ГБО на 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГБО на 2114 Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 00:23
Вот задумал ставить ГБО на свой тазик, пердлогают баллон вместо запаски, но мне это не нра - запаска нужное дело!

Вот хочу баллон в багажник, но сидушки не сложишь....чё делать не знаю, мож подскажет кто? Ставил ли кто в 14-ю, можно фото как получилосЬ?
Сам ежу в основном по городу, поездки на дальние растояния о москвы очень редкие....МОжет и сласть запаску когда еду за город а?

Народ подскажиет, есть ли смысл устанавливать ГБО?

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 00:32
Ivanh00ev писал(а):

Вот задумал ставить ГБО на свой тазик, пердлогают баллон вместо запаски, но мне это не нра - запаска нужное дело!
Вот хочу баллон в багажник, но сидушки не сложишь....чё делать не знаю, мож подскажет кто? Ставил ли кто в 14-ю,


а ваши мысли по поводу размещения баллона? по поводу гбо. да ставят и удачно ставят. могу дать аську чела который этим делом занимается профессионально.

#3:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 00:33
Ivanh00ev писал(а):

но сидушки не сложишь


Непонял. Почему? Чем балон помешает сложить сидушку? Типа не положить ничего?
Запаску можно и просто в багажнике возить. И главный вопрос: "А ГБО точно так прям нужно?"

#4:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 00:52
Ivanh00ev писал(а):

пердлогают баллон вместо запаски,


что не говори , но тебе правильное решение предложили, на счёт баллона, т.к. в 14 этот цилиндрик не совсем удачно вписывается и мешается, а тор в нише запаски самое то, но хз как там деньгам. и ещё если ездиешь мало, то не поленись, возьми в руки бумагу и посчитай, а выгодно ли всё это тебе и через скока газ тебе окупится+ клапана будешь регить каждые 10 тык.+ то что мотор в не штатном режиме работает. всё прикинь и просчитай, как экономическуя часть, тип как дипломе Very Happy

#5:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 00:54
БонПари вот именно, не сунишь Sad
leha Давайте асю! а чего считать то? по подробней, по подробней...

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 00:55
Господа, вы не поняли суть вопроса. Думаете, в баллоне будет пропан?
В баллоне будет ЗАКИСЬ АЗОТА! Так что пофигу, куда его втыкать! Smile

#7:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 00:56
Ежу я не много из-за цены бензина, уж очень меня жаба давит....даж на работу иногда на общественном гоняю, так мне бесплатно Smile
#8:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 00:57
J_rockiN точняк, закись озота то что надо :cool: машинка пошустрей станет наааамного :cool:
#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 01:01
Ivanh00ev писал(а):

а чего считать то? по подробней, по подробней...


считать надо оправданность установки гбо, а хорошее гбо не дёшево стоит. про асю в личку только

#10:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 07:38
Я ставил ТОР-балон вместо запаски. Запаску по городу редко возил, в основном на дальняк... да и честно сказать, за три года пользования девяткой с ГБО запаска ниразу не понадобилась (3 тьфу)...

Сегодня на Плимут ставлю ГБО, жаль ценник в 36 тысяч рублей, но и экономия больше с каждого км....
По поводу окупится или нет, я скажу, что полюбому окупится.... вложения единожды, а экономия всю жизнь... ГБО можно переставить на следующию авто, (если количество горшков совпадает), поэтому ставить ГБО только лучшее или почти лучшее, тогда и служить будеть верой и правдой всю жизь...

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 08:10
Ivanh00ev писал(а):

Народ подскажиет, есть ли смысл устанавливать ГБО?


глянь как завлекают Very Happy http://www.ultra2005.ru/econ.html

#12:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:13
У меня за сиденьем лежит. За три года моей езды на машине раскладывал сиденье всего 2 раза. И оба раза места хватило. А запаска и по Москве нужна. 4 раза пригождалась. А то как всегда в самый-самый момент локти кусать. И если балон за сиденьем, он над бензобаком, т.е. безопаснее хоть немного. Могу сфоткать сегодня.
#13:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:16
genich сфоткайте конечно!
Kukoramba А где и какое оборудование вы ставили?

#14:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:27
Ivanh00ev писал(а):


Kukoramba А где и какое оборудование вы ставили?


На карбовую девятку ставил "СтарГаз". Контора на почтампской улице в Питере, офдиллеры типа. отговорили от ловато почемуто... Старгаз проехал 150тыс км., так и продал с машиной.
Сейчас ставлю ОМВЛ в экогазсервисе.... через два часа поставить должны уже...

#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:39
У мну за сиденьем (9ка), нормально. По-поводу складывания сидения не парься - теперь это уже бессмысленно Smile
ЗЫ я тор себе поставлю. Просто запаску в багажник брошу - меньше места так будет занимать.
Кста. Газ намного дешевле. 11-30. Так что сами думайте. Wink

#16:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:51
Serduk
Ну так ГБО себя оправдает, если катаешься очень много. Бомбила например. А так не вижу смысла особого. имхо Very Happy

#17:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 20:04
У меня за 10 тыс. км окупился комплект. Всего проехал уже 30 тыс.км.
Когда думал ставить все посчитал:

1) цена бензина/газа 21,30/10руб.
2) кол-во км. для окупаемости (пробег в месяц примерно известен умножить на экономию+ кажные 10 тыс. регулировка клапанов+ перепрошивка на 2 программы- 2500 км.) корректировка на расход газа- из расчета около 10 литров на 100 км.
3) психологическая проблема с размещением запаски Smile именно так! ибо пофиг где она лежать будет в нище или просто в багажнике. Мне удобнее с тором. Нужен багажник- выкинул запаску и все!
4) долго ли собираешся ездить на этом авто. Прогресс не стоит на месте и когда ты купиш новую машину возможно предложат более удобное ГБО. Даже для безопасности лучше поставить новое.

Плюсы:
1) экономия,
2) запас хода,
3) ДВС засирается меньше (масло намного чище),
4) вроде как ресурс побольше из-за отсутствия детонации (октановое число газа- 110)

Минусы:
1) психологическая проблема с размещением запаски,
2) на заправках приходится немного нюхать вонь,
3) режим работы ДВС не стандартный- температура горения газа больше. Хорошо это? Не знаю. ДВС разрабатывались под бензин. От этого клапана регулировать надо чаше.
4) газ не содержит смол и не затыкаются "дырки" как при сгорании бензина. (коряво объяснил) Нагара меньше а хорошо это или нет тоже непонятно.
5) есть теория что тарелки клапанов не охлаждаются должным образом, как это происходит с бензином. При бензине плохосгораемые смолы охлаждают клапана.
6) если на бензине совсем не ездить то форсунки портяться.
7) если не перепрошить то клапана сгорят, газ горит медленнее, угол зажигания надо менять.


Я решил что если окупается за год то это того стоит. Да и машинку буду юзать еще года три. Поезжу еще тысяч 100 и увижу есть ли вред двиглу. А так есть примеры что ездят по 200-300 тысяч и ничего. А есть что за 5000 км. на клапана попадают.

#18:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 00:03
Обзвонил конторы...тредлогают система 2-го и 4-го поколения! Цена на 2-14000р, на 4-25000р. В конторах мнения разошлись Smile одни говорят лучше второго, мол проверено временем! А другие 2-го г@$но, нао ставить с раздельным впрыском, тоесть 4-го...Чего лучше ХЗ, думаю эффект кашелька скажется Smile
#19:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 07:49
Ivanh00ev писал(а):

Обзвонил конторы...тредлогают система 2-го и 4-го поколения! Цена на 2-14000р, на 4-25000р. В конторах мнения разошлись Smile одни говорят лучше второго, мол проверено временем! А другие 2-го г@$но, нао ставить с раздельным впрыском, тоесть 4-го...Чего лучше ХЗ, думаю эффект кашелька скажется Smile


второго дешевле но ставить только на машинки с алюминиевым коллектором т.к. есть вероятность хлопков. на машины с пластиковым коллектором лучше ставить впрыск газа т.к. хлопки исключены+ экономичнее оно. сам катаюсь вот уже 96 т.км на пропане оборудование 2-го поколения ловато. на 74 тысяче только отремонтировал редуктор ремкомплектом да ГБЦ щас подходит к ремонту или замене(вскрытие покажет). расход порядка 10-11л на 100км в смешанном цикле. баллон тор запаска в багажние (если надо то выкидываю её и вожу длиномеры). щас подумываю о реализации 2-х режимной прошивки(стоит серийная m1v13t64). Вобщем ГАЗ это реальная экономия. про ГБЦ- дак я 5 ГБЦ могу купить на те деньги что я съэкономил не ездя на бензине. А вот клапана научился сам регулировать ничего сложного там нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU