wadmax писал(а):Как то на форуме тема звучала.
Насколько помню, не рекомендовали из за неправильного перераспределения тормозных усилий.
+1
получится примерно то же самое, что и с проставками на балкеAlien2112 писал(а):цепляет локеры или не цепляет от аммо не зависит - зависит это от пружин...
Не надо писать ерунду 8-)
Аммо + пружина - только в комплекте надо рассматривать :cool:Perpetum писал(а):По описанию жесткость одинаковая с 10-ми, виток только там дополнительный стоит, так что ничего кроме поднятия на 1-2 см ожидать не следует, имхо.
Это точная инфа? А то я где-то слышал, что длинна одинаковая, но потолще на пол милиметра...
PF писал(а):и ни где, ни разу не цепляет, даж по хреновой дороге
Цепляет не цепляет - это подкрылки если криво установлены...
Для меня важен просед под нагрузкой! То есть хочу, чтобы при том же самом грузе в багажнике, машинка была бы чуть выше чем на стоковых пружинах! Но без всяких проставок... я их только выкинул. Вот парюсь щас как сделать чтобы было нормально...
У меня пружины стоковые, машина 98 года!!! То есть им столько же лет сколько и машине. Сейчас это выглядит вот так вот без нагрузки:
А вот так вот при 100 кг в багажнике (2 мешка по 50 кг с сахаром) + брателло 60 кг на заднем диване спит :
Если в машину садиться 5 человек, то ездить мягко сказать трудновато... Малейшая кочка так сразу брызговик по асвальту. А уж не дай бог яма, так можно и днищем е#нуть.
А еще заезжал в горочку: прямой асвальт переходит в подъем. Так процарапал фаркопом... с двумя людьми сзади.
Вот сейчас озадачен чего купить... Мой сток просажен, ИМХО! Я боюсь купить опять сток, и остаться с этой же проблемой... Поэтому ищу варианты... типа 11ых пружин, или переменный шаг может быть какой нибудь?
Кто что посоветует? Спасибо! !Lnur писал(а):Мягкие обычно шли на экспорт, жесткие... ну в общем как обычно у ВАЗа - что было на складе то и втыкали на конвеере...
а где можно увидеть эту цветную метку уже на пружинах что стоят на машине. Моя экспортная, но чета жостоковата.Gloom писал(а):wadmax писал(а):Как то на форуме тема звучала.
Насколько помню, не рекомендовали из за неправильного перераспределения тормозных усилий.
+1
получится примерно то же самое, что и с проставками на балке
неполучится,езжу и не жужу,и нет преславутой задранности задка,о чём спор то?двенашка с серыми(заводскими) пружинами от одиннадцатой+аммо масло=подъём 8мм,
ставь и не тушуйсяNordikk писал(а):Gloom писал(а):wadmax писал(а):Как то на форуме тема звучала.
Насколько помню, не рекомендовали из за неправильного перераспределения тормозных усилий.
+1
получится примерно то же самое, что и с проставками на балке
неполучится,езжу и не жужу,и нет преславутой задранности задка,о чём спор то?двенашка с серыми(заводскими) пружинами от одиннадцатой+аммо масло=подъём 8мм,
ставь и не тушуйся
+1
И ни в коем случае никаких фобосов и клаксонов - это г@$но ломается совершенно непредсказуемо и настолько нестабильно по харктеристикам что машину с немалой вероятностью перекособочит. То что пружины упакованы парой - совершенно не гарантирует что их подбирали по характеристикам.
А прогрессивная характеристика - хорошо. Айбах. HR. Асоми наконец. Но дорого.Shinzon писал(а):И ни в коем случае никаких фобосов
Вот не знаешь - не говори. Фобосы разные есть. Я ими пользуюсь уже 4 года.
RoN
Одиннадцатые пружины не спасут. Стояли стоковые. Сейчас фобос люкс. Фобосы, конечно, получше, но при загрузке 300 кг и более проседание зада очень большое.Роман Першин писал(а):Одиннадцатые пружины не спасут.
Почему?
Они ж длиннее на виток... и новые еще вдобавок будут. Непросевшие... думаю спасут.. Вот только джипа не охота! RoN писал(а):Они ж длиннее на виток... и новые еще вдобавок будут. Непросевшие... думаю спасут.. Вот только джипа не охота!
ОНИ НЕ ДЛИННЕЕ НА ВИТОК! Кто это сказал? А ему кто сказал? А тому? Так это значит слухи чтоли такие кто-то здесь разводит?
RoN, будь внимательнее! Прочитай мой ответ на предыдущей странице (и ссылку посмотри) и все вопросы по стоковым пружинам отпадут раз и навсегда. 8-)