рекомендую для обоих случаев "поиграть" с углом опережения зажигания. У вас, думаю, стоит очень раннее. Крутить трамблёр по часовой стрелке градусов на 5 - 10 ...
....
Изменения есть?Rodomez писал(а):а вот у трамблера есть люфт в пару миллиметров. может быть при быстром вращении угол и уводит.
Если люфт в ушке тяги вакуума имеешь в виду - многовато конечно, но не так критично, а вот в подшипнике люфт это не гуд. при разомкнутых контактах покачай площадку, погляди зазор сильно меняется так же и за вал покачай посмотри. Тахометр чего творит когда колбасит?Rodomez писал(а):спрашивал местных водил про бензонасос. сказали или он работает или нет, промежуточного состояния нет
Может не хватать производительности бензонасоса на оборотах и машина будет дергаться.Айдар990 писал(а):Народ а чё на классике так спидометр врет.
Очень редкое явление! Сколько было "Жигулей" (а было 5), на всех спидометры работали как часы, да и от других жалоб не слышал.Зверь писал(а): после 2500 и до 3200 потом все как надо,
Карб какой, если Озон то похоже что вторичная заслонка или подклинивает или пружина слетела именно на таких оборотах она начинает открыватся а если после 3200 об, то уже открылась.
А регулировали карб как, что делали?