Magilus писал(а):Масло вроде не уходит, двигатель работает точно так же
Ну и чего ему еще надо? Почистить маслоотделитель, разве что... Можно компрессию померять для развлечения и успокоения совести. У мну вот постоянно в кастрюле была небольшая лужица. Почистил сапун - теперь вообще сухо! :cool:Egor_KA писал(а):alex.moc-5
это что за усовершенствования?
Ну вобщем то я вкратце описал уже. Я создавал тему с подробным отчетом год назад, но разве теперь найдешь...
Вобщем суть токова: если лень по человечески занятся маслоотделителем, то есть более спартанский вариант. Значит берем кастрюлю и заделываем родное выходное отверстие сапуна внутри кастрюли. Скомкано конечно объяснил, понимаю, вобщем это такая неровная дырка размером где то с железный рубль. Надеюсь теперь понятно. И вместо нее сверлим новую ДО воздушного фильтра, а именно сразу после патрубка на который надет шланг сапуна, но изнутри кастрюли. Там еще стеночка в этом месте косая где под 45 градусов, вот там и сверлим. Естественно соблюдаем исходные размеры отверстия. Чего мы добились ? А того что теперь картерные газы вместе с примесью масла идут не прямиком в карб, через фильтр. Побочный эффект только частая замена фильтров. У меня выходит гдето раз в месяц, т.е. каждую тысячу примерно иногда чуть реже. После переделки карб не чистил уже год с лишним. раньше раз в два месяца стабильно.
Попробую щас свою тему нагуглить...