Vovochka писал(а):Эффектвность проверяется на стенде, когда нога бьет с разбегу и при резком большом усилии работающий цилиндр давит на диск и подводит его к другому цилиндру (прикипевшему) - там ведь зазор небольшой, хватает люфта в подшипниках. При движении по дороге плавное нажатие дает тормозной момент только от одного цилиндра.
Менять надо не колодки, а цилиндры.
интересно... а если при малой и средней интенсивности нажатия на педаль тормоза никуда не уводит, а если нажать резко, то ведёт машинку вправо, на что грешить!?
ps при "бросании" руля на ровной дороге машинку слегка уводит вправо, но именно слегка, не напрягает. С этим может быть связан увод при торможении? (сход-развал проверить?)
pps с задними тормозами может быть связь? Дело в том, что на сервисе снимали барабаны, глядели колодки. Мастер сказал что колодки ГУТ (штатные), менять не нужно. А я углядел неравномерный износ колодок, средняя часть колодки явно не прижимается к барабану, вроде как она вОгнута внутрь, "потёртости" (эдакие "дорожки") видны на краях колодок...