HART писал(а): Насколько знаю "06" самая тёплая,
С этим спорить не буду, почти не аздил в шестерке. Но и на семерке печка что надо, в наши морозы под минус 30 ездил и потом становилось так жарко, что прямо хоть до трусов раздевайся, приходилось окна открывать. Чтобы движка лучше прогревалась и не вымерзала просто поставил перед радиатором картонку, к которой проездил всю зиму. Очень помогает на трассе - темепратура двигателя держится на уровне и не падает сильно, соответственно едет лучше и внутри жарко.AlexO писал(а): Пятёрки берут если уж не хватает на "07"ИМХО.
Я бы щас если брал может и взял бы пятерку, чисто изза движка (см.выше).AlexO писал(а):мобил супер с кстати тоже ПС
+1
так же как Эссо Ультра 10в40alex.moc-5 писал(а):так же как Эссо Ультра 10в40
Да, я знаю. Вообще заметил, что в основном (если не даже не все) рекомендованные маслА для классики ПС. Читал много дискуссий на тему стоит ли лить синтетику, пришел к выводу, что если с деньгами не супер напряг, то с новья после первого ТО можно ездить на ней. Характеристики синтетики более стабильные при изменении температуры, зимой ваще песня-свою заводил с полоборота даже не выжимая сцепление, если выжимал и отпускал потом обороты практически не менялись. Например, на заводском масле (видимо минералка) зимой до первого ТО при отпускании сцепелния на нейтрали машина просто глохла, скорости, особенно вторая на холодную коробку втыкались при помощи всего моего немалого веса Плюс синтетика еще обладает лучшими моющими качествами, медленнее стареет. Минус - цена. Сразу скажу, что это просто мое мнение, не хочу здесь затевать вечный бессмысленный спор на тему "какое масло лучше".
Выскажу еще некоторые личные впечатления по поводу классики.
Внутри довольно много места для большого водителя и переднего пассажира, например, для меня (рост 193, вес немного за сотню), даже не пришлось отодвигаться назад до упора. Тем кто сзади ессно приходится несладко. Зато можно пересесть вдвоем назад, передние отодвинуть полностью вперед, места будет предостаточно, делай что хочешь Особенно если тонировка есть.
Ездил тушкой, то есть пассажиром во многих машинах. Не сказал бы, что комфорт на 13/14/15/10/11/12 сильно лучше, а может даже и не лучше. Лично мне теснее, едут ПП не мягче, если не проклеивали салон, то еще может бренчать всё на свете. Заметьте, я не говорю быстрее, проворнее и так далее. Я говорю именно про комфорт при езде. Относительно ПП в классике может и немного по-шумнее, но тут сильно зависит от состояния машины, бывает, что взлохмаченная ПП шумнее прилизанной классики.
Хороший обзор дороги, лучше видел только на форде коннекте, там вообще как бдто на стуле на дороге сидишь
Удобно и четко переключается коробка. Мне очень нравится. Практически одним пальцем. Я хотел поставить укороченный рычаг. Тоже пока не собрался.
Теперь немного негатива.
Не очень нравятся мягкие задние пружины на семерке, при загруженном багажнике и/или куче народа сзади, нос прилично задирает, можно поставить проставки или пружины по жестче, но я пока не дошел до этого.
Тяжелый руль для кручения на месте даже для такого верзилы как я. Хотя видел девушки у нас ввосю ездять на семерках и пятерках.
Ну и конечно же больше расход, на ПП в этом плане лучше, двигатели всётаки более совершенные и в отличии от классики присуствует аэродинамика как таковая.
А, еще, чуть не забыл. Имидж. Как известно имидж ничто Если серьезно, то частенько замечаю, что типа если на семерке то отношение какое-то на дороге хамское. Типа, ездют тут деды малоимущие. Например, могуть сигналить, мигать, типа убирайся с дороги, а если там после едет даже на форде ктото, ему этот же тип уже неичего не мигает. Лично меня такое хамло сначала напрягало просто катастрофически, я начинал страшно вредничать, назло не пускал, притирал с перекрестка, не давая себя обойти, даже кое за кем погнался пару раз. Потом стал относится по спокойнее, если они такие, то значит во-первых у них это передалось через ДНК, а во-вторых я так поступать не буду. Вообще, с самого начала стараюсь ездить по правилам, пропускаю пешеходов, пристегиваюсь и т.д. КОнечно, иногда приходится нарушать, но в основном это по мелочи, и то очень вынужденно и не создавая никому помех.
Ну вот, на этой хвалебной ноте завершаю свой пост Egor_KA писал(а):Lexey 58ru
это кажется или действительно ж#@а задрана у машины?
Да, на верхнее крепление аммортизаторов наварено еще одно ухо. Мне нравится 8-)
А стекла - БОР тонированы по ГОСТ типа Lexey 58ru писал(а):Да, на верхнее крепление аммортизаторов наварено еще одно ухо.
Надеюсь, и пружины с проставками, или от "Нивы"? А как дела с "колдуном"? Тройник или удлинённая тяга?AlexO писал(а): Тем кто сзади ессно приходится несладко.
Ну это смотря с чем сравнить. Я специально когда пассажиров на заднем вёз, спросил как им там - ответили - ты знаешь, а у тебя на заднем сиденье ехать даже удобнее, чем в Крузере Прадо последнего выпуска (просто у знакомых именно он)!!! :cool: Кстати в Авторевю частенько попадаются про иномарки такие отзывы - что спереди сидеть гуд, а вот сзади тесновато или неудобно. Так что не всё в классике такое уж отсталое, как говорят.
AlexO писал(а):Тяжелый руль для кручения на месте даже для такого верзилы как я.
Когда мне поменяли маятник на новый на подшипниках (старый был закручен до упора, чтоб техосмотр пройти) руль легче стал крутиться.
AlexO писал(а):Ну и конечно же больше расход, на ПП в этом плане лучше, двигатели всётаки более совершенные и в отличии от классики присуствует аэродинамика как таковая.
У знакомого восьмерка с 1,3 двигом - сейчас жрёт больше моей. Хотя ему недавно карб чистили и регулировали.
AlexO писал(а):А, еще, чуть не забыл. Имидж. Как известно имидж ничто Если серьезно, то частенько замечаю, что типа если на семерке то отношение какое-то на дороге хамское. Типа, ездют тут деды малоимущие.
Имидж машины для меня лично во многом зависит от того, кто сидит за рулём, точнее от его отношения к окружающим и к самой машине.
Я когда смотрю на свою помытую (и полиролью натёртую лично ) немолодую уже шестёрку, так она мне больше нравится чем многие подержанные крутые иномарки, но заляпаные, где-то ободранные, не ухоженные одним словом. А на дороге я последнее время с опаской отношусь к лексусам - пару раз случалось что и подрезали, так что мама не горюй, и орали нецензурно, хотя сами были неправы. Да еще есть у меня один дальний знакомый очень и очень обеспеченный человек - так он принципиально ездит на жигулях (правда на 99-й) - нравится ему и всё тут!
AlexO писал(а):я так поступать не буду. Вообще, с самого начала стараюсь ездить по правилам, пропускаю пешеходов, пристегиваюсь и т.д. КОнечно, иногда приходится нарушать, но в основном это по мелочи, и то очень вынужденно и не создавая никому помех.
+10000 :cool:
В дополнение к отзывам - машина шумовата и меня это не то чтобы напрягает, но иногда мешает когда с кем-то разговариваешь в салоне, приходится громче говорить и лучше слушать.
Пока не переобул в летние шины (Амтел Планета 3 - бывает и лучше, конечно, но мне нравится) не понимал людей говорящих про хорошую и плохую резину. Точнее умом понимал, но тут я на себе ощутил что машина едет мягче и тише! Даже где-то жалею, что у меня зимняя резина Я-400 спереди и еще какая-то мало известная шипованая 165/70 сзади (от старого владельца)практически новая по протектору, а то бы тоже ее сменил, а так жалко денежек пока.Леонид из Н-ска писал(а): Даже где-то жалею, что у меня зимняя резина Я-400 спереди и еще какая-то мало известная шипованая 165/70 сзади (от старого владельца)практически новая по протектору, а то бы тоже ее сменил, а так жалко денежек пока.
Кстати переднюю резину не так слышно в салоне как заднююOldFeld писал(а):Какие кузова, какие там моторы... я выбирал по цвету!
Просто пришел в салон (мимо с супругой проходили вечерком), до этого были вялые разговоры на тему "может машинку какую прикупить, чтобы не жалко было у подъезда бросить..., ну и до магазина когда доедем, сумки довезем не на себе )
Говорю, зайдём что ли? Ну зашли... воскресенье, денег в кармане на "пару пива было", машинки вокруг красивые такие, менагеры все из себя чуть не во фраках прыгают, чего изволите, мол!?
А изволю, говорю, вот ЭТУ, темно-зелёную... заводи!!! Слушать, мол, буду Чего я там слушать собрался, до сих пор удивляюсь, мне ведь что звук от Икаруса, что от Мерседеса - работает мотор и ладно Слышали пословицу "дуракам везёт"? Ага.. это про меня. Оказалось и мотор замечательный и не брякает ничего, даже странно, вспоминая рассказы из серии "какие уроды собирают ВАЗы" Вот двери хреново закрывались после установки сигналки, дык мне в ближайшем сервисе за денюжку малую сделали закрывания с "чмоком" как я и просил - желаю, мол, мерседес!!!
Посмеялись, но... сделали!!!
Почему я именно "семёру" взял (на "круг" с допами\страховками вышло поболее 200 000) ? Ответ прост как мычание - а нравится!!!
Еще с 1984-го года, когда я это "великолепие с хромированным радиатором" увидел напротив гостиницы Националя (работал рядом)
С тех самых пор для меня существуют всего две, дорогие взору и т.п. модели - Волга 21 и "семёра". Удешевление классики через некоторое время, мол продавать придётся и прочее... не волнует ни разу. Вообще. За сколько возьмут, за столько и отдам и вполне возможно тут же куплю новенькую, пахнущую пластком (чего многие иномарочники нос воротят,а?) и восхитительно сияющую свежепокрашенными боками
ps машинкой полностью доволен, не огорчает...
ПРочел Ваше сообщение и понял что я такой же. Пока денежку еще не насобирал на новую, но если вижу новую семеру на улицах города, у меня просто башню срывает, хочу и все. Ни одна другая машина так не восхищает.
P.S. Кстати вопрос говорят на инжекторных низко висит катализатор и типа как раньше по проселочным дорогам не поездишь, надо быть очень аккуратным, это так и есть или все гораздо проще.Владимирыч писал(а):Надеюсь, и пружины с проставками, или от "Нивы"? А как дела с "колдуном"? Тройник или удлинённая тяга?
Извиняюсь, Владимирыч, что долго не отвечал ... потерял тему из вида со всеми переменами на форуме.
Я не сам поднимал. Купил уже такую с пробегом 4т.км. в автосалоне "Мейджор" на Маршала Крылова. По ощущениям машина не так садится при полной загрузке (не помню, чтобы колесо пряталось в арку), а на трассе довольно уверенно держит дорогу (ж#@а не гуляет на кочках, да и не ощущается раскачка вверх/вниз при проезде волн). А на фотке мне кажется машина визуально более задрата чем на самом деле - уклон спереди (к гаражу), вот и получилось морда внизу, а ж#@а повыше.
Пружины сквозь слой грязи светятся белым цветом. Не думаю, что кто-то заморачивался удлиннением тяги колдуна. В подтверждение этому, опять же по ощущениям, задние колеса тормозят не эффективно, приходится частенько подтягивать ручник, зато когда подтянешь - тормоза радуют (до первой поездки в город ... хАчу вентилируемые тормоза ). По поводу тройника - ни за что не пойду на эту переделку, лучше буду содержать колдун в исправном состоянии, чем ставить тройник.Lexey 58ru писал(а):Я не сам поднимал. Купил уже такую с пробегом 4т.км. в автосалоне
Понятно. Тогда, конечно, сложно определить, какие пружины и есть ли проставки. Да и не нужно. Я у себя ставил проставки и удлинял тягу колдуна. Полёт нормальный