mofo писал(а):тормоза это как водка, многа не бывает:)
Смотря как ездить.
Если не гонять, то я с Кирилом согласен, что и барабанов хватит. У зубилки слабое место это передние 13 тормозилки. Вот их надо менять на 14, а в случае автора модно и на 15.
ApysDoc
Колеса 15?ApysDoc писал(а):R14 Кама-Евро 185\60 - достойные шины для нашего производителя, я не ожидал от них такого сцепления.
Это конечно офф.
А на дргуих ездил?
Я просто покатавшись на наши и на среденем импорте понял что наши не айс. На каме не ездил. Был медведь 630.gRemL1N писал(а):Kirill111 а регулятор тормозных усилий штатный ?
Да, и все работает и не перетормаживает пока 8-)zIBiT писал(а):Всё одно и тоже, только качество исполнения намного выше...
Да, у классического другой принцип. И если бы он нормально работал и главное регулировался, то цены бы ему не было...Kirill111 писал(а):Врядли, не собираюсь я платить 3000-5000 за водопроводный краник в миниатюре
Хм... чёт не понял а как ты тада собираешься задние регулировать чтоб не перетормаживали??? или колдун оставишь?Serduk писал(а):Kirill111 писал(а):Врядли, не собираюсь я платить 3000-5000 за водопроводный краник в миниатюре
Хм... чёт не понял а как ты тада собираешься задние регулировать чтоб не перетормаживали??? или колдун оставишь?
Че неясного? У меня уже есть регулятор - называется колдун. У всех, у кого стоит Лукас - колдун нормально справляеццо. Это вам не колхоз аццкий с передними от ТАЗа.
Кстати, колхоз на передних от ТАЗа выходит в два раза дороже Лукаса, а работает херовее и ручник не айс.