Смещение переднего колеса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Смещение переднего колеса Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:33
Сегодня на своей Ваз 2110 решил посетить сход-развал. Мне сказали что левое переднее колесо смещено назад, видимо после хорошей ямы. Возможно ли это как-то исправить?
#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:37
Лего

Там же должны были на место и поставить.

#3:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:46
Да не сделали они ничего Sad , тока показал тут 2 пальца проходят,а тут нет. Значит стоит искать нормальный сход-развал?
#4:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:59
Было такое после того как поймал яму на своей прежней во время подготовки города города к тысячилетию. Оказалось погнул ушко, куда через сайтлент-блок сабля-растяжка к передней перекладине крепится. Посмотри сам все ли там ОК. Если нет - то в начале к слесарю, а уж потом развал схождение-кастор выставлять.
#5:  Автор: maxik1984 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:37
У моего кента было такое,там шайбы регулировочные ставят на (цапле) попробуй их убрать по одной стой стороны где колесо ушло...и проехать и посматреть тянет или нет в сторону авто....если нет и колесо встало нормально значит кузов со временем играет или был когда-то лобовой удар...сто пудова в шайбах дело...если в яму не залетал
#6:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:33
Я на яму колесом налетел. А где находится эта цапля?
#7:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:56
maxik1984 писал(а):

У моего кента было такое,там шайбы регулировочные ставят на (цапле) попробуй их убрать по одной стой стороны где колесо ушло...и проехать и посматреть тянет или нет в сторону авто....если нет и колесо встало нормально значит кузов со временем играет или был когда-то лобовой удар...сто пудова в шайбах дело...если в яму не залетал



Такая же байда была.. хотя ни в какие ямы не влетал. С завода так было. Пока через го только на сход-развале обнаружили. А я думал- какого рожна колеса квадратными становятся :-D
Короче там есть какие то шайбы на рычаге, около колеса. Чтобы сделать колесо чуть вперед на 3-4 мм- надо убрать ОДНУ шайбу...
У меня разница была 8мм- убрали 2 шайбы. Ща катаюсь как на круглых колесах- совсем машину не узнать. Даже дребезг панели исчез

#8:  Автор: maxik1984 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 20:51
Лего писал(а):

Я на яму колесом налетел. А где находится эта цапля?

от передней балки идёт где ухо спереди и кгде шаровая...там увидешь шайбы

#9:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 21:21
уважаемые мои это развальные угла кастора шайбы. и без развальщика я вам не советую их трогать.
#10:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 22:02
bootblack писал(а):

уважаемые мои это развальные угла кастора шайбы. и без развальщика я вам не советую их трогать.



+1

Нафиг того развальщика который своими кривыми пальцами углы меряет. Едь на нормальный стенд и смотри по углам. Тогда будешь думать, а может и сделают нормально сразу. Хотя, может просто локер криво стоит.

#11:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 22:41
Я так думаю развальщик по углам и определил что колесо ушло. И должен был это дело хотябы попробывать шайбами выправить.

На моей предыдущий владелец видать тоже в яму влетел - ухо на балке загнулось и по шву разошлось.

#12:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 10:10
Все записался. Сегодня еду в другой сервис, заранее им сообщил свою проблему - обещали исправить. Посмотрим что мне там накрутят.
#13:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 08:15
принципиальный недостаток зубильной подвески это рычаги -сабли которые разгибаются и играют при езде колеса ходят вперед назад, вот если бы "умнные" разработчики фирмы ПОРШЕ изначально поставили бы подрамник и простые треугольные рычаги то машинка была бы что надо, но а сейчас выход один ставить тюнинговые треугольные рычаги сваренные из труб по цене 5 тыс руб вот тогда можно получить нормальную работу подвески
#14:  Автор: MadFTОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 09:19
В Псковской области позавчера влетел правым передним в здоровую яму. Визуальный осмотр на месте показал: погнулся обод штампованного диска, колесо стало смотреть немного вправо, рулевое колесо повернулось на 45 град влево, шина не спускала, грыжи нет. 200 км ехал до питера на 90 км/ч, постоянно подруливая, машину тянуло на обочину, на 100 км/ч начинало здорово бить в руль.
Вчера купил б/у литье КиК (шины у меня новые, 2 недели от роду), 2 диска отличных вперед, два с грузиками - назад. И к развальшику. Тот му%охался 2 часа.
Его диагноз - переднее правое колесо сместилось назад на 1 градус (тот самый "кастор"). По каким то причинам (я не стал докапываться) он отрегулировал шайбами левое колесо, тоже сместил назад.
Пока быстро не ездил, 100 км/час вроде нормально, машина едет прямо. Но есть какой то гул спереди, которого раньше небыло, как от взлетающего самолета, пропорционален скорости, идет именно от ходовой, на нейтралке хорошо слышен. Развальщик подвеску посмотрел, колеса покачал/покрутил, сказал что вроде все живо, люфтов и стуков нема. Что может быть, как продиагностировать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU