Кто-нибудь ставил на седан/хетчбэк пружины от 2111? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 20:11
сегдня наткнулся http://www.zr.ru/articles/47628/
"Первые «калины» без нагрузки выглядели излишне высокими: конструкторы в какой-то степени решили потрафить любителям проставок в задней подвеске и постарались заранее поднять машину. Но теперь клиент желает пониже. Задние пружины укоротили на 15 мм, но это повлияло лишь на положение кузова снаряженного автомобиля, а на величине дорожного просвета никак не отразилось – он остался прежним даже при полной нагрузке."
Так что признаю, короче пружины. но это скоре всего на седанах.

#52:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 20:38
!Lnur писал(а):

Итак, я сравнивал длины на складе: 10-я и 11-я абсолютно равны по длине в свободном состоянии, разница только в толщине прутка - 11-я толще.


это не ВАЗовсике пружины!
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=23022 параметры вазовсикх пружин. Там четко видно, что 2110 и 2111 разные по высоте.
Более толстые 2111 - -это тюненговые - Фобос, Асоми и еще им подобные. Вазовская 2111 из прутка 2110, но длинее на 15 мм.
http://pprz.ru/directory/vaz-springs.html?additional=true

То, что в калине стоит 10 пружина и стойка сзади - это я ошибся! Сори. Пружина точно 1118, своя. Стойка - 2110! На форуме калиноводов говорили, что в калине-сарае стоит 2111 пружина сзади.

Последний раз редактировалось: temych_p (13 Января 2012 21:55), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 21:03
RoN писал(а):

Никуда я не свинтил!


Эта ты молодец! Ну и чё?
Последний пост у тебя в той теме о визуальном удовлетворении результатом.
А как с загрузом? Эдак-так хотя-бы пару тел на задний диван? Брызговиками чирикаешь?

#54:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 21:10
Карбофос
До сих пор чирка ездиет на этих пружинах. Два человека если сядут, норм упитанных - чиркает тока если реально в волну какую попадешь. Ну и в габажник можно запихать довольно неплохо.

Короче в общем скажу: после установки 11ых пружин, проблема с загрузом и чирканьем почти ушла. Не скажу что совсем ушла, но стало терпимо!

#55:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 21:53
RoN писал(а):


Короче в общем скажу: после установки 11ых пружин, проблема с загрузом и чирканьем почти ушла. Не скажу что совсем ушла, но стало терпимо!


полумера Wink Проставки рулят Smile
Я вот на нынешней машинке опять по кругу поставил проставки, спереди и сзади, и на лето вззял резину 175/70/14 supercool gpn

#56:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 21:56
temych_p писал(а):

по кругу поставил проставки, спереди и сзади, и на лето вззял резину 175/70/14


facepalm Мож проще буханку взять?

#57:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 22:48
да не, меня и так все устраивает. И на десятке устраивало, 150 ехала, рулилась хорошо. А быстрее мне негде.
#58:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 23:25
вот еще инфа:

#59:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 23:26
Про длину собственноручно проверял: 11ые пружины на 15мм длиньше 10ых. По жесткости вроде как одинаковы.
#60:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 00:26
RoN
А аморты какие тогда стояли, и насколько свежие?

#61:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 00:27
Карбофос
Аморты тогда и щас СС-20 Шоссе. Сейчас им уже тык за сотню где-то. Пока вроде работают кстати!

Счас поищу современное фото авто... Те фото сразу после установки были в той теме. Сейчас она поприсела все таки.

#62:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 00:31


А тут походу что-то в багажничке лежит:


#63:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 12:11
RoN
Ясно. А у меня стоит Monroe Reflex. Проехали 120 тыш.
И каждый раз, когда их сымаю, с надеждой, что они наконец-таки подохли,
обнаруживаю, что шток ходит довольно туго, и расстроенный, ставлю их обратно.
Может быть газовый амморт вообще не может прийти в такое состояние, чтобы он свободно болтался в сапоге?
Потому как по ощущениям на ходу - их давно надобно поменять.

Как думаешь, шо взять? Комфорт или Шоссе?
Главное для меня - проседание под нагрузом.
Вот интересно, жёсткость Шоссе повлияет на большую грузонепроседаемость, или же нет?

#64:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 12:46
Карбофос писал(а):

Может быть газовый амморт вообще не может прийти в такое состояние, чтобы он свободно болтался в сапоге?


Енто не ко мне. Это к КирКуку. supercool

Карбофос писал(а):

Вот интересно, жёсткость Шоссе повлияет на большую грузонепроседаемость, или же нет?


Шоссе жесткие только на отбой. То есть на проседание под нагрузом они ни на йоту не помогут. Наоборот просядут, а вверх жопу "пускать не будут". supercool Комфорт такие же, только жесткость на отбой меньше.

#65:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 16:40
Карбофос
Вот такая-же коробка:

только на моих отметка стоит на 1118, и пружина синей краской помазана.

#66:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 17:10
temych_p писал(а):

это не ВАЗовсике пружины!


Да что ты говоришь?! hehe

Поищи ещё таблицы параметров пружин в инете и увидишь там что только на 11-ю раньше всех появились пружины 11,6мм прутком, а -08, -09, -099, -10 - все задние пружины были из прутка меньшей толщины.
А то у тебя опять история как с каталогом где якобы на калине стояли 10-е пружины, и ты бил пяткой в грудь что это правда. Wink

temych_p писал(а):

http://pprz.ru/directory/vaz-springs.html?additional=true


А это вообще косячная таблица - на матрёхи должно быть по 2 вида пружин:
передние разные - для 8v и 16v
задние разные - для 10-12 и 11.
lol1

#67:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 22:18
RoN писал(а):

Про длину собственноручно проверял: 11ые пружины на 15мм длиньше 10ых. По жесткости вроде как одинаковы.


так и есть http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82

#68:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 12:35
!Lnur
Спасибо!
Уверен, что это оригинальные пружины?
О деталях в таких коробках я слыхал ноднозначные мнения.
Одни говорят, шо это оригинальные запчасти таза, мол,
заводу надоели кооперативы, которые порочат честь нашего славного автопрома,
а таз сам начал фасовать конвеерные детали.
Другие поговаривают, шо эти запчасти - лишь очередная волна контрафакта на рынке,
красиво упакованная, с логотипчиками таза.

За себя могу сказать, шо покупал тормозные барабаны в таких коробках.
Стоили недорого, каждый барабан завернут в промасленный полиэтилен,
присутствуют штампы ОТК, прилагается квиток, коробка аккуратная,
на ошчупь деталь качественная. Good

#69:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:41
Карбофос
Я брал не в простом магазине, а на региональном оптовом складе, доступном только юридическим лицам.
В розницу они не торгуют, это не левый магазин, всякого "тюнинг" барахла у них нет, только штатные запчасти.

#70:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 09:19
!Lnur писал(а):

барахла у них нет, только штатные запчасти.


Понятно.

Ну чё, начало положено: купил СС-20 Компорт.
Осталось дождаться, пока !Lnur прикрутит себе новые калино-пружло и отпишется здесь.Wink
Тогда и будет решено, какие брать: такие же или 11-е.

RoN писал(а):

Шоссе жесткие только на отбой.


А ты как проверял?
Вот я взял стойку, и с усилием вытянул шток.
Зато обрано, на сжатие, задвинул его быстрым и лёгким движением ладошки.
Мне не понравилось, слишком легко.
И я уже подумываю заменить их на Шоссе.
Но неужели у шоссе будет также? По-идее, должно быть иначе, пожощще.
Но исходя из твоих слов - жощще будет шток вытягиваться, а не сжиматься?
Неужели так?

#71:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 12:20
Карбофос писал(а):

Вот я взял стойку, и с усилием вытянул шток.
Зато обрано, на сжатие, задвинул его быстрым и лёгким движением ладошки.


Собственно в этом и есть принцип действия аммортизатора.
Если аммортизаор будет еще и туго сжиматься, у тебя комплекта колес хватит на неделю.
Спорт обычно ещё более тугие на разжатие, и как на сайте (По моему у СС20 читал) спортивные амортизаторы на разбитой трассе способствуют уменьшению клиренся, что на разбитой дороге помогает стабилизировать машину.
У меня только вопрос - у нас все трассы с колеями, на них что со спорт аммортами брюхом по асфальту?...

#72:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:10
pleschner писал(а):

Собственно в этом и есть принцип действия аммортизатора.


Тогда правильнее сказать, это принцип действия амортизатора с маслом.
На газовом ведь аморте шток без нагрузки вылазит самостоятельно, а задвигается с усилием!
Вопрос в том, будет ли серия Шоссе более упорной на сжатие?

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:36
Есть амортизаторы где вы всем весом своего тела выдвинутый шток даже с места не стронете supercool
#74:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 14:28
Карбофос писал(а):

Неужели так?


Именно так и будет! На шоссе вытаскивать шток будешь долго и упорно - у меня на третий раз даж пальцы уже болели. supercool А зато засовывается со свистом! supercool
Карбофос писал(а):

Вопрос в том, будет ли серия Шоссе более упорной на сжатие?


Не будет. Razz

Но зато на "шоссе" - так кайфова по шоссе лететь! Прилип к асфальту и валишь! gpn Мне они больше маздовских нравятсо. gpn На мазде как попрыгнучик на волнах.

Последний раз редактировалось: RoN (16 Января 2012 14:38), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 14:34
Serg_x писал(а):

Есть амортизаторы где вы всем весом своего тела выдвинутый шток даже с места не стронете


примерно дэмфи премиум -50. Мне понадобилось несколько минут, чтобы руками задвинуть шток, чтобы одеть транспортировочную ленточку. А на деле не сильно жёсткие оказались.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU