ЗДТ Lucas - прикупил ништяки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 12:39
mofo писал(а):

тормоза это как водка, многа не бывает:)


Смотря как ездить.
Если не гонять, то я с Кирилом согласен, что и барабанов хватит. У зубилки слабое место это передние 13 тормозилки. Вот их надо менять на 14, а в случае автора модно и на 15.

ApysDoc
Колеса 15?

#52:  Автор: Денис ВАЗ 2108Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 14:55
а сколько будет стоить замен передних тормозов с 13" на 14"?
#53:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 15:26
диски примерно 2500, скобы 800 на сколько я помню. а, ну и кожухи рублей 200
#54:  Автор: ApysDocОткуда: Столица НАШЕЙ Родины СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 16:28
wraithik писал(а):



ApysDoc
Колеса 15?



R14 Кама-Евро 185\60 - достойные шины для нашего производителя, я не ожидал от них такого сцепления.

#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 18:56
когда останется треть протектора, ты измениш свое мнение.
#56:  Автор: Денис ВАЗ 2108Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 03:38
камы шумные((
#57:  Автор: ApysDocОткуда: Столица НАШЕЙ Родины СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 13:25
Денис ВАЗ 2108
Шумные - это не то слово Sad .

х123ас
Они до этого не дойдут=)))) Я скоро возьму себе R15 литье с 195 exellence.

Раз говорят ЗДТ хорошая штука, начну копить.

#58:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 14:45
ApysDoc писал(а):

R14 Кама-Евро 185\60 - достойные шины для нашего производителя, я не ожидал от них такого сцепления.


Это конечно офф.
А на дргуих ездил?
Я просто покатавшись на наши и на среденем импорте понял что наши не айс. На каме не ездил. Был медведь 630.

#59:  Автор: ApysDocОткуда: Столица НАШЕЙ Родины СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 17:20
6 лет на этой каме - шутник+)
Ездил конечно и на мишленах енерджи и на перелях р6000 и на кумхо(правда джипные), остановился на гуеар екселенс за абсолютную бесшумность и отличные сцепные качества=)
Жесткий офф...=(

#60:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 20:36
ApysDoc писал(а):

6 лет на этой каме


Surprised

Памятник ставить надо! Великомученник...

#61:  Автор: ApysDocОткуда: Столица НАШЕЙ Родины СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 21:48
Это шутка=)))))) к тому что 6 лет на каме это точно памятник=)
#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 08:30
ApysDoc писал(а):

Оно того стоило?=)

Да 8-)

#63:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:11
Kirill111 а регулятор тормозных усилий штатный ? Very Happy
#64:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:29
gRemL1N
Пока да. Думаю он ещё придёт к Вилвуду Smile

#65:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:32
zIBiT у нас на него неадекватная реакция, народ грит мол класиковский рулит и неибёт...
ты то свои поставил? чурка Very Happy

#66:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:36
В вашей деревне небось и не знают таких брендов, как Wilwood и Tilton. Зато хорошо знают "классега" Smile

Я пока занимаюсь двигателем и дипломом...

#67:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:43
zIBiT грят мол ралисты повыкидывали весь этот шлаг и на класический пересели.
я чего то верю с трудом Very Happy
хотя и есть те которые оценили, мол н...й этот колхоз с класическим 3 тыщи отдал и решение проблеммы
на практике посмотрим 8-)

#68:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:49
фигня это всё...

Прям у классического другой принцип. Всё одно и тоже, только качество исполнения намного выше...

#69:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:41
gRemL1N писал(а):

Kirill111 а регулятор тормозных усилий штатный ? Very Happy

Да, и все работает и не перетормаживает пока 8-)

#70:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:51
Kirill111
Не ссы. Ещё не вечер. Ты тоже придёшь к надобности хороших краников 8-)

#71:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:59
Врядли, не собираюсь я платить 3000-5000 за водопроводный краник в миниатюре Very Happy
#72:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:21
поживём увидим, когда то ты и дицки назад не хотел ставить ...
#73:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:25
zIBiT писал(а):

Всё одно и тоже, только качество исполнения намного выше...


Да, у классического другой принцип. И если бы он нормально работал и главное регулировался, то цены бы ему не было...

#74:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:34
Kirill111 писал(а):

Врядли, не собираюсь я платить 3000-5000 за водопроводный краник в миниатюре


Хм... чёт не понял а как ты тада собираешься задние регулировать чтоб не перетормаживали??? или колдун оставишь?

#75:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:50
Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

Врядли, не собираюсь я платить 3000-5000 за водопроводный краник в миниатюре


Хм... чёт не понял а как ты тада собираешься задние регулировать чтоб не перетормаживали??? или колдун оставишь?

Че неясного? У меня уже есть регулятор - называется колдун. У всех, у кого стоит Лукас - колдун нормально справляеццо. Это вам не колхоз аццкий с передними от ТАЗа. Smile

Кстати, колхоз на передних от ТАЗа выходит в два раза дороже Лукаса, а работает херовее и ручник не айс. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU