зацените способ смены масла в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: зацените способ смены масла в двигателе Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 08:27
Способ предложен пользователем Willy на forum.tomsk.ru

1. Прогреть масло.
2. Выворачиваем сливную пробку.
3. Открываем маслозаливную пробку, дабы быстрее сбежало.
4. Откручиваем фильтр.
5. Ждем 10 минут.
6. Заливаем в маслозаливную горловину 100-200 грамм свежего масла.
7. Контролируем слив остатков грязного с поддона. Как только свежее пошло.
8. Заварачиваем сливную пробку.
9. Заливаем необходимый объем масла + 100-200 гр. в маслозаливную горловину.
10. Заварачиваем крышку маслозаливной горловины.
11. Вынемаем предохранитель EFI (зажигания, подачи топлива).
12. Крутим двигатель, контролируя масло со стороны фильтра.
13. Как только побежало свежее масло. Прекращаем крутить двигатель
14. Заворачиваем фильтр предварительно смазав резиновое кольцо маслом.
15. Крутим двигатель до гашения лампочки давления масла.
16. Заводим ждем 3 минуты.
17. Проверяем поддеки. Поддятиваем.
18. Проверяем уровень.

#2:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:41
...и ещё главное незабыть шаманский бубен...и вовремя в него бить успевать... :cool: Smile Smile Smile
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:42
1. сначала маслозаливную открываем, потом сливную.
2. имхо никакого толку нет от таких манипуляций.
3. все равно в картере масло останется старое. Ну может лишние 50 грамм старого еще выйдет...
4. своевременно менять масло надо.

#4:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:47
Такой вопрос кстати а действительно ли отсосом менять масло лучше? А то последний раз эстакады не нашёл менял чурко отсосом как раз ну и типо говорит "Слюшай да там если стружка или грязь в картере я тэбэ фсе высосу а если пробка откручивать то астанется грязь" Так ли ето?
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:49
трактат об ОЖ унас был,теперь про масло,страничек на 10 :-D
#6:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:57
ага еше снимаем кррышку верхнего блока высасываем шприцом остатки масла меняем прокладку Smile SmileSmileSmile
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:02
бочку фери и всё обезжирить Smile
#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:16
толку просто 0 от этого.
#9:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:30
Обычно производители хороших масел учитывают, что новое прильют к старому.
#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:53
Ну и бред. Smile
Какая разница когда там всё равно пол литра останется старого, если машину не нагибать под углом...

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:16
Ну налить стакан нового масла в горловину при открученной пробке в поддоне - не грех. А вот крутить без фильтра пока не потечет - да ну нафиг - там и так все в масле да и контролировать проблематично.
Вот залить стакан масла в новый фильтр перед его установкой- вроде как не помешает, хотя в предложенном списке этого нет.

#12:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:28
rg-45 писал(а):

бочку фери и всё обезжирить Smile


Smile Smile Smile Wink

#13:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:29
Гори в аду такие махинации Smile Все уляпать маслом, крутить мотор насухую, а ради чего? Это вдвое увеличит ресурс, по сравнению с обычной заменой масла? Я бы оставил только "долить после первого слива грамм 200 нового и снова подождать"
#14:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 12:35
А смысл так заморачиватся? Если денги есть и ужасть как пугает стакан старого масла - купи две канистры масла, слил, залил, погонял денек,слил, залил вторую порцию - так помоему пользы больше будет...
Ну это если размышлять на эту тему. Smile
А так - улыбнуло... Распечатал. Мужикам знакомым в автосервис на стенку повешу - посмотрю на реакцию. Smile

#15:  Автор: Space 59RUSОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 12:38
lazar писал(а):

Распечатал. Мужикам знакомым в автосервис на стенку повешу - посмотрю на реакцию.


А вдруг они по этому алгоритму начнут работать?

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 12:41
собака от нех делать яйца лижет, гений автопрома выдумывает замену масла))) кто чем страдает :-D
#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:10
Space 59RUS писал(а):

lazar писал(а):

Распечатал. Мужикам знакомым в автосервис на стенку повешу - посмотрю на реакцию.


А вдруг они по этому алгоритму начнут работать?

Smile Smile

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:23
Мда, посмеялся....
Я лично меняю масло на холодном движке. После поездки оно, горячее, максимально стекает в поддон, остывает, откручиваю пробку, ставлю канистру и полчасика курю в сторонке. В гараже температура воздуха около +10...+15, масло хоть и густое, но не так сильно, чтобы не продавиться через слив.

#19:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:46
Димoн писал(а):

Какая разница когда там всё равно пол литра останется старого, если машину не нагибать под углом...


во, а это идея... Smile вертушку придумать такую для машины... Только надо две модификации делать - для поперечного и продольного расположения двигателя.

ps
Very Happy

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:32
1.Снимаем горловину, откручиваем пробку и воздушный фильтр, сливаем масло.
2.Чутка масла в фильтр, закручиваем; закручиваем пробку и льём до уровня+200-300 г, закручиваем крышку.
Всё. 8-)

#21:  Автор: bi6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:49
lazar писал(а):

А смысл так заморачиватся? Если денги есть и ужасть как пугает стакан старого масла - купи две канистры масла, слил, залил, погонял денек,слил, залил вторую порцию - так помоему пользы больше будет...
Ну это если размышлять на эту тему. Smile
А так - улыбнуло... Распечатал. Мужикам знакомым в автосервис на стенку повешу - посмотрю на реакцию. Smile

абсолютно согласен.а ещё лучше применять одну марку хорошего масла и просто менять не заморачиваясь такими замысловатыми извращениями Very Happy

#22:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:05
Serduk писал(а):

1.Снимаем горловину, откручиваем пробку и воздушный фильтр, сливаем масло.



А зачем воздушный фильтр, описка или надо

#23:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:09
Люся писал(а):

Serduk писал(а):
1.Снимаем горловину, откручиваем пробку и воздушный фильтр, сливаем масло.



А зачем воздушный фильтр, описка или надо


конечно же он имел ввиду маслянный ))))или просто сошел с ума :-D

#24:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:11
а вот и не сошел, может это секрет какой-то , личный способ - что воздушник тоже снимать надо. Smile Serduk плохого не посоветует.
#25:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:21
Люся
колись про способ Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU