какой воздушный фильтр брать на карбюраторную ВАЗ-2108? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: какой воздушный фильтр брать на карбюраторную ВАЗ-2108? Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 08:24
Планирую сменить воздушный фильтр, посоветуйте пжлст какой предпочтительно купить!
Ещё я где-то мимоходом слышал что нужно брать какие-то особые фильтры, которые на несколько миллиметров выше, соответственно лучше прижимаются в кастрюле...

#2:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:12
из тех что повыше немного - это немецкий SCT. у меня как раз такой стоит. фильтрует отлично, но говорят, что у него большое сопротивление воздуху
#3:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:26
Ставил фильтры За Рулём зеленый такой и МАН было вполне ничего)
#4:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:35
Чемпионы тоже хорошо
#5:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:39
у нас в самаре кроме чемпиона ничего отличающегося от салюта (вроде, ну который обычный дешевый) не нашел (хотя и не старался искать) ... вот чемпион мне понравился, он выше, фильтрует отлично.
#6:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:59
bibikin
у меня в кастрюле срезано крепление крышки, к которой болтик прикручивается. Поэтому только зажимами держится крышка. Тоже искал фильтр повыше. Остановился на питерском "Невский фильтр". 90р\шт обычно стоит.

#7:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:07
Цитата:

у меня в кастрюле срезано крепление крышки, к которой болтик прикручивается. Поэтому только зажимами держится крышка. Тоже искал фильтр повыше. Остановился на питерском "Невский фильтр". 90р\шт обычно стоит.


вот это у вас цены Surprised сам такой же покупаю у нас стоит 35р

#8:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:55
Давно ставлю невский, и масляный тоже, мне нравится.
Судя по отпечаткам, стоит в кастрюле плотно. По обзорам, тоже не плохо выглядит. Не помню точно, но у нас он вроде в районе 60 руб.

#9:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:57
genich
Надо что нибудь придумать с креплением, скобу какую из металла согнуть и на болтики или приклепать.

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:00
А мне было пофиг, покупал любой не дороже 40 рэ и менял раз в месяц "для профилактики".
#11:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:04
manh :cool:
#12:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:31
RAIDER (от цитрона)
#13:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 23:33
Romychs
Не, не получится там ГБО хитро заведено. Чувствую, пора фотки этих технических решений выкладывать. Smile
Кстати, вчера заметил, на газу не тянет. До упора крутить приходилось, чтоб разгоняться нормально. Глянул фильтр, а он покрыт засохшей грязью по кругу. Недавно дожди были, а рядом стройка... И 5ти тысяч на нём не отъездил. Оторвал войлочную (или из чего она там) полоску, пока так поезжу. Стало на много лучше.

#14:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 06:47
backhand-boy писал(а):

manh :cool:

как он называется (модель фильтра)?

#15:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 09:35
Вопрос на засыпку ))
Воздушный фильтр SCT по наружней поверхности обтянут какой-то белой войлочной полоской....это так и задумано или надо снять?

#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 08:39
Так задумывалось. Снимать войлок не надо.
сам всегда пользую невский фильтр - 55р

#17:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 09:31
bibikin писал(а):

как он называется (модель фильтра)?



не понял вопроса. Может я не правильно написал он кароче пишется как масляный фильтр я не помню точно Mann или manh чето вроде этого. Это и есть фирма

#18:  Автор: dark-hunterОткуда: М.О. г.Истра СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 09:34
я Ман юзаю, вполне сносно=))
#19:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 09:52
Нужно смотреть количество бумаги (больше-лучше) и толщину мет. сеточки внутри (тоньше - лучше, меньше сопротивление воздуха). Войлок - зло, снимать.
#20:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 10:32
backhand-boy писал(а):

bibikin писал(а):

как он называется (модель фильтра)?

не понял вопроса. Может я не правильно написал он кароче пишется как масляный фильтр я не помню точно Mann или manh чето вроде этого. Это и есть фирма


например, масляный фильтр из гаммы фильтров Mann, подходящий на зубило, называется Mann 914/2.
Вот как называется воздушный фильтр подходящий на зубило? они ведь разные, да? (я не знаю, а то вдруг они все одинаковые))

#21:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:46
в Ашане беру, там дешевле всего и высота нужная, стоит 30 рэ, Люксоил :cool:
#22:  Автор: zire25Откуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:54
я в последнее время юзаю фильтры производства ТРЕК после месяца езды решал проверить, выглядел он сильно грязным вероятно хорошо фильтровал Very Happy
#23:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:33
Войлок снимать не надо. Он отсеивает крупную пыль, продляя ресурс. Бумага - более мелкую. Снять его можно тогда, когда загрязнится. Я меняю фильтр раз в полгода (~8000 км) тогда же, когда и масло меняю. Войлок срываю редко, зимой - никогда.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU