SS-45 писал(а):Ну тосол вообще то не масло- высыхает быстро, если лужица на защите, то скорее всего так и есть-потекла помпа. Сними кожух ГРМ и посмотри. Там делов то на 5-10 минут снять кожух...
Снял сейчас кожух. Как определить что течет именно помпа? С виду она (шестеренка) на и под ней сухо. А вот в районе масляного фильта уже сыровато. Пока машина стояла двигатель обсох (место крепления картера спереди). Т.е. при неработающем двигателе течи нет. А прошлый раз когда у меня потекла попма она протекала и при неработающем двигателе. Завел, по началу норм, но через 5 мин на этом месте (крепления картера спереди) скопление жидкости и частая капель на защиту! А в районе попы все по прежнему, ремень ГРМ сухой. Я еще сегодня ломиком слеганца защиту подгибал, но не об картер конечно, а об коробку. А вообще если прокладка картера повреждена что будет течь - масло или тосол? И от куда еще кроме помпы там может течь?Mihail-M писал(а):А вообще если прокладка картера повреждена что будет течь - масло или тосол?
Масло.
У тебя крышка расширительного бачка в порядке? Например у меня выдавило нижний патрубок из-за того что пластиковая крышка спеклась и давление в системе значительно выросло.
Если крышка клинит тосол начинает "прятаться" в системе и кажется что уровень падает.!Lnur писал(а):Mihail-M писал(а):А вообще если прокладка картера повреждена что будет течь - масло или тосол?
Масло.
У тебя крышка расширительного бачка в порядке? Например у меня выдавило нижний патрубок из-за того что пластиковая крышка спеклась и давление в системе значительно выросло.
Если крышка клинит тосол начинает "прятаться" в системе и кажется что уровень падает.
Насчет крышки есть сомнения. Она у меня (то что внури нее) развалилась и я поставил не стандартрую - синенькая такая, а внутри из черной резины.ДимаШ писал(а):попробуй долей ОЖ ну или воды. Заведи и посмотри на помпу.
Смотрю, ниоткуда ничего не брыщет и не льется. С какой стороны смотреть? Может снизу надо?anchor писал(а):Крышка расширительного бачка- как и термостат- важный элемент системы охлаждения! Периодически проверять и ставить только вазовские! А мастер посоветовал менять через 2 года. Если не держит давление- плохо, если не стравливает избыточное давление- то порвёт что-нибудь. На этом сайте в автофаке есть статья о системе охлаждения- рекомендую.
Вот кажется такая у меня стоит: http://www.nvformula.ru/vcd-167-1-1803/goodsinfo.htmlx-soft писал(а):а у мну тупо крышка осталось , пружинко и шняга всякая свалилась в бак ( если достал
Заметил это тока когда на светофорах и пробках карлсон начал включаться и тосол кипеть (
Значит говорите крышки вазовские советуете?
Именно так, все внутренности развалились и плавали в бачке, потом дооолго их оттудова вылавливал.
Вот из-за такой:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25156
или такой:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1805
у меня выдавило нижний патрубок радиатора. Крышка пластиковая и внутри спеклась. Видать пластмасса там не термостойкая.