romanoffff писал(а):а как избавица от етого то?есть какой нидь способ?
Прочистить тонкое отверстие в клапанной крышке , откуда идет шланг к дросселю. И все шланги и патрубки вентиляции картера.
Не поможет - мерять компрессию и делать выводы.romanoffff писал(а):недавно менял колечки на форсунах,поднял ресивер а в нем масло,причем уже с нагаром.поменял кольца,поставил металическую сетку под крышку головки,как писали в журнале за рулем,отмыл все.поездил дня три,решил посмотреть-опять масло,откуда оно там еще может быть?
Забей на это дело! Сколько разбирал 16клаповых маторов, даже новых,всегда масло там! Незря всегда они поджирают чуток маслеца, и ничего тут не поделать. Один из вариантов это сетка для мойки посуды в маслоотделитель крышки, если не помогло, то заглуши нахрен малый круг вентиляции, должно помочь.фунтикс писал(а):если не помогло, то заглуши нахрен малый круг вентиляции, должно помочь.
Ню-ню
Ты себе так сделай, а потом другим советовать будешь!
ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ МАЛЫЙ КРУГ ВЕНТИЛЯЦИИ МАСЛО ПОЙДЁТ ЧЕРЕЗ ГОФРУ В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И УБЪЁТ ДМРВ!!!