Rover_61reg писал(а):Бампер резать я надеюсь не надо?
нет там все окуенно встает только резинки (крепления) селиконовые(усилинные) купить посмотри на сайте глушитель Nex мне лично понравилосьThomas-44 писал(а):упить посмотри на сайте глушитель Nex
ОК.GoodOK писал(а):в 2 года глушак мне достался с заплаткой, приматаной вязальной проволокой и отходил еще пару месяцев. Сразу заменил на NEX (типа нержавейка) за 1650. Полёт нормальный. А родной стоял десятошный
Цитирую сам себя, вот до чего дошел. Короче, типа нержавейка NEX (наклейка была). Только сегодня ездил варить: труба из банки как-то криво стала смотреть, я думал, пряник порвался и перекособочило глушак мой. А на самом деле труба из банки так груууустно вниз смотрит и вращается в банке от руки. Приварили, уголок поставили. Фотки хотел выложить, да фотик в машине. Если сильно нада, завтра сделаю. Короче, на этом NEX выштамповано типа ИГ (насколько я понимаю, Ижорский Глушитель) и рСт (знак ккачества), о как. Вот и считайте. Прошлый мой пост был в ноябре прошлого года, вроде, щас июнь. Может стоило купить 2 по 800?GoodOK писал(а):А родной стоял десятошный
Цитата:Глушитель основной ВАЗ-2115. № детали 21150120100500. Маркировка 2110-1200010.
http://www.avtovazagregat.ru/muffers.htm[list=]менял год назад.никаких намёков на прогары и ржавчину пока не наблюдаю.[/list]Rover_61reg писал(а):итого: на авто уже установлен 4 (основной) и второй дополнительный...
Очень не повезло, считаю. При таком-то схемотворном пробеге. У меня доп. умер через 4 года, а основной - через 5. И то как умер - просто стал дребезжать при определенных углах наклона авто. Ну и внутри что-то щуршало. Но без дырок, да и звук не сильно изменился.
А вот у дополнительного также труба отвалилась. Удивительно, но уже 2 года езжу с дополнительным дешевым за 600 р maximk писал(а):При таком-то схемотворном пробеге.
Вот эта специфика их и добивает.
У меня на работу 2.4 км, с работы 4.1.
Ездить на автобусе (20 рэ в день) или на велике (хватит, и в дождь и в ветер - наездился). пешком - абсолютно отсутствуют тротуары в нормальном понимании.
Т.е. если бы ездил на только на работу (в месяце 21 день рабочий), 11*21*6 = 1500 км в год. Понятно, что конденсат не успевает выпариваться по утрам. И домой приезжаю - труба бывает плюётся.$@#Y@ писал(а):труба на сгибе треснула вдоль,
Вроде там заварить можно.Rover_61reg писал(а):$@#Y@ писал(а):труба на сгибе треснула вдоль,
Вроде там заварить можно.
Был у меня опыт, заваривал основной глушак, так через месяц-другой он в другом месте сгнил... Резонатор старый в подвал бросил, просто лень было его делать - это надо договориться со сварщиком, снять резонатор, отнести, ждать, пока заварят, потом ставить обратно... Оказалось проще купить новый за 700 рублей и сразу же поменять... Да и старому резонатору-то уже 5 лет, как никак... Чай не иномарка, глушаки варить Rover_61reg писал(а):У меня на работу 2.4 км, с работы 4.1.
Какие-то смешные расстояния Неужели пешком ходидть вообще не вариант? Я был период ходил пешком до работы 5.5 км. А что делать - маршрут проходит по магистральной улице, если где-нибудь хотя бы одна авария - скорость потока становится 6-7 км/ч. А культура вождения никакая - и аварии почти всегда.maximk писал(а): Я был период ходил пешком до работы 5.5 км.
Средняя скорость ходьбы пешком - 5 км/ч. Т.е. час на ходьбу с работы, час на ходьбу с работы...
Тем более с авто становишься более мобильным и дисциплинированным (бухать меньше приходиться )
Ну Воронеж всё-таки город, а у меня городишко...Rover_61reg писал(а):Средняя скорость ходьбы пешком - 5 км/ч. Т.е. час на ходьбу с работы, час на ходьбу с работы...
Летом юзаю велик, когда не сыро. На случай внезапного "сыро" у меня всегда в подрамной сумке вело-бахилы и легкая куртка. Ну и крылья само собой на велике - вполне норм.Rover_61reg писал(а):зы: всерьёз подумываю об авто с кондеем, а ты говоришь велик...
Это другое. Ну а велик он по объективным параметрам лучше - т.е. быстрее и не надо искать место для парковки.
Недавно надо было принтер в ремонт отвезти, т.е. на велике уже никак. А сервисный центр как назло на центральной улице. И чтоже - 3 полосы в каждом направлении, первая занята полностью припаркованными авто. В следствии этого те, кому "сильно надо" становятся с аварийкой вторым рядом, оставляя для движения по сути полторы полосы. Ехал искал свободное место. Нашел примерно в 500 метрах от сервиса. Когда пришел, меня же и заперли вторым рядом, но мужик появился одновременно, т.е. слава богу ждать не пришлось. Вот тебе и авто.mega2807 писал(а):В июле менял глушитель, взял в фирменной упаковке LАDА, оказался производства Фобос.
От оно чо, михалыч (с) То-то я смотрю глушаки от лада-имидж в 2 раза дешевле "автовазагрегат". Не срослось с каноничным производителем что-ли...