Кто-нибудь ставил на седан/хетчбэк пружины от 2111? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто-нибудь ставил на седан/хетчбэк пружины от 2111? Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:06
Собсна... сабж. Имеются ввиду задние! 8-)

Интересует как оно будет на пустой машине работать... Не слишком ли жестко?

#2:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 08:35
По описанию жесткость одинаковая с 10-ми, виток только там дополнительный стоит, так что ничего кроме поднятия на 1-2 см ожидать не следует, имхо.
#3:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:41
Как то на форуме тема звучала.
Насколько помню, не рекомендовали из за неправильного перераспределения тормозных усилий.

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:43
wadmax писал(а):

Как то на форуме тема звучала.
Насколько помню, не рекомендовали из за неправильного перераспределения тормозных усилий.


+1
получится примерно то же самое, что и с проставками на балке

#5:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:52
А"колдун"на что,регулировка поможет...
#6:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:01
RoN
Ставь сток пружины, все ок будет, у меня сс-20 шоссе по кругу, задние опоры асоми, сзади 2-а человека + полный багажник, и 15 колеса 195/50/15 + подкрылки, и ни где, ни разу не цепляет, даж по хреновой дороге :cool:

#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:55
RoN, для всего десятого семейства существуют заводские пружины 4-х уровней жёсткости (и передние и задние):

По уровню жесткости пружины делятся:

Передние на два класса - пружины для восьмиклапанников и пружины для шестнадцатиклапанников (отличаются только толщиной прутка).

Задние делятся на два класса - для седанов+хэтчбеков и для универсалов (также отличаются только толщиной прутка).

При производстве каждый класс нагружается контрольной нагрузкой и в зависимости от проседания делится на А-жёсткие и Б-мягкие и соответственно маркируется. Мягкие обычно шли на экспорт, жесткие... ну в общем как обычно у ВАЗа - что было на складе то и втыкали на конвеере... Smile

полные характеристики пружин можно посмотреть например здесь:
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82

Себе я долго искал на десятку задние пружины от сарайчега класса Б (мягкие) с голубой меткой, но так и не нашёл ни в магазинах ни на рынке, потому-что сараеводы такими пружинками не интересуются - для них они слишком мягкие, вот спроса то на них и нет :-(
Мне чуть ли не полрынка обещали что смогут найти их: "приходи на следующей неделе!"... Потом один знающий человек объяснил как они их найдут - растворителем смоют оранжевую метку, нанесут голубую и втюхают мне! Smile

#8:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:59
цепляет локеры или не цепляет от аммо не зависит - зависит это от пружин... у меня айбахи пружины с переменным витком, занижение 20 от стока, машина в клиренсе упала, но в отличие от стока (того что было) цеплять колесами перестала даже при мах нагрузке Smile
#9:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:08
Alien2112 писал(а):

цепляет локеры или не цепляет от аммо не зависит - зависит это от пружин...


Не надо писать ерунду 8-)
Аммо + пружина - только в комплекте надо рассматривать :cool:

#10:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:11
PF
А все таки я прав.... 8-)

#11:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:22
Alien2112 писал(а):

PF
А все таки я прав....


Хорошо, 2-а варианта задней подвески:
1.
Аммо сток + пружины килен
2.
Аммо каяба газ + пружины килен
И что Вы хотите сказать, что будет одинаковая высота, как с пустым багажником так и при загрузке при 1 и 2 варианте???? Shocked
Вообщем хотите оставайтесь при своем мнение, мое ИМХО таково, тема уезжает что-то 8-)

#12:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:57
будет одинаковая высота, как с пустым багажником так и при загрузке при 1 и 2 варианте????

аха.... Very Happy

#13:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:43
Perpetum писал(а):

По описанию жесткость одинаковая с 10-ми, виток только там дополнительный стоит, так что ничего кроме поднятия на 1-2 см ожидать не следует, имхо.


Это точная инфа? А то я где-то слышал, что длинна одинаковая, но потолще на пол милиметра...

PF писал(а):

и ни где, ни разу не цепляет, даж по хреновой дороге


Цепляет не цепляет - это подкрылки если криво установлены...
Для меня важен просед под нагрузкой! То есть хочу, чтобы при том же самом грузе в багажнике, машинка была бы чуть выше чем на стоковых пружинах! Но без всяких проставок... я их только выкинул. Вот парюсь щас как сделать чтобы было нормально...

У меня пружины стоковые, машина 98 года!!! То есть им столько же лет сколько и машине. Сейчас это выглядит вот так вот без нагрузки:



А вот так вот при 100 кг в багажнике (2 мешка по 50 кг с сахаром) + брателло 60 кг на заднем диване спит Smile :



Если в машину садиться 5 человек, то ездить мягко сказать трудновато... Малейшая кочка так сразу брызговик по асвальту. А уж не дай бог яма, так можно и днищем е#нуть.
А еще заезжал в горочку: прямой асвальт переходит в подъем. Так процарапал фаркопом... с двумя людьми сзади.

Вот сейчас озадачен чего купить... Мой сток просажен, ИМХО! Я боюсь купить опять сток, и остаться с этой же проблемой... Поэтому ищу варианты... типа 11ых пружин, или переменный шаг может быть какой нибудь?

Кто что посоветует? Спасибо! Smile

#14:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:08
!Lnur писал(а):

Мягкие обычно шли на экспорт, жесткие... ну в общем как обычно у ВАЗа - что было на складе то и втыкали на конвеере...


а где можно увидеть эту цветную метку уже на пружинах что стоят на машине. Моя экспортная, но чета жостоковата.

#15:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:38
тут передние даж просели.
по поводу задних, возьми самые жесткие и высокие с переменным витком. поставь частым витком вниз. если что его, частый виток, порезать можно. резать же обычные 11 пружины не стоит - они нормально не сядут на чашку.

#16:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:30
Рон, тебе нужны 10 задние только с прогрессивной характеристикой, Типа ФобосЛюкс или Клаксон. Там высота стандарт, а при нагрузке почти не меняется за счет переменного шага навивки и толщины прутка.
Сам юзал такие, на ГТО прихвосни ментовские весь низ пролазили немогли понять почему так задок расположен без проставок. :cool:

#17:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 20:32
Gloom писал(а):

wadmax писал(а):

Как то на форуме тема звучала.
Насколько помню, не рекомендовали из за неправильного перераспределения тормозных усилий.


+1
получится примерно то же самое, что и с проставками на балке



неполучится,езжу и не жужу,и нет преславутой задранности задка,о чём спор то?двенашка с серыми(заводскими) пружинами от одиннадцатой+аммо масло=подъём 8мм,
ставь и не тушуйся

#18:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 21:49
Nordikk писал(а):

Gloom писал(а):

wadmax писал(а):

Как то на форуме тема звучала.
Насколько помню, не рекомендовали из за неправильного перераспределения тормозных усилий.


+1
получится примерно то же самое, что и с проставками на балке



неполучится,езжу и не жужу,и нет преславутой задранности задка,о чём спор то?двенашка с серыми(заводскими) пружинами от одиннадцатой+аммо масло=подъём 8мм,
ставь и не тушуйся



+1

И ни в коем случае никаких фобосов и клаксонов - это г@$но ломается совершенно непредсказуемо и настолько нестабильно по харктеристикам что машину с немалой вероятностью перекособочит. То что пружины упакованы парой - совершенно не гарантирует что их подбирали по характеристикам.

А прогрессивная характеристика - хорошо. Айбах. HR. Асоми наконец. Но дорого.

#19:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 22:28
Nordikk
У тебя стоят счас??? Очень прошу выложить фото... Хочу посмотреть посадку задка! Smile

#20:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 23:11
Shinzon писал(а):

И ни в коем случае никаких фобосов


Вот не знаешь - не говори. Фобосы разные есть. Я ими пользуюсь уже 4 года.

RoN
Одиннадцатые пружины не спасут. Стояли стоковые. Сейчас фобос люкс. Фобосы, конечно, получше, но при загрузке 300 кг и более проседание зада очень большое.

#21:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 23:39
Фобосов выкинул 3 комплекта. Один переломался два неравномерно просели. Каждый раз слушал советов что де время прошло технологии улучшились и теперь де фобос не тот что год назад а совсем другой.

И каждый раз выкидывал и кроме мата слов не было.

Может тебе повезло или требования не особо высокие - но меня прекошенная задница и стучащие друг о друга тесные витки (на фирме они одеты в пластиковую трубку и не гремят) доставали весьма быстро, про сломавшуюся переднюю пружину и говорить нечего.

Сток может быть примитивен и незатейлив - но по крайней мере сделан из качественного материала а не из перекаленого дерьма.

Ну тут конечно каждый сам себе злобный буратин - хочется фобос юзай фобос.

У меня сейчас 11-е стоят стоковые на 12-й. Без нагрузки зад примерно на 1 см выше переда - если мерить линейкой от земли до шва сварки днища с порогом сразу за передним колесом и перед задним.

#22:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 23:40
Роман Першин писал(а):

Одиннадцатые пружины не спасут.


Почему?
Они ж длиннее на виток... и новые еще вдобавок будут. Непросевшие... думаю спасут.. Вот только джипа не охота! Sad

#23:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 23:52
не будет тебе жыпа. Сантиметр прибовки - меньше чем на проставках в нижней позиции.
#24:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 00:27
Пожалуйста... выложите кто-нибудь фото седана/хетчбэка с задними пружинами от универсала. 8-)
#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 07:41
RoN писал(а):

Они ж длиннее на виток... и новые еще вдобавок будут. Непросевшие... думаю спасут.. Вот только джипа не охота! Sad


ОНИ НЕ ДЛИННЕЕ НА ВИТОК! Кто это сказал? А ему кто сказал? А тому? Так это значит слухи чтоли такие кто-то здесь разводит?

RoN, будь внимательнее! Прочитай мой ответ на предыдущей странице (и ссылку посмотри) и все вопросы по стоковым пружинам отпадут раз и навсегда. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU