Цитата:Aleksey1975 А коротыш в стартере возможен?
Возможен. Только он получается плавающий. Фишка в том что и с другим такая фигня была (с него и началось-на родном полетел редуктор, пласмассовая фигня там есть, купил простой -КАТЭК, с ним и подсел первый раз, а сейчас поставил родной).
Контакты вроде проверил, а какие там контакты то? От минуса один на массу кузов, второй на движок. Вроде плотно все.
От плюса собственно на стартер и идет. Что еще влияет на его запуск?
Прикол в том, что после задрачивания машинки приходится сбрасывать ОБЕ!! клеммы, чтобы вообще питание восстановилось (т.е. аккум не сдыхает в ноль, после установки клемм все включается).
Вчера вечером так и сделал. Сел , завел - поехал. Приехал, поставил, утром вышел, зажигание включил, пуск ... и все в том же духе, плюнул и пошел пешком
Вопрос, если стартер клинит(ну там втулка, или что еще) , он будет так резко жрать аккум? Почему он так восстанавливается странно, нарастающим темпом, а потом раз и включился? И при чем тогда игра с клеммами?
Будем полагать что замок зажигания исправен? Раз с аккума расход всетаки есть.
Попробую вечером перекинуть стартер, еще раз контакты посмотрюingeneer_sa писал(а):Дальше сбрасываем клемму аккумулятора (минус), в первое время помогает - функции восстанавливаются, но при попытке повторить все происходит заново.
Дальше приходится сбрасывать уже обе (ОБЕ!!) клеммы, чтобы восстановить питание.
Для начала зачисти клеймы на акб и массу от них.ingeneer_sa писал(а):как будто аккумулятора вообще не существует.
ingeneer_sa писал(а): И так примерно через некоторое время вдруг все включается. Если повторить попытки, то промежуток времени до полного восстановления увеличивается. Примерно через 3-4 попытки дождаться времени восстановления уже не получается, если только бросить ее совсем...
прям тепловая защита при увеличении тока разогрев и контакт пропал,ротом подостыл контакт появился,итак пока совсем сильно ненагреется.ingeneer_sa писал(а):Попробую вечером перекинуть стартер
непрощели купить тестер,пусть и самый дешовый и промерять падения напряжений повсей цепи питания стартёра,ЭБУ и проч,заодно станет понятно что с акумом творится.ingeneer_sa писал(а): И при чем тогда игра с клеммами?
проводочки шевелятся-контакт восстанавливается.лет 10 назад в -20 меняли стартёр,оказалось дерьмовый контакт на обеех клеммах акума в местах обжима провода.Цитата:ВОзьми тестер и повесь его непосредственно на клеммы.
Пойду сегодня за тестером, без него похоже уже никуда...
У гены менял диодный мост, причем 2 раза, один то ли паленый попался, 2 месяца поработал и сдох (но надо отдать ему должное, машина в -30 заводилась целый месяц, аккум ни разу домой не заносил, может он (мост) от морозов и сдох? гы..), то ли еще что не докрутил, короче купил еще один на заказ у знакомых, вроде дышит пока...А родной всю жизнь свою светил мне лампочкой красной, а потом недавно начал сажать аккум (старый еще был на тот момент).
А гена как может влиять на сей трабл?-=Worm=- писал(а):Для начала зачисти клеймы на акб и массу от них.
Похоже вот с этого и надо начать. На АКБ клеммы чистые, хотя плюсовая свинцовая, а в нее запаян медный провод, но чтото вид у него не очень, в месте контакта часть медных проводков отломана, следы окисления тоже естественно есть, может он там внутри непропаяный и окисленный весь?
А еще подсказывают что могут окислиться провода крепления массы - на кузов и на движок...
Ну то есть, для "обычного режима работы" плохого контакта достаточно, а для пуска двигла нет... прикольно конечно.
Сейчас заметил на аккуме какуюто типа изморось сверху на крышке (в аккуме дырочки - в пробках), вроде как раньше не замечал такого, это может быть показателем перезаряда, или у таких аккумов у всех так?
Короче буду ковырять...ingeneer_sa писал(а):Ну то есть, для "обычного режима работы" плохого контакта достаточно, а для пуска двигла нет...
Именно, для пуска нужно много тока
ingeneer_sa писал(а):на аккуме какуюто типа изморось сверху на крышке
может наоборот... кипел.
А дырочки для того чтоб не взорвался.ingeneer_sa писал(а):
Трабл выглядит так. Включаешь зажигание, все загорается, бензонасос работает, дальше пуск - и все пропало, потухло и тишина, стартер молчит (он даже не дернулся, иногда слышен щелчок, как будто он пытается включиться). Отпускаешь ключ (можно даже его выташить)- и опять ничего, как будто аккумулятора вообще не существует. А потом как будто он начинает оживать, но ооочень медленно - т.е. сигнализация начинает трещать - имею ввиду блок(она в принципе срабатывает на падение напряжения), но сирена еще орать не может - не хватает ей, хрипит только тихо. И так примерно через некоторое время вдруг все включается. Если повторить попытки, то промежуток времени до полного восстановления увеличивается. Примерно через 3-4 попытки дождаться времени восстановления уже не получается, если только бросить ее совсем...
Уже неделю мучаюсь точно с такой же проблемой....... Сегодня был на сервисе - на сервисе неисправность не проявлялась, кроме 13-ти ошибок в памяти контроллера (0135, 0562, 0112, 0117, 0122 и т. д.). все ошибки возникли именно в момент исчезновения напряжения в бортсети. На сервисе ничего не выявили - предлагают менять замок зажигания и ЭБУ. Может просто клеммы попробовать почистить на АКБ ?Командир писал(а):На сервисе ничего не выявили - предлагают менять замок зажигания и ЭБУ. Может просто клеммы попробовать почистить на АКБ ?
Прежде чем что то менять,нужно убедиться,что именно ОНО не работает.А что клемму на АКБ и к массе кузова и особенно к двигателю не чистились???Командир писал(а):Клеммы на АКБ чистил 14 апреля. Клеммы массы ни разу не трогал с покупки машины (август 2007).
А надо!И желательно также отвернуть гайку на втягивающем с плюсовой клеммы.Осмотреть на окисление шайбу,гайку и клемму.Зачистить и собрать.booroda писал(а):попробуй другой провод от + клеммы с акб на стартер подсоединить для пробы, к нижнему болтовому на втягиваюшем присоединишь и посмотришь крутит или нет. можешь так же проверить на втягивание кинь провод на плоский разьем на втягивающем и послушай, если там все работает капай сигнализацию если она в разрыв стокой схемы включена, и реле смотри которое под панелью и которое на рыле идет на переднем щите моторного отсека, ну и замок проверь.
у меня со стартером проблема не связана. Это парень с 2008 года на стартер грешил. у меня на АКБ нормальное напряжение (12,6) - я сегодня сам мерял тесетром, при этом БК показывает всего 10,2 - 10,8 в сети. Потом само все налаживается минут через 20