаеться Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:55
подскажите люди проблема такая: на выскоких оборотах машину колбасит не подетски(дергает вперед назад) после 2500 и до 3200 потом все как надо, и так на каждой передаче, что может быть? зажигание выставляли, карбюратор регулировали, были подозрения на трамблер его заменили все точно так же и осталось, стоит БСЗ! Surprised
#2:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:35
присоединяюсь со своей темой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178102

#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:57
Rodomez писал(а):

присоединяюсь со своей темой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178102



рекомендую для обоих случаев "поиграть" с углом опережения зажигания. У вас, думаю, стоит очень раннее. Крутить трамблёр по часовой стрелке градусов на 5 - 10 ...
....

Изменения есть?

#4:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 00:55
Бензонасос поменять попробуй. Я сам вот дня два назад только понял в чем проблема была. Карб смотрел все там на новое менял промывал зажигание смотрел провода свечи менял бак промывал бензопровод продувал крышку менял на свечах. Бензонасос поменял прошло. Вот не нарадуюсь никак. Только у меня как начинала дергаться и не проходила иногда глохла.
#5:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 01:04
А если ето вибрация то надо попробывать резинки поменять на кардане. Там где соединяется передний кардан с задним. У меня как было. Машина ржавая оторвало это крепление с одной стороны и кардан об глушитель задевал от ручника тросы натеор. Я взял на сквозь в салон дырку сделал и болтом пришпондорил. Резиновые прокладки поставил сверху и снизу не помогло Поехал и когда обороты достигали 3000 3500 машина так начала вибрировать прям кашмар ехать невозможно внутреннести трясло. Поехал на рынок купил эту резинку которая внутри болта была все собрал теперь не трясет.
#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:20
Зверь
Неплохо было-бы попробовать прокатнуться с коммутатором с рабочей машины(не из багажника:) ) Если есть тахометр посмотри что он в моменты колбасни показывает.
Rodomez
Тоже взгляни на тахометр когда колбасит. Если зажигание установлено нормально, проревизируй трамблёр. У КСЗ зазор контактов, их состояние, обрати внимание не начала-ли гулять подушечка которой он скользит по кулачкам отдельно от контакта, ну и подшипник площадки люфт недопустим.

#7:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:15
зажигание выставил по лампочке, на прямой передаче газ в пол 3-4 звона детонации, так что с ним думаю проблем нет. а вот у трамблера есть люфт в пару миллиметров. может быть при быстром вращении угол и уводит.
есть еще подозрения на карб, но движок на хх и на ходу не дрожит работает ровно (пока не раскрутишь до 3500 примерно).
спрашивал местных водил про бензонасос. сказали или он работает или нет, промежуточного состояния нет...хз...я не знаю.
к сожалению почти всю зп потратил на неотложные нужды Sad пока заменить ничего не могу.

#8:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:39
Зверь. Свечи проверяли?
#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:39
Rodomez писал(а):

а вот у трамблера есть люфт в пару миллиметров. может быть при быстром вращении угол и уводит.


Если люфт в ушке тяги вакуума имеешь в виду - многовато конечно, но не так критично, а вот в подшипнике люфт это не гуд. при разомкнутых контактах покачай площадку, погляди зазор сильно меняется так же и за вал покачай посмотри. Тахометр чего творит когда колбасит?

#10:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:23
короче парни, свечи менял три комплекта ставил разницы не какой, зажигание тоже крутил не помогает, по тахометку во время тряски вперед назад не каких изменений нету все идет четко, я думаю что возможно коммутатор накрылся он у меня еще стоит времен СССР завтро заменю отпишусь!
#11:  Автор: andrey22rusОткуда: г. Барнаул, Алт. край СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:07
Rodomez писал(а):

спрашивал местных водил про бензонасос. сказали или он работает или нет, промежуточного состояния нет

Может не хватать производительности бензонасоса на оборотах и машина будет дергаться.

#12:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 02:33
я же сказал что бензонасос тоже так же было. С чего зажиганию то сбиваться так просто.У соседа с тачки за бутылку скрутил насос дииафрагму поменял и всё гуд.
#13:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 02:35
Народ а чё на классике так спидометр врет. У меня иногда до 160 и дальше идет. Хотя еду 100 120 Я в шоке. В городе едешь 60 так он все 100 показывает. При покупке так было уже
#14:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 05:43
я свой спидометр сравнивал с джипиэсом. Показывает один в один. Smile Так что дело может быть в приводе спидометра, а может и в самом приборе.
#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 07:23
Айдар990 писал(а):

Народ а чё на классике так спидометр врет.

Очень редкое явление! Сколько было "Жигулей" (а было 5), на всех спидометры работали как часы, да и от других жалоб не слышал.

#16: Re: машина не едит на выскоких оборотах, дергаеться Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:12
Зверь писал(а):

после 2500 и до 3200 потом все как надо,


Карб какой, если Озон то похоже что вторичная заслонка или подклинивает или пружина слетела именно на таких оборотах она начинает открыватся а если после 3200 об, то уже открылась.
А регулировали карб как, что делали?

#17:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 20:50
проблему я решил это был коммутатор! :cool:
#18:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 23:32
Ну я же не мог с такой скоростью ехать.160 разве можно на жыгулях. А Привод я новый поставил. Со старым так же было. Стрелки в не сбиты вроде.
#19:  Автор: andrey22rusОткуда: г. Барнаул, Алт. край СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 08:25
Приводы вроде разные есть, под разные редукторы. У меня была проблема, тоже показывал погоду Smile Забил. Потом поменял коробку на 5-ти ступку и сейчас как часы, по ГПСке проверял :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU