Помогите с выбором новой классики. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите с выбором новой классики. Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 02:11
Вот ссылка моей темы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180437 . Заранее извиняюсь за дублирование темы,но помоему основные классиководы находятся здесь, а в профильном разделе как-то малолюдно...
#2:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 08:27
Расскажу из своего опыта.
Купил чуть больше года назад семерку инжекторную. Пока ездит Smile
Если интересует личный опыт, потом могу описать. Сейчас же приведу некоторые выводы, которые сделал сам для себя по поводу выбора 07/05.
1. У нас 05 стоит дешевле на 12 тыс руб, из отличий - капот, немного панель, отсутствие тахометра. Салон такой же. Т.е. на 12 тыс можно еще поставить защиту, локера, коврики, музыку, сигналку. Причем музыка будет конечно бюджетная но вполне приличная - МП3, ВМА и т.д., сигналка с ОС. Это опять же у нас в городе.
2. Мне говорили, что потом продать пятерку будет сложнее, чем семерку, не знаю, может это и так, внешний вид у семерки на мой взгляд всё таки поблагороднее. Зато вроде как считается, что капот пятерки меньше гниет при отсутствии хромированной решетки.
3. Читая этот форум и другие пришел к выводу, что пятерка скажем так более "правильная" с точки зрения двигателя-он менее шумный, сделан на основе 03 блока, а не 06 как в семерке, пишут менее прожорливый.
4. Про четверку ничего сказать не могу, у нас она значительно дороже семерки - гдето тыс на 30, это я так понимаю кому надо позарез возить кучу баулов, то деньги не вопрос.
5. Мне говорили, что классика плохо управляется, зимой будешь в сугробах валяться и т.д. Ездил ПЕРВЫЙ год, даже теперь чуть больше - уже две зимы, права получил незадолго до покупки машины, ездил с февраля того года. Климат у нас сложный, почти полгода на дорогах практически голый лед, никаких реагентов как в больших городах, иногда шлак или щебень посыпают на главных улицах. Понятно, страшно было. Я поступил так - купил полностью четыре колеса с шипами (какая то там марка камы), потратил на все с железными дисками, установкой, балансировкой и т.д. около 6500. Проездил нормально, ездил и по трассе и по городу, причем каждый день, а не раз в неделю. И вот что Вам скажу - главное не гонять и тогда проблем будет меньше, хотя я и не таскался как пенс, ездил и 60 и более (иногда), за что получил свой первый штраф Smile Тормозил плавненько. Да, конечно, в затяжном повороте на гололеде ПП делал меня, но меня это нисколько не волновало. Ну приезжал я в другой город за 35 минут, а они за 25, для меня это не повод впадать в депрессию. Кстати, очень понравилось, что заводилась в любой мороз с полпинка. Меня успокаивали, что мол новая пока.
6. По поводу выбора новой машины много не скажу, только то, что мне говорили. Смотреть зазоры в кузове, чтобы не были большие и разные, не было царапин, вмятин и т.д.,проверять комплектацию при покупке, у меня шел только балонник, домкрат и запаска. Всё, что установили (сигналка, музыка) должно нормально работать, также работать должно всё штатное, у меня,например, при установке сигналки отключили вентилятор отопителя случайно видимо. Сделали прямо при мне.
7. Обговаривать как и что будут устанавливать Мне поставили сигналку по бюджетной схеме-не поставили на задние двери, типа я не скаазал, а меня типа кто спросил? Я еще подумал, что 900 р за установку как то недорого Smile
8. Я бы еще завел двигатель и прогрел бы его в течении минут 10. Зачем? Посмотреть как он пашет на холостых, должен в целом работать ровно, не должно выделятся никаких резких посторонних стуков, движок не должен ощутимо подтряхиваться, выхлоп должен быть ровный, а не ритмичный с каким либо призвуком, можно руку подставить-на ощупь очень хорошо чувствуется. Минус-в салонах обычно бенза в баке стакан образно говоря, мы когда зводили пробовали, то лампа уровня топлива не мигала, а просто горела, а стрелка валялась в самом начале шкалы Smile
9. Перед тем, когда покупал хотел именно инжектор, щас уже не знаю, может лучше бы карб купил Smile Фильтры дороже, так просто ничего не настроишь, диагностика своими силами без доп.оборудования дело очень сомнительное. Экономии на топливе скорее всего не будет, особенно если почитать ветки про то, как у кого жрет. Правда теперь выбора нет - классика продается только инжекторная. Одно время вроде шестерки шли Ижевские или какие то , может были карбовые, но шестерку не стал бы брать, мне бредлагали БУ, я отказался.
10. На масле денег жалеть не стоит, я на зиму ваще синтетику заливал, ничего нигде не потекло, перед этим лил полусинтетику, на синтетике субъективно двигатель работаль как то мягче, легче что-ли... Лить минералку не стоит совсем. Пусть меня кто то и пнет, но минералка не мой путь, скажем так. Самое правильное имхо, купить чтонибудь из рекомендованного заводом в книжке, я например пока остановился на ессо ультра 10-40. Отзывы людей вроде неплохие. Хотя не удержался и взял на соледующий сезон на распродаже при закрытии фирменного магазина мобил-супер с Smile
Ну вот, может еще что в голову придет - напишу.

#3:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 08:44
мобил супер с кстати тоже ПС
#4:  Автор: HARTОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 08:47
По поводу кузова ничего сказать не могу, как повезёт, тут не угадаешь. Чаще автовладельцы предпочитают Семёру. Хотя у каждой классики свои + и -. Насколько знаю "06" самая тёплая, но редко встретишь 5ст КПП, а может и вообще нет таких. Ещё, для примера, когда я брал "07", в салоне они шли обязательно с антикором, а "06" нет, т.е. самому потом на станцию ехать надо и делать. У "04" большой багажник, предпочтительно для дачников или любителей в лес поездить (рыбалка, охота...), но в этом то и её минус: из-за увеличенного салона она самая холодная, а дополнительного радиатора отопления в ней не предусмотрено. По поводу панели, есть Четвёрки и с панелью "07" и с "05". О "01", "02", и "03" уж не говорю. Пятёрки берут если уж не хватает на "07"ИМХО. Так что если тебе машина нужна не для дачи и леса, то лучше бери "07", мне также раньше советовали 90% автовладельцев, ну а там смотри по финансам, да и по личным принципам... 8)
#5:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 08:55
HART писал(а):

Насколько знаю "06" самая тёплая,


С этим спорить не буду, почти не аздил в шестерке. Но и на семерке печка что надо, в наши морозы под минус 30 ездил и потом становилось так жарко, что прямо хоть до трусов раздевайся, приходилось окна открывать. Чтобы движка лучше прогревалась и не вымерзала просто поставил перед радиатором картонку, к которой проездил всю зиму. Очень помогает на трассе - темепратура двигателя держится на уровне и не падает сильно, соответственно едет лучше и внутри жарко.

#6:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 08:58
AlexO писал(а):

Пятёрки берут если уж не хватает на "07"ИМХО.


Я бы щас если брал может и взял бы пятерку, чисто изза движка (см.выше).

#7:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:34


Посмотрите, какая красивая... :cool: Берите такую... Very Happy

Еще фотки тут: http://foto.mail.ru/mail/larkv/3

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (29 Апреля 2008 12:29), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:00
Да, красота! У меня 2005 гв. Белая. Двиг 03. Шумно, конечно, да и коробка 4-х ступка. Но шум не напрягает - наоборот, чувствуешь, что это настоящая машина, а не передвижной офис, где тихо и скучно. Это мои впечатления, кому-то они покажутся глупыми, не спорю. Минусы есть - сейчас все родное начинает умирать на ней (сцепа, кран отопителя, карб пришлось полностью перебирать, БКСЗ поставил), заметил, что примерно 3 года вся родная мелочь живет, а потом требует внимания. Очень серьезный минус - кузов. Машина сызраньская, там уроды кузова делают, языком бы их заставил бурые пятна на кузове вычищать! Может кто знает, подскажите ссылки на ремонт покрытия кузова, когда пятна появляются! Я по поиску искал, ничего не нашел.
А так - машина вполне сносная для простого рядового работяги, не имеющего счета в банке.

#9:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:21
Спасибо всем ответившим.
Аццкей Ездун,
а я сейчас на такой и езжу, даже цвет как у меня. Отличия только в ПТФ (у меня круглые, стоят сверху бампера), нет мухобойки, на капоте есть дефлекторы, лобовое стекло с сине-зелёной (заводской, БОРовской) полосой, нет колпаков на колёсах, зато стоит СВ-радио.

#10:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:40
Самосвальщик

Цвет атлантика. Я сначала хотел бордовую, во дворе кто-то ставил тоже новенькую - понравилась очень. А когда пришел покупать цвет был только такой, для бордового цвета просили ждать следующий автовоз через неделю. Но я так хотел семерочку, что купил ее в тот же день. Две недели она провела на стоянке этого торгового дома, порядком запылилась, и выглядела не очень. Но когда она выехала из мойки, я был просто в восторге, она блестела как новый рубль... Very Happy Потом я ее еще воском автомобильным натирал несколько раз, очень красиво смотрится... Вообщем разонравился мне бордовый цвет и теперь нравиться синий... Smile

А колпаки на колеса сразу купил... они недорогие, а машина сразу начинает выглядеть лучше... езжу аккуратно по ямам не бью ее, поэтому еще не потерял не одного, крепко сидят...

#11:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:53
У меня тоже атлантика


#12:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:56
Какие кузова, какие там моторы... я выбирал по цвету! Very Happy
Просто пришел в салон (мимо с супругой проходили вечерком), до этого были вялые разговоры на тему "может машинку какую прикупить, чтобы не жалко было у подъезда бросить..., ну и до магазина когда доедем, сумки довезем не на себе Very Happy )
Говорю, зайдём что ли? Ну зашли... воскресенье, денег в кармане на "пару пива было", машинки вокруг красивые такие, менагеры все из себя чуть не во фраках прыгают, чего изволите, мол!?
А изволю, говорю, вот ЭТУ, темно-зелёную... заводи!!! Слушать, мол, буду Very Happy Чего я там слушать собрался, до сих пор удивляюсь, мне ведь что звук от Икаруса, что от Мерседеса - работает мотор и ладно Bravo Слышали пословицу "дуракам везёт"? Ага.. это про меня. Оказалось и мотор замечательный и не брякает ничего, даже странно, вспоминая рассказы из серии "какие уроды собирают ВАЗы" Very Happy Вот двери хреново закрывались после установки сигналки, дык мне в ближайшем сервисе за денюжку малую сделали закрывания с "чмоком" как я и просил - желаю, мол, мерседес!!!
Посмеялись, но... сделали!!! Very Happy
Почему я именно "семёру" взял (на "круг" с допами\страховками вышло поболее 200 000) ? Ответ прост как мычание - а нравится!!!
Еще с 1984-го года, когда я это "великолепие с хромированным радиатором" увидел напротив гостиницы Националя (работал рядом)
С тех самых пор для меня существуют всего две, дорогие взору и т.п. модели - Волга 21 и "семёра". Удешевление классики через некоторое время, мол продавать придётся и прочее... не волнует ни разу. Вообще. За сколько возьмут, за столько и отдам и вполне возможно тут же куплю новенькую, пахнущую пластком (чего многие иномарочники нос воротят,а?) и восхитительно сияющую свежепокрашенными боками
ps машинкой полностью доволен, не огорчает...

#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:15
AlexO писал(а):

мобил супер с кстати тоже ПС


+1
так же как Эссо Ультра 10в40

#14:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:28
Lexey 58ru
это кажется или действительно ж#@а задрана у машины?

#15:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 07:56
alex.moc-5 писал(а):

так же как Эссо Ультра 10в40


Да, я знаю. Вообще заметил, что в основном (если не даже не все) рекомендованные маслА для классики ПС. Читал много дискуссий на тему стоит ли лить синтетику, пришел к выводу, что если с деньгами не супер напряг, то с новья после первого ТО можно ездить на ней. Характеристики синтетики более стабильные при изменении температуры, зимой ваще песня-свою заводил с полоборота даже не выжимая сцепление, если выжимал и отпускал потом обороты практически не менялись. Например, на заводском масле (видимо минералка) зимой до первого ТО при отпускании сцепелния на нейтрали машина просто глохла, скорости, особенно вторая на холодную коробку втыкались при помощи всего моего немалого веса Smile Плюс синтетика еще обладает лучшими моющими качествами, медленнее стареет. Минус - цена. Сразу скажу, что это просто мое мнение, не хочу здесь затевать вечный бессмысленный спор на тему "какое масло лучше".
Выскажу еще некоторые личные впечатления по поводу классики.
Внутри довольно много места для большого водителя и переднего пассажира, например, для меня (рост 193, вес немного за сотню), даже не пришлось отодвигаться назад до упора. Тем кто сзади ессно приходится несладко. Зато можно пересесть вдвоем назад, передние отодвинуть полностью вперед, места будет предостаточно, делай что хочешь Wink Особенно если тонировка есть.
Ездил тушкой, то есть пассажиром во многих машинах. Не сказал бы, что комфорт на 13/14/15/10/11/12 сильно лучше, а может даже и не лучше. Лично мне теснее, едут ПП не мягче, если не проклеивали салон, то еще может бренчать всё на свете. Заметьте, я не говорю быстрее, проворнее и так далее. Я говорю именно про комфорт при езде. Относительно ПП в классике может и немного по-шумнее, но тут сильно зависит от состояния машины, бывает, что взлохмаченная ПП шумнее прилизанной классики.
Хороший обзор дороги, лучше видел только на форде коннекте, там вообще как бдто на стуле на дороге сидишь Smile
Удобно и четко переключается коробка. Мне очень нравится. Практически одним пальцем. Я хотел поставить укороченный рычаг. Тоже пока не собрался.
Теперь немного негатива.
Не очень нравятся мягкие задние пружины на семерке, при загруженном багажнике и/или куче народа сзади, нос прилично задирает, можно поставить проставки или пружины по жестче, но я пока не дошел до этого.
Тяжелый руль для кручения на месте даже для такого верзилы как я. Хотя видел девушки у нас ввосю ездять на семерках и пятерках.
Ну и конечно же больше расход, на ПП в этом плане лучше, двигатели всётаки более совершенные и в отличии от классики присуствует аэродинамика как таковая.
А, еще, чуть не забыл. Имидж. Как известно имидж ничто Smile Если серьезно, то частенько замечаю, что типа если на семерке то отношение какое-то на дороге хамское. Типа, ездют тут деды малоимущие. Например, могуть сигналить, мигать, типа убирайся с дороги, а если там после едет даже на форде ктото, ему этот же тип уже неичего не мигает. Лично меня такое хамло сначала напрягало просто катастрофически, я начинал страшно вредничать, назло не пускал, притирал с перекрестка, не давая себя обойти, даже кое за кем погнался пару раз. Потом стал относится по спокойнее, если они такие, то значит во-первых у них это передалось через ДНК, а во-вторых я так поступать не буду. Вообще, с самого начала стараюсь ездить по правилам, пропускаю пешеходов, пристегиваюсь и т.д. КОнечно, иногда приходится нарушать, но в основном это по мелочи, и то очень вынужденно и не создавая никому помех.
Ну вот, на этой хвалебной ноте завершаю свой пост Smile

#16:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 08:08
Egor_KA писал(а):

Lexey 58ru
это кажется или действительно ж#@а задрана у машины?


Да, на верхнее крепление аммортизаторов наварено еще одно ухо. Мне нравится 8-)
А стекла - БОР тонированы по ГОСТ типа Very Happy

#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 09:29
Lexey 58ru писал(а):

Да, на верхнее крепление аммортизаторов наварено еще одно ухо.

Надеюсь, и пружины с проставками, или от "Нивы"? А как дела с "колдуном"? Тройник или удлинённая тяга?

#18:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 10:29
AlexO писал(а):

Тем кто сзади ессно приходится несладко.


Ну это смотря с чем сравнить. Я специально когда пассажиров на заднем вёз, спросил как им там - ответили - ты знаешь, а у тебя на заднем сиденье ехать даже удобнее, чем в Крузере Прадо последнего выпуска (просто у знакомых именно он)!!! :cool: Кстати в Авторевю частенько попадаются про иномарки такие отзывы - что спереди сидеть гуд, а вот сзади тесновато или неудобно. Так что не всё в классике такое уж отсталое, как говорят.
AlexO писал(а):

Тяжелый руль для кручения на месте даже для такого верзилы как я.


Когда мне поменяли маятник на новый на подшипниках (старый был закручен до упора, чтоб техосмотр пройти) руль легче стал крутиться.
AlexO писал(а):

Ну и конечно же больше расход, на ПП в этом плане лучше, двигатели всётаки более совершенные и в отличии от классики присуствует аэродинамика как таковая.


У знакомого восьмерка с 1,3 двигом - сейчас жрёт больше моей. Хотя ему недавно карб чистили и регулировали.
AlexO писал(а):

А, еще, чуть не забыл. Имидж. Как известно имидж ничто Smile Если серьезно, то частенько замечаю, что типа если на семерке то отношение какое-то на дороге хамское. Типа, ездют тут деды малоимущие.


Имидж машины для меня лично во многом зависит от того, кто сидит за рулём, точнее от его отношения к окружающим и к самой машине.
Я когда смотрю на свою помытую (и полиролью натёртую лично Smile) немолодую уже шестёрку, так она мне больше нравится чем многие подержанные крутые иномарки, но заляпаные, где-то ободранные, не ухоженные одним словом. А на дороге я последнее время с опаской отношусь к лексусам - пару раз случалось что и подрезали, так что мама не горюй, и орали нецензурно, хотя сами были неправы. Да еще есть у меня один дальний знакомый очень и очень обеспеченный человек - так он принципиально ездит на жигулях (правда на 99-й) - нравится ему и всё тут!Very Happy
AlexO писал(а):

я так поступать не буду. Вообще, с самого начала стараюсь ездить по правилам, пропускаю пешеходов, пристегиваюсь и т.д. КОнечно, иногда приходится нарушать, но в основном это по мелочи, и то очень вынужденно и не создавая никому помех.


+10000 :cool:
В дополнение к отзывам - машина шумовата и меня это не то чтобы напрягает, но иногда мешает когда с кем-то разговариваешь в салоне, приходится громче говорить и лучше слушать.
Пока не переобул в летние шины (Амтел Планета 3 - бывает и лучше, конечно, но мне нравится) не понимал людей говорящих про хорошую и плохую резину. Точнее умом понимал, но тут я на себе ощутил что машина едет мягче и тише! Даже где-то жалею, что у меня зимняя резина Я-400 спереди и еще какая-то мало известная шипованая 165/70 сзади (от старого владельца)практически новая по протектору, а то бы тоже ее сменил, а так жалко денежек пока.

#19:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 10:45
Леонид из Н-ска писал(а):

Даже где-то жалею, что у меня зимняя резина Я-400 спереди и еще какая-то мало известная шипованая 165/70 сзади (от старого владельца)практически новая по протектору, а то бы тоже ее сменил, а так жалко денежек пока.



Кстати переднюю резину не так слышно в салоне как заднюю

#20:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 10:22
OldFeld писал(а):

Какие кузова, какие там моторы... я выбирал по цвету! Very Happy
Просто пришел в салон (мимо с супругой проходили вечерком), до этого были вялые разговоры на тему "может машинку какую прикупить, чтобы не жалко было у подъезда бросить..., ну и до магазина когда доедем, сумки довезем не на себе Very Happy )
Говорю, зайдём что ли? Ну зашли... воскресенье, денег в кармане на "пару пива было", машинки вокруг красивые такие, менагеры все из себя чуть не во фраках прыгают, чего изволите, мол!?
А изволю, говорю, вот ЭТУ, темно-зелёную... заводи!!! Слушать, мол, буду Very Happy Чего я там слушать собрался, до сих пор удивляюсь, мне ведь что звук от Икаруса, что от Мерседеса - работает мотор и ладно Bravo Слышали пословицу "дуракам везёт"? Ага.. это про меня. Оказалось и мотор замечательный и не брякает ничего, даже странно, вспоминая рассказы из серии "какие уроды собирают ВАЗы" Very Happy Вот двери хреново закрывались после установки сигналки, дык мне в ближайшем сервисе за денюжку малую сделали закрывания с "чмоком" как я и просил - желаю, мол, мерседес!!!
Посмеялись, но... сделали!!! Very Happy
Почему я именно "семёру" взял (на "круг" с допами\страховками вышло поболее 200 000) ? Ответ прост как мычание - а нравится!!!
Еще с 1984-го года, когда я это "великолепие с хромированным радиатором" увидел напротив гостиницы Националя (работал рядом)
С тех самых пор для меня существуют всего две, дорогие взору и т.п. модели - Волга 21 и "семёра". Удешевление классики через некоторое время, мол продавать придётся и прочее... не волнует ни разу. Вообще. За сколько возьмут, за столько и отдам и вполне возможно тут же куплю новенькую, пахнущую пластком (чего многие иномарочники нос воротят,а?) и восхитительно сияющую свежепокрашенными боками
ps машинкой полностью доволен, не огорчает...



ПРочел Ваше сообщение и понял что я такой же. Пока денежку еще не насобирал на новую, но если вижу новую семеру на улицах города, у меня просто башню срывает, хочу и все. Ни одна другая машина так не восхищает.

P.S. Кстати вопрос говорят на инжекторных низко висит катализатор и типа как раньше по проселочным дорогам не поездишь, надо быть очень аккуратным, это так и есть или все гораздо проще.

#21:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 10:29
А при покупке в салоне дают потестить автомобиль?
#22:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 08:53
Владимирыч писал(а):

Надеюсь, и пружины с проставками, или от "Нивы"? А как дела с "колдуном"? Тройник или удлинённая тяга?


Извиняюсь, Владимирыч, что долго не отвечал ... потерял тему из вида со всеми переменами на форуме.
Я не сам поднимал. Купил уже такую с пробегом 4т.км. в автосалоне "Мейджор" на Маршала Крылова. По ощущениям машина не так садится при полной загрузке (не помню, чтобы колесо пряталось в арку), а на трассе довольно уверенно держит дорогу (ж#@а не гуляет на кочках, да и не ощущается раскачка вверх/вниз при проезде волн). А на фотке мне кажется машина визуально более задрата чем на самом деле - уклон спереди (к гаражу), вот и получилось морда внизу, а ж#@а повыше.
Пружины сквозь слой грязи Smile светятся белым цветом. Не думаю, что кто-то заморачивался удлиннением тяги колдуна. В подтверждение этому, опять же по ощущениям, задние колеса тормозят не эффективно, приходится частенько подтягивать ручник, зато когда подтянешь - тормоза радуют (до первой поездки в город ... хАчу вентилируемые тормоза Very Happy ). По поводу тройника - ни за что не пойду на эту переделку, лучше буду содержать колдун в исправном состоянии, чем ставить тройник.

#23:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 10:51
Lexey 58ru писал(а):

Я не сам поднимал. Купил уже такую с пробегом 4т.км. в автосалоне

Понятно. Тогда, конечно, сложно определить, какие пружины и есть ли проставки. Да и не нужно. Я у себя ставил проставки и удлинял тягу колдуна. Полёт нормальный Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU