Drew писал(а):Всем прива!
Заметил пузырек, надавил пальцем, а он прорвался и "здрасти. я коррозия"
На фото в районе красного пятачка, т.е. на переходе заднего крыла в антигравийную полоску где арка колеса.
Как можно вылечить? Или пора задуматься о продаже?
Видно последствия от старого хозяина.
После праздников гоню на антикорозийку + антигравийная полоска
Сливать к чёртовой матери и побыстрее. Если пошло по мелочам - нечего ждать крупняка. Если сам не маляр - просто начнётся опускалово на деньги каждую весну и чем дальше, тем больше.bootblack писал(а):зачистить шкуркой, загрунтовать и подкрасить. а с внутренней стороны крыла забрызгать мовилем.
начало ржаветь не на плоскости, а с торца. в этом то и гимор.Drew писал(а):bootblack писал(а):зачистить шкуркой, загрунтовать и подкрасить. а с внутренней стороны крыла забрызгать мовилем.
начало ржаветь не на плоскости, а с торца. в этом то и гимор.
а в чем гемор-то? ржа по отбортовке крыла пошла? bootblack правильно написал.Цитата:
годик хотел еще поездить на новое тачило нема средств. если только влазить в кредиты. За сколько ее можно продать?
А зачем ее продавать. Из-за одного-то пятнышка ржавчины. Думаю до того как кузов проржавеет сильно,так что это будет видно невооруженным глазом пройдет не один год и не два. ИМХО если Вам нужно поездить годик можно и не париться.TSV писал(а):Сливать к чёртовой матери и побыстрее. Если пошло по мелочам - нечего ждать крупняка. Если сам не маляр - просто начнётся опускалово на деньги каждую весну и чем дальше, тем больше.
Было актульно для 10-ти летней классики....KGI писал(а):...А зачем ее продавать. Из-за одного-то пятнышка ржавчины...
Вылезшее пятнышко - это сигнал. Готов спорить на любых условиях, что снизу будут и другие очаги коррозии.
Нет, продавать я не призываю. Но советую Drew тщательно осмотреть авто снизу на предмет коррозии. Место соединения порогов с полом - очччень проблемное...
А дальше - убирать ржу, потом антикором, потом мастика.
И обязательно по весне проводить ревизию. Тогда машинка еще не один год побегает.Alex07-11i писал(а):Тогда машинка еще не один год побегает.
+1
10-ка нормальная в плане коррозионной стойкости машина.
Допустим Нексию и рядом с ней не поставишь.Drew писал(а):На общем семейном собрании решили вложить деньги в нее ибо она всем за два года стала как родной и проблем серьезных не вызывала.
Для начала неплохо-бы определиться что Вы сами можете сделать и про текущий момент (как оно с коррозией). Если всё совсем плохо - лучше слить, если более-менее и перспектива замарать руки не пугает можно и самому небольшие дефекты устранить и проантикорить днище, скрытые полости...ДимаШ писал(а):а там наверное как раз саморез поблизости стоит который локер держит, да?
кажися да.