Ivanh00ev писал(а):Вот задумал ставить ГБО на свой тазик, пердлогают баллон вместо запаски, но мне это не нра - запаска нужное дело!
Вот хочу баллон в багажник, но сидушки не сложишь....чё делать не знаю, мож подскажет кто? Ставил ли кто в 14-ю,
а ваши мысли по поводу размещения баллона? по поводу гбо. да ставят и удачно ставят. могу дать аську чела который этим делом занимается профессионально.Ivanh00ev писал(а): пердлогают баллон вместо запаски,
что не говори , но тебе правильное решение предложили, на счёт баллона, т.к. в 14 этот цилиндрик не совсем удачно вписывается и мешается, а тор в нише запаски самое то, но хз как там деньгам. и ещё если ездиешь мало, то не поленись, возьми в руки бумагу и посчитай, а выгодно ли всё это тебе и через скока газ тебе окупится+ клапана будешь регить каждые 10 тык.+ то что мотор в не штатном режиме работает. всё прикинь и просчитай, как экономическуя часть, тип как дипломе Ivanh00ev писал(а): а чего считать то? по подробней, по подробней...
считать надо оправданность установки гбо, а хорошее гбо не дёшево стоит. про асю в личку толькоIvanh00ev писал(а):Народ подскажиет, есть ли смысл устанавливать ГБО?
глянь как завлекают http://www.ultra2005.ru/econ.htmlIvanh00ev писал(а):
Kukoramba А где и какое оборудование вы ставили?
На карбовую девятку ставил "СтарГаз". Контора на почтампской улице в Питере, офдиллеры типа. отговорили от ловато почемуто... Старгаз проехал 150тыс км., так и продал с машиной.
Сейчас ставлю ОМВЛ в экогазсервисе.... через два часа поставить должны уже...Ivanh00ev писал(а):Обзвонил конторы...тредлогают система 2-го и 4-го поколения! Цена на 2-14000р, на 4-25000р. В конторах мнения разошлись одни говорят лучше второго, мол проверено временем! А другие 2-го г@$но, нао ставить с раздельным впрыском, тоесть 4-го...Чего лучше ХЗ, думаю эффект кашелька скажется
второго дешевле но ставить только на машинки с алюминиевым коллектором т.к. есть вероятность хлопков. на машины с пластиковым коллектором лучше ставить впрыск газа т.к. хлопки исключены+ экономичнее оно. сам катаюсь вот уже 96 т.км на пропане оборудование 2-го поколения ловато. на 74 тысяче только отремонтировал редуктор ремкомплектом да ГБЦ щас подходит к ремонту или замене(вскрытие покажет). расход порядка 10-11л на 100км в смешанном цикле. баллон тор запаска в багажние (если надо то выкидываю её и вожу длиномеры). щас подумываю о реализации 2-х режимной прошивки(стоит серийная m1v13t64). Вобщем ГАЗ это реальная экономия. про ГБЦ- дак я 5 ГБЦ могу купить на те деньги что я съэкономил не ездя на бензине. А вот клапана научился сам регулировать ничего сложного там нет.