#76: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 16 Января 2012 17:34 |
На мазде как попрыгнучик на волнах.
#77: Автор: RoN,
Добавлено: 16 Января 2012 17:43 |
+ не раскачивался на волнах.
#78: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 16 Января 2012 18:04 |
А ваще он мне тогда говорил, что его сарайко на первом положении проставок лучше всего ехало!
#79: Автор: RoN,
Добавлено: 16 Января 2012 18:23 |
И Кир-кук так считает?!
#80: Автор: RoN,
Добавлено: 16 Января 2012 18:25 |
#81: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 16 Января 2012 19:59 |
Это тебе шоссе даст.
то первая же волна, так сразу удар жопой в отбойники, ну или в твоем случае локер или крыло... че там у тебя.
на проседание под нагрузом они ни на йоту не помогут. Наоборот просядут, а вверх жопу "пускать не будут".
#82: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 16 Января 2012 20:13 |
#83: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 16 Января 2012 20:22 |
#84: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Января 2012 00:32 |
Кир-Кук тебе в помощь! У него по подвеске громадный опыт. Где он шарится, что сюда не заходит?!
Тоже самое сказал и Кир-Кук.
Летом мне пришлось переварить заднее крыло после бокового удара.
Летняя резина стала тереть о крыло в поворотах и на раскачке при 2-х пассажирах.
Посему, нынче мне надобно:
1. Упорную пружину
2. Упругий аморт
3. Скинуть подкрылка, и, возможно, децл рихтануть закрыльную железяку в сторону крыла.
Но, кажись, трёт аккурат по краю арочного стыка крыла и кузова,
а т.к. элемент окрашен, то, по-ходу, исправить уже не удастся.
#85: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2012 01:50 |
#86: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Января 2012 10:26 |
ващще первый раз слышу
сажай троих назад и двоих в габажник, а сам смари где трёт.
#87: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Января 2012 10:42 |
Думаю с-20 шоссе тут не помогут
Поэтому срочно требую расписать мне тут вариант упругого подвесона!
И ищо знаю, шо как всегда я пожлобничал денех на хорошую кузовщину!
Йа знаю, хде у меня трёт!
#88: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 17 Января 2012 11:12 |
#89: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Января 2012 11:24 |
А давайте вспомним теорию.
Чем отличается масляный (По научному двухтрубный) амортизатор и так называемый газовый (однотрубный)
#90: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 17 Января 2012 12:34 |
#91: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 17 Января 2012 12:36 |
#92: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Января 2012 12:39 |
#93: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 17 Января 2012 12:50 |
Вообще то можно также сказать что все они масляные.
Чисто масляные в подвеске и используются, как и газомасляные.
И конструкция амортизатора (однотрубник или двухтрубник) тут роли не играет. Просто учитывая специфику однотрубников - без газа они очень быстро вскипят и перестанут работать.
#94: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Января 2012 12:56 |
А воздух по твоему не газ? Или ты думаешь что в однотрубные чтонибудь кроме воздуха накачивается?
Это еще в честь чего? И что значит без газа?
#95: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Января 2012 10:57 |
Предлагаю обойтись пока чиста проставками
Фото давай
#96: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 18 Января 2012 11:46 |
#97: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 21 Сентября 2012 15:52 |
#98: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 21 Сентября 2012 15:57 |
Ну и где продолжение темы?
#99: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Сентября 2012 16:18 |
#100: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 21 Сентября 2012 16:44 |