Serg_x писал(а):
Имхо проще и надежнее чем червячная система у вага
Да ну брось ты, столько лет гоняют на них фольцы и все нормально Snejno 010 писал(а):Да ну брось ты, столько лет гоняют на них фольцы и все нормально
Я встречал нерабочие червяки при том что сам поршень вкрутился. Два таких суппорта у меня в гараже валяется.Serg_x писал(а):Два таких суппорта у меня в гараже валяется.
пачем? ладно-ладно шучу, так ты значит за сумитомо?Snejno 010 писал(а):пачем? ладно-ладно шучу
Да ты не шути, за тыщу отдам
Snejno 010 писал(а):так ты значит за сумитомо?
Если только комплектом перед/зад, 4/2 поршня Serg_x писал(а):Да ты не шути, за тыщу отдам Smile
Serg_x писал(а):Если только комплектом перед/зад, 4/2 поршня Smile
Хмм, дорого так Peoneer писал(а):у меня такие скобы с выемками щас дома лежат, могу померить/зафоткать интересующие моменты. без ямок скоба упирается в болт . сделано так наверно ибо скобы какието другие. на моих написано GNO и номер какойто.
Сделай фотки пожалуйста, как они на планшайбах располагаются. Да и сами скобы тоже интересны.danone писал(а):у меня супорта точ в точ, устал с прокачкой!, надо откручивать один болт супорта и задирать его чтобы прокачной штуцер был выше шланга!
а что мешает переставить суппорт вперед? религия не позволяет? beavis писал(а):danone писал(а):у меня супорта точ в точ, устал с прокачкой!, надо откручивать один болт супорта и задирать его чтобы прокачной штуцер был выше шланга!
а что мешает переставить суппорт вперед?
религия не позволяет?
Не понял
Проблема та-же. Заезжаю задом на кирпичики чтобы нормально прокачалось.
P.S. Посоветовали мне убрать сток пружины с тросов ручника? Теперь убейтесь нафиг, сегодня от заднего левого суппорта дым шел, и ручник на нем теперь не работает beavis писал(а):danone писал(а):у меня супорта точ в точ, устал с прокачкой!, надо откручивать один болт супорта и задирать его чтобы прокачной штуцер был выше шланга!
а что мешает переставить суппорт вперед?
религия не позволяет?
Не все с первого раза встает как надо, как ни то в другой раз переверну.Perviz912 писал(а):Здрасте, какие скобы лучше, тостые или тонкие и втулки? тостые и тонкие скобы устанавливаются на оду ПШ или у них ПШ тоже разные? И еще если кто знает комплектующие на ЗДТ Дизайн Сервис бывают или совместимы с какиминибудь стоковыми з\частями?
1. Скобы лучше крепить без проставок - аксиома. А так - какие найдешь.
2. Под толстые и тонкие скобы разные ПШ.
3. Для ДС подходят только скобы от 08-12 и направляющие колодки 08-10. Сам цилиндр оригинальный со своим ремкомплектом.Perviz912 писал(а):Ну а что же всетаки посаветуете Д\С или лукасы (лукасы только Б\У с пассата В5)
Если цена 3тыр. и меньше за б/у суппорты со скобами - однозначно их. Если выше, то нужно уже смотреть, т.к. готовый комплект стоит от 8 тыр.
Посмотри несколькими постами выше, я приводил цены.