Fedel писал(а):....Отец у меня после 30 км в час врубает третью, а после 50 км в час - четвертую. Так в чем основная причина большого расхода в городе - из-за пробок или из-за того что я перекручиваю движок....
В карбюраторе необходимо проверить запорный механизм (иглу в поплавковой камере).
Запах бензина из подкапотного пространства присутствует?
ХХ ровный или есть перебои в работе?
При разгоне в городе есть подергивания?
В пробках стоите долго. Нормальный двиг за час работы на ХХ съедает около 1 литра бензина.
Свечи в городском режиме покрываются черным нагаром?DRAF писал(а):Fedel писал(а):....Отец у меня после 30 км в час врубает третью, а после 50 км в час - четвертую. Так в чем основная причина большого расхода в городе - из-за пробок или из-за того что я перекручиваю движок....
В карбюраторе необходимо проверить запорный механизм (иглу в поплавковой камере).
Запах бензина из подкапотного пространства присутствует?
ХХ ровный или есть перебои в работе?
При разгоне в городе есть подергивания?
В пробках стоите долго?
Свечи в городском режиме покрываются черным нагаром?
Запаха бензина нет, ХХ ровный 850-900 об в зависимости от потребителей,
как стою в пробках написал выше (6 км 25-30 мин), при разгоне поддергиваний нет если двиг прогрет, свечи сухие светло коричневые.DyUK писал(а):Fedel
сейчас два раза в день проезжаю по 40 км... расход стал 9-10 л/100 км.., вообще я думаю если так мало надо ехать, то можно и общественном транспорте, или пешком очень дешево получается, а после работы можно и ПиВкО попить(черезмерное употребление опасно для здоровья)
На машине все равно дешевле чем на трамвае, правда при устовии что она есть.