Про компресию??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про компресию??? Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 06:04
Доброго времини суток!Вчера замерил компресию,двигатель карб.21083, 99 года, реальный пробег 95000тык.И так; 11-9,5-10-9,5.Я расстроился Sad ...Подскажите это приговор?Свечи нормальные тянет вроде неплохо,но в воздухане недавно появилось масло.Пока немного.Мне можно еще ездить и сколько?Спасибо за ответы!
#2:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 06:56
разкоксовка "LAVR ML-202" купи и сделай профилактику цилиндрам для начала, ну а потом замеряй заново!!!! 8-)
#3:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 07:52
sever56 писал(а):

разкоксовка "LAVR ML-202" купи и сделай профилактику цилиндрам для начала, ну а потом замеряй заново!!!! 8-)


+1
Должно помочь.
Хотя я проверил компрессию с маслом дополнительно, чтоб наверняка грешить на колечки

#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 07:57
Artecom писал(а):

компрессию с маслом дополнительно, чтоб наверняка грешить на колечки


+1.Раскоксовка может ушатать напрочь двигатель.Максим 27
Клапана давно регулировал?

#5:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 07:58
Я бы не стал пологаться только на одну компрессию, хотя бы потому, что компрессометр может врать. А то, что тянет хорошо, со временем ко всему привыкаешь Very Happy Посмотри есть ли при перегазовки синеватый дым или на холодную, в каком состоянни свечи. Как посмотришь, будем думать дальше, а лить пока ничего не стоит. И кстати какое масло заливал?
#6:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 08:41
Масло с нова мобил 1 10w40 через 8-10тык меняли,Свечи серого цвета сухие.Синий дым был при прогреве зимой в мороз сейчас вроде нормально,заводится хорошо в сравнении с машинами друзей.Клапана регулировали примерно 5тык назад хорошо или нет незнаю,т.к. в звуке движка разобраться немогу.Еще у меня карб 24\26 написано спорт, и СКЕ-1 стоят.
#7:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 10:02
Лажа этот лавр пока клопана не поменял не чево непомогало.
#8:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 10:25
Ну вот и прояснилась картина более менее. Раз дым шел, это уже указывает на не поладки. Либо кольца, что скорей всего, либо маслосъемные колпачки. Сделай как написал выше Artecom и если компрессия поднимается, значит и правда кольца, если нет - клапана. Ну, а если дело в клапанах(из за них такая компресия низкая) то дымила из за колпачков. Все просто)
#9:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 10:30
Imaginary Спасибо!
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 08:35
Максим 27 писал(а):

Вчера замерил компресию


я 3 раза мерял, и все по разному. как правильно мерять, кто знает? на горячий, на холодный? еще ж зарядка акб значение имеет.

#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 09:36
ДюКЧ
Компресометры дают погрешность. Поэтому три раза может быть разная компресия. Мерить надо на прогретом двигателе.

Максим 27
Ты особенно не переживай, т.к. 9.5 на компресометре это ХЗ сколько в реале. По нм реально отследить только разброс, а не абсолютные показатели.
Про ЛАВР 202 тебе правильно сказали. У меня он компресию в провалах поднял с 10 до 11.5 кажись.

kolya678
Коля, читай инструкцию к ЛАВРу. Там никто не обещает восстановление изношенного двигателя. Это тепбе не ФОРСАН, РиМЕТ и прочая хня, коорая прибавить 10% дури, уменьшит расход, наростит поршень (ну так на обертке пишут Smile ). ЛАВР избавляет двигатель от кокса, причем очень эффективно. Если двиг пашет только за счет закоксовки он его убьет - про это они честно написали.

Imaginary
+100.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU