maxik1984 писал(а):У моего кента было такое,там шайбы регулировочные ставят на (цапле) попробуй их убрать по одной стой стороны где колесо ушло...и проехать и посматреть тянет или нет в сторону авто....если нет и колесо встало нормально значит кузов со временем играет или был когда-то лобовой удар...сто пудова в шайбах дело...если в яму не залетал
Такая же байда была.. хотя ни в какие ямы не влетал. С завода так было. Пока через го только на сход-развале обнаружили. А я думал- какого рожна колеса квадратными становятся :-D
Короче там есть какие то шайбы на рычаге, около колеса. Чтобы сделать колесо чуть вперед на 3-4 мм- надо убрать ОДНУ шайбу...
У меня разница была 8мм- убрали 2 шайбы. Ща катаюсь как на круглых колесах- совсем машину не узнать. Даже дребезг панели исчезЛего писал(а):Я на яму колесом налетел. А где находится эта цапля?
от передней балки идёт где ухо спереди и кгде шаровая...там увидешь шайбыbootblack писал(а):уважаемые мои это развальные угла кастора шайбы. и без развальщика я вам не советую их трогать.
+1
Нафиг того развальщика который своими кривыми пальцами углы меряет. Едь на нормальный стенд и смотри по углам. Тогда будешь думать, а может и сделают нормально сразу. Хотя, может просто локер криво стоит.