Начала ржаветь. Что лучше сделать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Начала ржаветь. Что лучше сделать? Автор: DrewОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:58
Всем прива!
Заметил пузырек, надавил пальцем, а он прорвался и "здрасти. я коррозия"
На фото в районе красного пятачка, т.е. на переходе заднего крыла в антигравийную полоску где арка колеса.
Как можно вылечить? Или пора задуматься о продаже?
Видно последствия от старого хозяина. Sad
После праздников гоню на антикорозийку + антигравийная полоска

#2:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:17
зачистить шкуркой, загрунтовать и подкрасить. а с внутренней стороны крыла забрызгать мовилем.
#3: Re: Начала ржаветь. Что лучше сделать? Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:22
Drew писал(а):

Всем прива!
Заметил пузырек, надавил пальцем, а он прорвался и "здрасти. я коррозия"
На фото в районе красного пятачка, т.е. на переходе заднего крыла в антигравийную полоску где арка колеса.
Как можно вылечить? Или пора задуматься о продаже?
Видно последствия от старого хозяина. Sad
После праздников гоню на антикорозийку + антигравийная полоска


Сливать к чёртовой матери и побыстрее. Если пошло по мелочам - нечего ждать крупняка. Если сам не маляр - просто начнётся опускалово на деньги каждую весну и чем дальше, тем больше.

#4:  Автор: DrewОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:49
годик хотел еще поездить Sad на новое тачило нема средств. если только влазить в кредиты. За сколько ее можно продать? Салон чистый. А вот по корпусу пошло-поехало Sad На капоте лак слезает потихоньку в двух местах, да вот и крыло заднее. Машина в целом очень послушная и резвая. Жаль, очень жаль.
#5:  Автор: DrewОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:50
bootblack писал(а):

зачистить шкуркой, загрунтовать и подкрасить. а с внутренней стороны крыла забрызгать мовилем.


начало ржаветь не на плоскости, а с торца. в этом то и гимор.

#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 20:51
Drew писал(а):

bootblack писал(а):

зачистить шкуркой, загрунтовать и подкрасить. а с внутренней стороны крыла забрызгать мовилем.


начало ржаветь не на плоскости, а с торца. в этом то и гимор.


а в чем гемор-то? ржа по отбортовке крыла пошла? bootblack правильно написал.

#7:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 00:02
Цитата:


годик хотел еще поездить на новое тачило нема средств. если только влазить в кредиты. За сколько ее можно продать?



А зачем ее продавать. Из-за одного-то пятнышка ржавчины. Думаю до того как кузов проржавеет сильно,так что это будет видно невооруженным глазом пройдет не один год и не два. ИМХО если Вам нужно поездить годик можно и не париться.

#8: Re: Начала ржаветь. Что лучше сделать? Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 01:09
TSV писал(а):

Сливать к чёртовой матери и побыстрее. Если пошло по мелочам - нечего ждать крупняка. Если сам не маляр - просто начнётся опускалово на деньги каждую весну и чем дальше, тем больше.



Было актульно для 10-ти летней классики....

#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 05:58
bootblack

+1, там полюбэ сколы будут, камни всеж летят. вообще говоря, по нормальному, надо проверять раз в пару месяцев состояние ЛКП в райне работы пескоструя из-под колес.

#10:  Автор: DrewОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 09:57
Спасибо за советы! На общем семейном собрании решили вложить деньги в нее ибо она всем за два года стала как родной и проблем серьезных не вызывала Very Happy
Периодически поездиваю на акценте, ну не то. Пластик какой то игрушечный в салоне, маркий очень. Подвеска неплохая, ничего не гримит. Сиденья удобные. Педаль газа, после установки ковриков, стала по доступности не удобной. По ощущениям что у него педаль сцепления на уровне, как у десятки газ. Мое мнение - акцент не замена матрёхе Very Happy

#11:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 10:44
KGI писал(а):

...А зачем ее продавать. Из-за одного-то пятнышка ржавчины...


Вылезшее пятнышко - это сигнал. Готов спорить на любых условиях, что снизу будут и другие очаги коррозии.
Нет, продавать я не призываю. Very Happy Но советую Drew тщательно осмотреть авто снизу на предмет коррозии. Место соединения порогов с полом - очччень проблемное...
А дальше - убирать ржу, потом антикором, потом мастика.
И обязательно по весне проводить ревизию. Тогда машинка еще не один год побегает.

#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 08:47
Alex07-11i писал(а):

Тогда машинка еще не один год побегает.


+1
10-ка нормальная в плане коррозионной стойкости машина.
Допустим Нексию и рядом с ней не поставишь.

#13:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 09:12
Drew писал(а):

На общем семейном собрании решили вложить деньги в нее ибо она всем за два года стала как родной и проблем серьезных не вызывала.



Для начала неплохо-бы определиться что Вы сами можете сделать и про текущий момент (как оно с коррозией). Если всё совсем плохо - лучше слить, если более-менее и перспектива замарать руки не пугает можно и самому небольшие дефекты устранить и проантикорить днище, скрытые полости...

#14:  Автор: DrewОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 10:31
Спасибо за все советы. После майских погоню на сервис на подъемник. Помоем, обследуем, посмотрим.
Год назад смотрели. Все было оке.

#15:  Автор: ДимаШОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 10:39
а там наверное как раз саморез поблизости стоит который локер держит, да?
#16:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:11
В выходные на даче убирал ржу в двух местах - внутри на водительской двери вздулся пузырь, примерно где находится концевик внутрисалонной лампочки, но пониже - как там ржа появилась, не пойму (сам концевик выше, и того места никак не касается). Второй очаг - передняя пассажирская дверь, нижняя кромка, но там протёрлось о пластиковый порог. Зачистил наждачкой до голого металла, обклеил соседние места плёнкой и из баллончика загрунтовал. На след. день всё подкрасил. Стало всё как родное!
Так что не надо из-за таких мелочей расстраиваться и машину продавать, стоимость ремонта - 60 р. грунтовка, 60 р. краска, времени 30 минут - и все дела.

#17:  Автор: DrewОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:13
ДимаШ писал(а):

а там наверное как раз саморез поблизости стоит который локер держит, да?


кажися да.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU